Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
А я опробовал новый квадрик. Далеко и долго не летал. Поднял на 5 минут. Сделал общий вид поселка и вернулся.
Был на поляне. Полетал на тренере до усиления ветра. Летал еще один пилот и один на квадрике, ребята незнакомые.
Сегодня, спасибо огромное Юре, облетал свой первый ДВС самолет-тренер Thunder Tiger 2000. Летали на поле рядом с моей дачей. Необкатанный движок во время обоих полетов глох, по всей видимости, из-за моих перегазовок. Первый полет длился минут 8-10. Второй - пару минут. Но самолет прекрасно планировал и садился. Юра взял для облета новособранного PP-шного Слика. Я взял для Юры батарейки, но забыл взять переходник с T-plug на XT60 и Юра, по моей вине, не смог облетать самолет. Так что фото слика не делали.
Всем удачных полетов и до встречи на Лысой!
Сегодня полеты проходили в составе: Володя, Юра и я на поле рядом с Юриной дачей под Каширой. Володя летал на Як 54 30СС, Юра на ЯК 55 35СС, я поднимал в воздух подаренный Юрой Эдж 540 30СС. Было тучковато, но самое неприятное, что дул довольно сильный и порывистый боковой к взлетно-посадочной полосе ветер. Поэтому посадки были непростыми и, к сожалению, не обошлось без аварий. Володя посадил самолет чуть не долетев до полосы - в результате поломка шасси и моторамы. Для меня первый полет на пилотажке такого размера с бензиновым двигателем тоже оказался сложным в плане посадки, хотя обошлось без аварий. Посадить удалось только с 6 или с 7-мого захода на полосу. Самолет все время сносило ветром в сторону или задирало носом вверх. Потом ветер усилился и мы решили больше не рисковать, сделав каждый по одному полету.
Есть 2 билета на выставку вертолетов в крокусе на субботу или воскресенье. Отдаю бесплатно, кто-нибудь хочет пойти?
Позавчера вечером летали с Юрой на Лысой. Юра облетал нового PP-шного Слика.
А я с полётами на ЛГ из-за “повышенного режима безопасности” повременю. Говорят, что доблестным органам уже дали команду “фас”. Да и много пишут о разных пакостных изобретениях против нас. В эти выходные всё равно не получается позапускать модельки, а дальше посмотрю.
Вот, пластик прикупил на новый печатный сезон. Теперь модели поменяют “масть”. Но всё равно, окрас сделаю “попугаичитым”.
Понравилась модель, которую помню с 80-х. В бальзе был очень популярный самолёт и неплохо летал, как начальная пилотажка. В общем, будет ещё один “пионеро-пенсионерский” вариант.
Юра облетал нового PP-шного Слика.
А с каким акком пробовали? На 3 или 4S?
А с каким акком пробовали? На 3 или 4S?
4S
Говорят, что доблестным органам уже дали команду “фас”. Да и много пишут о разных пакостных изобретениях против нас.
Валера, забей и летай в свое удовольствие!
что доблестным органам
Отдел по ентому лесу расформирован.
алера, забей и летай в свое удовольствие!
Согласен.
Отдел по ентому лесу расформирован.
А кто ж нас в Битце теперь от маньяков охраняет?
Сейчас по дороге домой завернул на Воробьёвы горы. Там на кордодроме Дворца пионеров проводили детские соревнования. Встретился со старыми знакомыми руководителями кружков, вспомнил своё пионерское детство. Модели не изменились, только моторчика КМД ещё тогда не было.
А этой модельке уже лет тридцать. И всё летает…
А у меня “диприсняк”, почти закончил собирать и доводить до ума "дровишки под названием “Domino”, очень хотел его сделать как можно легче, при размахе 1600 уложился в 2 с половиной кило, поставил тарахтелку Эво 46, к стати далеко не самый легкий мотор, и вот положил на свой “станочек” что бы посмотреть центр тяжести, а он суууу…ккккаааа задний, и теперь в нос почти 180 грамм, это если на мотор опять ставить металлический кок, все “на марсе жизни нет”…
Очень хочу вырваться на ЛГ облетать ЛК. Но все как то не судьба
А кто ж нас в Битце теперь от маньяков охраняет?
Теперь не кто, здесь не хоца все выкладывать, потому что ты прав Валер, мало ли какой не адекват прочтет, да и раздует из мухи…, но и смех и грех…
Завтра кто-нибудь планирует посетить поляну?)
Ну Вот и я наконец добрался до нашей горячо любимой ЛГ.
Расчетное время прибытия 5 час. 10 мин (время московское), вот не спится сумасшедшим, и со второй попытки, на первой недоброс, без последствий, в небо был поднят вот такой птиредохтель.
Дизайн брюха жены, сверху аля камбала мой
Название C 200 есть куча обзоров, тема на нашем форуме, покупался на “Банке”, сначала поставил мотор 2212 е-мах 1400, но чей то он меня не торкнул и заменил его коптерное чудо 2216 маркой Racerstar Racing 1400, только включил тормоза при заказе, надо было обратную резьбу, но не беда, пару капель фиксатора резьбы и все, винт простой не обратный 8 на 4.
Добавил самый простой стабилизатор полета 3 AXIS GYRO, с али, чем то по функционалу похож на рыжика, в настройках простой, миксует крыло сам.
чуйку поставил на 50 процентов, вроде бы не трясет, в полете стабилизирует, летать приятнее.
Ну и обкатал так сказать своего нового “Рыжика”
ну что поделать, если они у меня прижились. Правда протокол установил DSMX, можно выбирать. С предыдущим рыжиком много различий, по стикам и функционалу меня устраивает, только жаль что если активировать миксы, нет возможности сделать их отключаемыми, ну еще куча нюансов.
Резюме, полет крыла понравился летит ровно, мягко и спокойно. Конечно как Дима до второго пришествия летать не пробовал, на спарка двух по 1600 имеет очень большой потенциал.
Ну как то так. сегодня доделаю подсветку, будит весь моргать как НЛО.
Всем удачи, с уважением, Александр.
P.S. Если пападаются граматическее ошипки прашу меня прастить, всетаки всего 4 кдасса церковноприходской школы (ПТУ времен СССрии) 😃
Как говорил мой друг Карлсон ( к стати, а Вы знаете про книга про Карлсона ( по одной из версий)), продолжаем разговор. И так вчера установи и настроил маленький блочок управления подсветкой, от свободного канала, цена демократичная, 240 рублев. Получил со второй попытки, первая растаяла на просторах огромной страны. Интересная вешица, расчитана на 4 выхода, управляется -100+100, и что интересное работает через минус, ну прям гений инжинерии. Внес свои изменения, упростил подключения, задействованы 1 и 3 канал, вот какой НЛО получился…
К стати точный вес тушки без акков 585 грамм.
А потом бабки слухи распускают, как сойбствеными галазами видала НЛУ на поляною чейсное слово.
Ну что, коллеги? Сидим под погодой? Не рыпаемся?) ждём когда пройдут ветра?)
Ну что, коллеги? Сидим под погодой? Не рыпаемся?) ждём когда пройдут ветра?)
Ну почему, сегодня небеса услышали наши молитвы, и дали полетать с 5:15 до 5:50, потом по верхам начал ветер гулять и я пошел домой…
Но ЛК по небу погуляло.и
Полетал сегодня в полдень на Тренере Cub и на коптере. Ветер был допустимый вначале, а потом усилился до нежелательного.
“Рахат лукум” братья пилоты, “уйандекс” обещает намедни полетный день, очень надеюсь вырваться на полеты.
Сегодня съездил на разведку, трава на поле поднимается, для меня это плюс, “язык” тоже зарастает, ну это минус, полоса, она же дорожка цела, это плюс…, по крайне мере не разбита копытами полицейских лошадей, спасибо партии за сокращения.
Один минус в прошлом году какой то чел учил молодежь косить траву, и по “многочисленным просьбам трудящихся” он выкашивал полянку около березки. В этом году я его не встречал.
Ну и хоть кто то был рад моему появлению в этом милом уголке природы нашего мегаполиса.
Всем удачи в творчестве, с уважением, Александр.
P.S. купил им фундука, пусть порадуются.
В 6-20 я на месте. Туман, роса. Осмотрелся, нет ли орудий каких, зениток. Время то какое сейчас. Всяко летающее вдруг сбивать начнут.
Мой пенопиложный самолет восстановлен после аварии. Было жесткая встреча с землей. Мотораму вырвало и оторвало правую консоль. На фюзеляже остались только следы. Все остальное цело. Консоли урезал. Дабы сохранить размах, в фюз вклеил вставку из пеноплекса. Вырезал струной соответствующий профиль. К вставке приделал консоли. Размах увеличил с 0,96м до 1,02м. Винт 9x5 поменял на 10x5. Тяга маленько увеличилась, немногим больше единицы стало. Полетный вес без шасси увеличился с 750гр до 800 гр. Тяжеловат для пены с таким размахом. Ну что ж, чуть быстрее будем летать.
Я вырывался 10 и 12 июня, очень рано, в основном полеты проходили в 5:10, крайний полет закончил где то 5:45, а уже через 5 минут поднялся ветер. Что можно добавить, крыло по ветерку “колбасит” все таки, хоть со стабом хоть и без него, конечно со стабом меньше. Так же стыдно сказать, что еще не распаковал новые акки, “птиредохтель” на столько экономным получился, что летает на старье и в винт не дует.
Обязательно как нибудь сниму и выложу фильму, ну как то так пока все.
P.S. “Дядя Коля” если мне не изменяет память, то по моему у Вас мотор на такие"не “детские” обороты на вольт, а попробуйте туже марку, но какой нибудь тысячник и винт для медленных полетов, он чем то на коптерный похож, и сами увидите как у Вас изменится поведение модели, одно могу сказать точно летать будет комфортнее. … Мнение афтара этих строк может не совпадать с мнением нашего дружного коллектива.