Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

дедок

Всем доброго утра и хорошего дня!
С утра погода вроде неплохая. Собираюсь на ЛГ к 11.
До встречи, кто пожелает.

Позвонил Юре. Он был на улице. Говорит погода примерзкая. Решили сегодня не идти. Надеемся на завтра. До встречи.

eysymont
дедок:

Надеемся на завтра.

А я и завтра, если соберусь позапускать, то только пену у себя на стадионе. Пока погода не балует, напечатал новое ЛК.

Осталось нарисовать и допечатать насколько деталей. И с законцовками надо определиться. Скорей всего, съёмные сделаю, чтоб попробовать с винглетами и без них.
Моделька будет - “пуля”. Скоро попробуем на ЛГ.

дедок

Добрый вечер коллеги.
Буду писать оперу. Не оперу, скорее драму.
Короче, в очередной раз посмотрев в окошко решил отправиться полетать. Погода была нормальная: сверху не капало, практически штиль. Но…
Вот как раз но… начались сразу, едва вышел на Лысую гору. Какая-то …ща решила подрифтовать по свежему небольшому снежку, при этом разворотив всю всю нашу ВПП и не только ее.
С рыхлого снега взлететь не удалось: лыжи вязли в снегу и морковки. Нашел метров 8 утоптанной дорожки, ближе к капищу. Хорошо взлетел, сделал пару кругов - нормально. При очередном развороте в районе капища аппарат потерял управление (опять сбой связи в аппаратуре, там-же где и раньше) и прямиком со снижением в дерево. Опасно стало летать в районе капища, этак все аппараты побьем. Фото прилагаю.
Однако, завтра по погоде к 11.

Николай_Федорович

После того как я на ваших глазах разбил на взлете своего тренера, я его починил. Опробывал. Все нормально. В тот день долетывал второй аккумулятор. На развороте, на высоте довольно приличной, самолет не стал выходить из разворота. Даю стик в обратную сторону, а самик так и кружит, снижаясь. Повреждения минимальные, но это как то напрягает. Точка помехи отмечена 203. Я и раньше замечал кратковременные непослушания.

дедок

Всем привет!
Собираюсь к 11. Возьму что-нибудь попроще. Хорошие после вчерашнего жалко.
До встречи.

yuri_la

Всем привет!
Сегодня летали шесть пилотов, из которых один на квадрике.
Валентин (младший из двух летавших сегодня) пришел с когда-то мной ему подаренной Пило-рамой. Только он превратил ее в ФПВ самолет и впервые успешно на нем слетал в ФПВ-режиме, с чем мы его и поздравляем!
Надо сказать, что и у него была временная потеря сигнала и, соответственно, управления, примерно в той точке, которую указал Николай Федорович. И в еще одной. Все это заставляет задуматься…
Садились на дорожку. Состояние ее - ледяная корка. В поле из снега торчат жесткие стебли. Еще и колеи, которые снимал Владимир в прошлый раз. Поэтому я правильно сделал, что не стал брать большой самолет. Припорошило бы снегом поле - было бы хорошо.
Посмотрим, что будет в следующие выходные.
До встречи!

qrsachka

А я утро выходных дней спускался к себе в овраг и вот так тарахтел.

Да да поставил гламурный “как ты любишь” кок, и пришлось доставать стартер.
По поводу помех, если не чего не изменится приеду на поле и похожу с приёмником, может найдем где помеха прячется.
А что сильно напрягает, так это то, что у нас у всех разные протоколы, и все равно ловят помеху, у кого жива FM аппа, может пора на "удочку возвращаться?

valentin1

удочка, кордовые модели… куда катится капище? Явно не родноверы шамянят с помехами.

qrsachka
valentin1:

удочка, кордовые модели…

смотрим и читаем пост #8661
да да и помехи ему не страшны

falcoo

Здравствуйте, господа пилоты ! ) Я тут потерялся чутка. Каюсь, грешен. Но на то есть определенные причины. До весны пока летать не смогу, но думаю иногда все же появляться, пусть и без самолета ) Подкреплять созерцанием ваших полетов свою, так сказать… эту… как ее там ?.. Мотивацию, во ! ))) Может кто еще и пассажиром на ФПВ-лете покатает? ) У меня и очки есть ведь, я почти как взрослый !😁

qrsachka

Всем моделистам добрый вечер, открыл зимний сезон, снега много, но “бадылки” торчат. Расположился как барин


Самик после летней спячки и перетяжки хвоста


Был поднят в небо, ветер вдоль полосы, но с порывами, да еще, как мне кажется хвост перегрузил, но все равно хоть не много полетал.
Снег пушистый, не осел еще.

помеху не встречал (ещё бы 4! антены и все в разные стороны). Если к Вам вырвусь на выходняе, то возьму отдельно приемник, будим её искать

yuri_la

Всем привет!
Завтра надо летать!
До встречи!

дедок
yuri_la:

Завтра надо летать!

Собираюсь быть к 11. До встречи.

Volodya1985

А я пропускаю. Может в воскресенье получится.

eysymont

Надо бы проверить пластик на прочность с лыжами.

Заряжаюсь, завтра постараюсь появиться как всегда, к 11.00.

valentin1

постараюсь завтра быть. В воскресенье обещают сильный ветер
p.s. Нет ни у кого в закрамах приемника frsky x6r или x8r, я бы прикупил. В магазинах нет, а новый таранис лежит без дела…

eysymont
valentin1:

В магазинах нет,

Есть 6 и 8-ка в магазине, сбросил в личку. Я там всегда затариваюсь.

Николай_Федорович

Я о вреде начальных знаний аэродинамики. Летел я тут недавно. И показалось мне, не логичным управление на взлете. Ну посудите. В конце разгона поднимаются на короткое время интерцепторы. Ну, думаю, пипец. Ан нет, взлетели. На высоте ~100 м снова поднимается секция интерцепторов. Ну точно пьян. И все таки все выполнено правильно. В первом случае прижал самолет от преждевременного взлета, а во втором не хватило элеронов, а интерцепторы независимы друг от друга и помогают элеронам. Скорость еще ведь не велика. А вот левый элерон был отклонен весь полет. Вот такое триммирование. Наверное правая часть перегружена была.

eysymont
eysymont:

Надо бы проверить пластик на прочность с лыжами.

Думал, что для этой модели придётся чуток побольше лыжи сделать, но обошлось. Снег на поляне был довольно рыхлый сегодня, а кататься не проваливаясь можно было по всей поляне. Хотя хв. костыль не управляемый, для поворотов хватало РН. С понижением температуры пластик не “дубеет”, только даёт усадку. Триммера на хвосте скрутил почти до упора, тяги-то стальные. В общем, для мокрой погоды моделька получилась очень практичная. После полётов поставил её к стеночке, как санки, и всё высохло.
Спасибо за компанию, до новых встреч на ЛГ.