Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
После того как я на ваших глазах разбил на взлете своего тренера, я его починил. Опробывал. Все нормально. В тот день долетывал второй аккумулятор. На развороте, на высоте довольно приличной, самолет не стал выходить из разворота. Даю стик в обратную сторону, а самик так и кружит, снижаясь. Повреждения минимальные, но это как то напрягает. Точка помехи отмечена 203. Я и раньше замечал кратковременные непослушания.
зарядился, завтра к 11 собираюсь
Всем привет!
Собираюсь к 11. Возьму что-нибудь попроще. Хорошие после вчерашнего жалко.
До встречи.
Всем привет!
Сегодня летали шесть пилотов, из которых один на квадрике.
Валентин (младший из двух летавших сегодня) пришел с когда-то мной ему подаренной Пило-рамой. Только он превратил ее в ФПВ самолет и впервые успешно на нем слетал в ФПВ-режиме, с чем мы его и поздравляем!
Надо сказать, что и у него была временная потеря сигнала и, соответственно, управления, примерно в той точке, которую указал Николай Федорович. И в еще одной. Все это заставляет задуматься…
Садились на дорожку. Состояние ее - ледяная корка. В поле из снега торчат жесткие стебли. Еще и колеи, которые снимал Владимир в прошлый раз. Поэтому я правильно сделал, что не стал брать большой самолет. Припорошило бы снегом поле - было бы хорошо.
Посмотрим, что будет в следующие выходные.
До встречи!
А я утро выходных дней спускался к себе в овраг и вот так тарахтел.
Да да поставил гламурный “как ты любишь” кок, и пришлось доставать стартер.
По поводу помех, если не чего не изменится приеду на поле и похожу с приёмником, может найдем где помеха прячется.
А что сильно напрягает, так это то, что у нас у всех разные протоколы, и все равно ловят помеху, у кого жива FM аппа, может пора на "удочку возвращаться?
удочка, кордовые модели… куда катится капище? Явно не родноверы шамянят с помехами.
удочка, кордовые модели…
смотрим и читаем пост #8661
да да и помехи ему не страшны
Здравствуйте, господа пилоты ! ) Я тут потерялся чутка. Каюсь, грешен. Но на то есть определенные причины. До весны пока летать не смогу, но думаю иногда все же появляться, пусть и без самолета ) Подкреплять созерцанием ваших полетов свою, так сказать… эту… как ее там ?.. Мотивацию, во ! ))) Может кто еще и пассажиром на ФПВ-лете покатает? ) У меня и очки есть ведь, я почти как взрослый !😁
Всем моделистам добрый вечер, открыл зимний сезон, снега много, но “бадылки” торчат. Расположился как барин
Самик после летней спячки и перетяжки хвоста
Был поднят в небо, ветер вдоль полосы, но с порывами, да еще, как мне кажется хвост перегрузил, но все равно хоть не много полетал.
Снег пушистый, не осел еще.
помеху не встречал (ещё бы 4! антены и все в разные стороны). Если к Вам вырвусь на выходняе, то возьму отдельно приемник, будим её искать
Всем привет!
Завтра надо летать!
До встречи!
Завтра надо летать!
Собираюсь быть к 11. До встречи.
А я пропускаю. Может в воскресенье получится.
Надо бы проверить пластик на прочность с лыжами.
Заряжаюсь, завтра постараюсь появиться как всегда, к 11.00.
постараюсь завтра быть. В воскресенье обещают сильный ветер
p.s. Нет ни у кого в закрамах приемника frsky x6r или x8r, я бы прикупил. В магазинах нет, а новый таранис лежит без дела…
В магазинах нет,
Есть 6 и 8-ка в магазине, сбросил в личку. Я там всегда затариваюсь.
Я о вреде начальных знаний аэродинамики. Летел я тут недавно. И показалось мне, не логичным управление на взлете. Ну посудите. В конце разгона поднимаются на короткое время интерцепторы. Ну, думаю, пипец. Ан нет, взлетели. На высоте ~100 м снова поднимается секция интерцепторов. Ну точно пьян. И все таки все выполнено правильно. В первом случае прижал самолет от преждевременного взлета, а во втором не хватило элеронов, а интерцепторы независимы друг от друга и помогают элеронам. Скорость еще ведь не велика. А вот левый элерон был отклонен весь полет. Вот такое триммирование. Наверное правая часть перегружена была.
Надо бы проверить пластик на прочность с лыжами.
Думал, что для этой модели придётся чуток побольше лыжи сделать, но обошлось. Снег на поляне был довольно рыхлый сегодня, а кататься не проваливаясь можно было по всей поляне. Хотя хв. костыль не управляемый, для поворотов хватало РН. С понижением температуры пластик не “дубеет”, только даёт усадку. Триммера на хвосте скрутил почти до упора, тяги-то стальные. В общем, для мокрой погоды моделька получилась очень практичная. После полётов поставил её к стеночке, как санки, и всё высохло.
Спасибо за компанию, до новых встреч на ЛГ.
Всем привет!
Собираюсь к 11. Правда ветер обещают приличный. На месте определюсь.
До встречи!
Добрый день.
Вчера мы все таки полетали. Было 5 пилотов (один на квадрике). Погода была некомфортная. Дул приличный ветерок. Аэропланы в полете сильно колбасило. Поэтому сделали по полету и разошлись.
Будем надеется полетать в следующие выходные.
эти выходные пропускаю, работа…
Думаю что многие пропустят,
tass.ru/obschestvo/4816830
да и лыжи наверное на поплавки менять надо.
Как- так. Ну ни чего скоро много выходных…, а там и лето.
Да если хоть не много останется снега то вот
www.ntv.ru/novosti/1961983/
ему в помощь, а мне два галлона “ослиной мочи” зеленого цвета из Питера прислали мейден ин USA. 15%, я теперь крутой!