Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Я тоже собираюсь.
Буду
Буду к 11.
А я сегодня с утра и не собирался на ЛГ. Думал, опять снег пойдёт. Повезло с погодкой, наконец-то Спитфаера облетал. Я ведь его ещё летом напечатал. Полетел сразу, даже триммера не трогал. А с телеметрией всё нормально. Действительно, в акках после 4-х минут полёта остаётся 12 вольт, можно было ещё летать и летать. Очень экономичная ВМГ получилась.
Всем, сегодня присутствующим, спасибо за компанию, а Юрию и Александру за помощь в видеосъемке. Вот такое у нас кино получилось.
Олег, как обещал ссылка на ЛК, которое сейчас печатаю. www.thingiverse.com/thing:2811046/#comments
Под FPV оно, наверно, маловато. Но там на сайте полно бесплатных моделей под это дело. Заполонили демоны " всё и вся"…
Всем пока, до новых встреч.
Видео с полетом 8 марта.
Всем привет! Вот сижу и думаю завтра идти или нет. На всякий случай заряжаюсь. Но обещают -10 и ветер 4. В общем то не сильно пугает, но посмотрю с утра по погоде. У кого какие планы?
На всякий случай заряжаюсь.
Аналогично. Тоже завтра по погоде, но что-то прохладно.
Тоже завтра по погоде
Не приеду. Пойду с женой в лес прогуляться, может не так уж и холодно.
Сегодня летали: я, Дима и Олег. Погода была супер. Легкий ветерок, солнечно. Совсем не холодно. Завтра тоже собираюсь. Присоединяйтесь!
Всем привет!
Собираюсь!
Проголосовал, выдвигаюсь снова к 10.00, пока нет жары и ветерок утром освежающий.
выдвигаюсь снова к 10.00, пока нет жары
Я снова пропускаю, очень боюсь получить солнечный удар.
Всем привет! Буду !
Буду
Комментарий к фото. Сегодня погода не порадовала. Из-за сильного ветра холод ощущался больше, чем вчера и летать было некомфортно. Участвовали 5 пилотов: я, Виталий, Владимир, Юра и Николай в качестве фотографа. Володя облетал новую Хонду, с чем его и поздрааляем. У Виталия, не понятно по каким причинам развалилась моторама на первых секундах полета. У Юры после одного полета вышла из строя серва руля направления. Я сделал один полет без происшествий, но руки замерзли и больше не летал.
Приношу извинения. Не Виталий, а Владислав.
Опять извиняюсь. Участвовало 6 пилотов. Забыл Диму.
Погода как раз для моего опыта, тем более первый полет. Ну раз первый, снимать не буду. А я тут не один, оказывается. Александр готовится к взлету. Ну и хорошо, и помощь будет и свидетель (я ведь не снимаю). Сделал пробежку, чувствую легко рвется на взлет. Волнения больше чем в первый раз, почему то. Может потому, что прежние модели можно по условиям побросать в безмоторном варианте. Это давало как то почувствовать характер самика. Взлетаю, легкий отрыв. Сразу чувствую это не верхнеплан. Хотя я расходы уменьшил, все равно, как то вертко получается. Мое шасси резинками прижато к фюзу. А шассики то великоваты для этой (760 гр) модели. В общем под напором потока они откинулись назад. Заболтало меня, лечу а шасси болтаются вертикально вниз. Приземлился с капотированием, конечно. Снял шасси. Центровка не получается, вернее получается, но как сказал Александр, 3-Dешная. Ладно, пробуем. Саша бросает. Взлетаю, наверху небольшой ветерок. Против этого ветерка лезет вверх нещадно. Как то полетал недолго. Садился по ветерку плавненько. Против ветра надо уметь парашютом, а мы так не могем. Да, первый раз на Таранисе летал. Александр красиво летал. Уж больно громко рычит, собаки пугаются.
На последней фотки ни я, так мистер икс какой то. От меня Ну тяжко 46 эво таскать Драста, но зато погода сегодня… просто нет слов. Ветерок поднялся только в 11: 20 и то ровный и вдоль полосы. Вопрос к любителям 4 тактников, 52-4 = 46-2т или я чейто не понимаю?
Вопрос к любителям 4 тактников, 52-4 = 46-2т или я чейто не понимаю?
Привет!
Для твоего пепелаца нужен мотор не слабее ASP FS80AR Four Stroke Glow Engine, который можно купить в магазине в Москве по вполне приличной цене.
Я про другую “тему”, а про пилотаж я в курсе… Но все равно спасибо.