Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
По возвращении из Италии попробую загрузить видео со вторым полетом PP-шного Лазера (в предыдущем сообщении ошибься, назвал его Сликом). Полет с экспонентами +70 на клоне Футаба. В Италии не реально было загрузить видео. Там дома ADSL с apload на скорость 100 Кбит/сек. Перед отьездом купил китайскую экшн камеру, сделал крепление на голову. Снимает отстой. Извиняюсь за качество. Позарился на цену в 2500 рублей!
С этим стабом полета и раньше у меня не складывалось (самый дешевенький). Ну вот кажется отстроил. На земле парирует отклонения. Только с РН не все гладко. Ну попробую без него.
Набрав высоту, включаю стаб и…Модель резко переворачивается (2.02) и вертикально пикирует. Причем видно, что стаб выдерживает вертикаль. Дальше даже не представляю, как удалось. За 1 сек убрать пальцы с стика, выключить стаб, поймать стик и на себя. Крылья выдержали. Вот, что творит линейка животворящая в лонжероне. Колесный участок раскис. А на брюхо, все поле ваше.
…Только с РН не все гладко…
Здесь rcopen.com/forum/f91/topic331689/1961в сообщении #1972 у тебя описана аналогичная проблема. Раз она уже встречалась ранее, не было ли попыток выяснить, в чём дело?
описана аналогичная проблема
Дмитрий, я штудировал буржуинские форумы по этому контроллеру, там также об этом явлении пишут. Да и такое явление, как мгновенный переход в пикирование я также встречал, правда на др. контроллере. Будем думать.
Дмитрий, я штудировал буржуинские форумы по этому контроллеру, там также об этом явлении пишут. Да и такое явление, как мгновенный переход в пикирование я также встречал, правда на др. контроллере. Будем думать.
Я почему обратил внимание. По сравнению с тем, на котором летаю я, в твоем заявляется “автоматический привод ЛА в горизонтальный полёт с заданной скоростью”, а у меня только “парирование 3-х угловых ускорений”. Вот и хочу понять, действительно ли твой работает (будет работать), как заявлено.
Сегодня вечером полетал на Лысой. Был полный штиль. С удовольствием отлетал 3 аккумулятора. С дорожки взлетать не реально, еще очень сыро, так что шасси снял и запускал с руки. До встречи на выходных.
При случае я тебе его отдам, ты его и изучай. Может разберешься. После сегодняшнего полета я осерчал и две модели наказал. Это не морковки.
Николай, спасибо за предложение! Пока хочу дистанционно разобраться в целесообразности установки аналогичного устройства. Доверять такое исследование сразу своей модели опасаюсь.
Почему бы не сделать простейший стенд полунатурного моделирования? На куске фанеры формата А4 закрепить питание, модуль и 3…4 серво. Кусок А4 покачивать вокруг трёх осей и наблюдать, корректно ли отрабатывают серво и особенно - по РВ? Ну и попутно выяснить, действительно ли прибавляется газ, если растёт угол тангажа (четвёртая серво)? Дополнительно можно проверить, как примерно установить чувствительность (коэффициент усиления?) потенциометрами и нет ли у них неких мёртвых зон. Готов помочь, но во вторник уеду примерно на неделю в Башкирию, зато перед майскими будет свободная неделя.
Почему бы не сделать простейший стенд полунатурного моделирования
Дмитрий, если тебе интересно провести такие исследования. то я передаю тебе на растерзание сей прибор. В модель я бы не советовал ставить, а повозится на стенде можно. Кстати в видео, когда у меня самолет резко ринулся вниз по вертикали, мне кажется и газ прибавился, я его не прибавлял. Вот чел летает как то
А зачем вообще эти приблуды ставить на модели. Это же наше хобби. Мы учимся летать, тренируемся в симах, на поле… Если за нас будет думать полностью электроника, то мне лично это становится совсем не интересно. Может, правда, я чего-то не понимаю…
А зачем вообще эти приблуды ставить на модели
Александр, я то же за то, чтобы без этих приблуд, если летать в визуальном пространстве. Я же пристреливаюсь к полетам по камере. Я пробовал здесь на поляне летать по камере без стаба. Не очень то получается. Пока оцениваешь местность, где летишь, теряешь ориентировку в небе. Правда я все таки новичок в пилотировании, однако все утверждают, что в ФПВ надо со стабом и телеметрией.
Александр, я то же за то, чтобы без этих приблуд, если летать в визуальном пространстве. Я же пристреливаюсь к полетам по камере. Я пробовал здесь на поляне летать по камере без стаба. Не очень то получается. Пока оцениваешь местность, где летишь, теряешь ориентировку в небе. Правда я все таки новичок в пилотировании, однако все утверждают, что в ФПВ надо со стабом и телеметрией.
А! Тогда понятно. Я в этом вообще ничего не понимаю. Извините.
Николай, я уже где то, что если “ночью не задушит жаба” то самое простое по настройкам, и в тоже время хорошее по надежности и функционалу это “Guardian” конечно стоит денег, но и отрабатывает на все 5. скиньте с личку “мыло” я Вам скину инструкцию для ознакомления. Просто полноценный автопилот, это уже другая “тема” и деньги.
rcopen.com/forum/f87/topic271253
Завтра собираюсь, как обычно, к 11.00
Завтра собираюсь
Я тоже.
А я к 10.00. Поменьше грязи и поспокойнее.
До встречи!
скину инструкцию для ознакомления
Саша, спасибо, но у меня есть еще это Hobby Eagle A3 Super II 3-х осевой. И супернавороченная система
Feiyu Tech FY 41AP Надо разбираться. Но по этим системам, в отличие от выше обсуждаемой, есть много материала по настройке.
Завтра собираюсь, как обычно, к 11.00
Буду.
К сожалению в обычное время не смог примкнуть к сообществу. И вот в 7-00 я на поле. У меня первый полет маленькой пилотажки (0,7м) с плоским крылом. Плюнул на приметы и снимал первый полет. Тяга на свежем акк ~1,1-1,2 Так что это не совсем пилотажка, а маленький среднепланчик. Большие люфты дешевых микросерв не прибавляли комфорта управления. Но на удивление все прошло относительно неплохо.
Не смотря на прекрасную погоду, полёты как-то не задались. Сегодня быстро “отстрелялись” из-за мелких поломок.
Но всё равно, вся “тумбочка” наша!