Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Облетал Реактора… Всего один полет. Все батарейки дохлые. Да и ветер сильный, порывистый. Не для легкого самолетика.
Ждем погоду завтра. Если будет получше, то выберусь снова. Надоело дома сидеть!
До встречи!
что сейчас актуальнее, колёса или лыжи?
колёса или лыжи?
Колеса.
что сейчас актуальнее, колёса или лыжи?
Симулятор 😉
Завтра по погоде. Буду следить за ветром.
в четверг или в пятницу?
В четверг 04.01.18 😃)
Колеса.
Вчера были актуальны колеса.
А сегодня пожалуй - лыжи. Хорошо что я их не снимал. Если пойду, захвачу и колеса.
До встречи.
Пришёл на гору в 11-30, никого не застал. Снега намело хорошо, но под ним на дорожках до сих пор лёд, идти было трудно. Контраст с вашими вчерашними фотографиями получился серьёзный! Погода понравилась, лёгкий снег, слабый ровный ветер. Метеосводки не обманули.
Облетал свежеприобретённый пилотажевский эдж, бэушный. Он как тот Джокер, только 1200. Лыжи у меня есть только для Шершня, и на Эджа они не налезли, пошёл с колёсами. Хорошо, что снег был пушистый, с колёс взлетать было можно. Родная четырёхбаночная батарейка самолёта оказалась дохлая, её хватило только на два метра по снегу. В запасе была трёхбаночная, её хватило для взлёта, но летел самолёт как тренер, на вертикали уходить мощи не хватало. Поэтому сделал пару взлётов, сначала оттримировал, потом отстроил экспоненты и проверил. Самолёт понравился летучестью, оба раза садился к ногам. Пилотажа делать не пробовал, уверенности в самолетё ещё нет.
Виктор! Молодец!
А нам старикам комфорту подавай, а то видишь, то снег, то дождь. Лень.
У меня такой-же на даче. Вполне прилично летает на трех банках. Так-же, как и Джокер. Они практически одинаковые и размах такой же.
Может завтра соберусь, а то уже месяц как не летал.
До встречи!
Виктор! Молодец!
А нам старикам комфорту подавай, а то видишь, то снег, то дождь. Лень.
У меня такой-же на даче. Вполне прилично летает на трех банках. Так-же, как и Джокер. Они практически одинаковые и размах такой же.
Может завтра соберусь, а то уже месяц как не летал.
До встречи!
Спасибо!
Я почему то считал, что джокер метровый.
Есть рекомендации по аккумуляторам на него? У меня самый большой - 1400 3S, и он явно лёгкий для него. С самолётом в комплекте достался 2200 4S, но его хватило буквально на пару метров по полосе. Предыдущий пилот сказал, что ему больше понравилось поведение на четырёх банках. Уже почти уговорил себя на покупку, а тут опять про три банки речь. Сколько ампер-часов? Какая нужна отдача, чтобы он на вертикаль хорошо уходил?
Может, я просто после своей Сушки разбалован тяговооружённостью (две единицы всё же!), но сегодня он даже простую петлю из горизонта сделал, чуть в штопор не свалившись.
Виктор, вес ты обозначил. Какой движок стоит?
1400 3S по любому маловат для такого веса
Всем привет и с Новым годом!
Виктор. У меня трехбаночные 2200. Чем выше токоотдача тем лучше. Но они дороже. У меня 25-30C. Поскольку 3D не умею, мне хватает. А 4-х баночные для него тяжеловаты будут, на мой взгляд.
Сегодня собираюсь к 11.
До встречи!
Сегодня собираюсь к 11.
Планирую.
До встречи!
Всем привет!
Сегодня летали четверо. Два Владимира, Саша Прокин и я. Рауф с супругой в группе поддержки. Бензиновый Эсбах, калильная Экстра-плосколет и две электрички.
Ветерок, серое низкое небо. Пара отказов техники у электросамолетов… Не смертельно.
Завтра и послезавтра пропускаю.
Всем успешных полетов!
Пара отказов техники у электросамолетов…
Юра на твой взгляд опять помехи? И на каких аппах опять отказ?
Всех с наступающим рождеством, и чистого неба, отсутствия порывов ветра, ДА простООО летной погоды на нашей любимой ЛЫСОЙ ГОРЕ.
P.S. Да сегодня мне выслали второй комплект аппы, я теперь буду крутой;) как в фильме Иван Васильевич, два ремешка, два чехла, запасной комплект стиков. Когда получу попрошу у Вас какие есть приемники, попробуем тест на дальность, чё на сколько.
опять отказ?
При настройке нового ЛК обнаружил плохой контакт в разъёме акка. Регуль очень старенький и контакты подмялись. Сначала подумал, что провод оборвался, а под термоусадкой не видно. Так что, возможно, вот такая банальная была причина отказа. Надо иногда клеммы проверять.
При настройке нового ЛК обнаружил плохой контакт
Все хорошо, что хорошо кончается, а то подумал, что опять вуду-буду колдуют.
Всем привет!
А вуду-буду никто не отменял. У меня, скорее всего, тоже из-за старой аппаратуры.
Погода опять хреновая. Снова простой. Где обещанный снег.
что-то мне подсказывает, что завтра ветерок будет ой-ой какой. А я только хотел начать возобновлять понемногу полеты.
Всем привет!
Какие планы у пилотов на завтра? Планирую.
До встречи!