Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Грязно небось, я подожду пока подсохнет. Лучше продолжу печатать Ил-2.
Удачных полётов!
Всем привет!
Воспользовавшись хорошей погодой и не плохим самочувствием сходил на ЛГ выгулять ЭДЖа после ремонта. Снегу полно и в лесу и на поляне (Сантиметров 20, а может и больше). Довольно крепкий наст. Одно удовольствие взлетать и садиться на лыжах. Грязи нет и в помине. Учитывая погоду, я думаю наст сохранится еще недельку, а может и больше. Выполнил пару полетов. На третий не решился. Задрожала серва руля высоты (самик летел как на волнах лодочка). Придется ее менять.
Всем привет!
Сегодня была очередь ЯК-унчика прогуляться. В 9.30 был уже на поляне. Штиль. Потом слегка подул ветерок. Самик меня не подвел. Но снежное покрытие уменьшается. Дотянет ли до выходных. Кое-где появились проталины и торчат былинки. Я закончил полеты, но тут подошел Николай Федорович с самостроем из потолочки. Но у него, к сожалению, не задалось.
Но у него, к сожалению, не задалось.
Да, да. Ну по порядку. Собрал детский самолет. Крыло выпукло-вогнутое. Выкос мотора, центровка 25%, все присутствует. Нагрузка 21 г/дм. Без мотора прекрасно планирует. А вот дальше непонятки. Летит только на самом минимальном газу. Стоит чуть прибавить, резко вверх и опрокидывается на спину. С Владимиром решили, что заковыка в большом сечении фюза. Тем более лоб у него, как крыло в плюсе. Фюз сделал такой потому, что сопротивление его меня не волнует. При такой нагрузке это фактически зальная модель, т. е. должна летать медленно. Делалось для внуков. Будем думать и решать.
Выкос мотора, центровка 25%, все присутствует.
Вот я и думал, что 25, а оказалось 36. Здесь лонжерон проложен почти по середине хорды,в отличие как обычно в 30% хорды, а я плясал от него. Да еще и крыло в +2,5 град установлено. Ленивая пчела действительно ленива, особенно в ветерок.
Собираюсь пойти на ЛГ.
Спасибо за коротенький фото отчет.
Судя по фоткам зимний сезон закрыт, снег тю-тю, на поле “грязная бяка” теперь ждем когда все просохнет, и хоть не много появится трава, для посадки на “брюхо”.
Правда тропинка в лужах, так что при посадке самолет весь в грязи.
А это теперь военная тайна, тропинка только для белых.
Что можно добавить, всем спасибо, теперь все по дачам,ну а я один в чистом ( ну или почти чистом ) почти поле…
Могу добавить свой отчет и сравнение о прошедших зимах: зима 2016-17, ТРИ канистры по 2.5 литра ослиной мочи; зима 2017-18, неполная канистра емкостью один галлон; зима 2018-2019 половина бутылочки емкостью 0.6 литра… Ура товарищи, моделизм жив!!!
Прогулялся. Проверил поляны на Лысой и на Соловьином. На Соловьином можно уже с шасси. Обратный путь частью пролегал через лес. Глядь, айфон валяется. Сколько он пролежал. Погуглил, как вернуть. Чаще себе дороже обходится. Переложил симку в телефон, симка заблокирована. Можно по номеру симки узнать владельца, но это через милицию. А с милицией не хочется как то иметь дело. Высушу, попробую зарядить, если заработает, то может и объявится владелец. А нет, так отнесу в яблочный центр.
Сегодня был на ЛГ около 10.30. Получилось не долго, на Спите прямо после старта открутился пропеллер. Даже скорости не набрал. Шансов вырулить не было.
Самое интересное, вчера дома проверил, немного “погазовал”. А оказывается, надо было кок разобрать и гайку проверить. Два года туда не лазил, как собрал модель, так с одним пропом и летал.
А поляна просохла, только дорога грязная. Но ей всё равно пользоваться запрещено. Так что, остаётся только вариант на траве “с рук”.
Завтра пока не знаю, посмотрю с утра по настроению.
Всем пока, до встречи!
Высушу, попробую зарядить, если заработает, то может и объявится владелец.
Высушил, зарядил, работает. Кнопка “домой” не высветила аварийный номер владельца. Через третье лицо передал в полицию.
Возможно завтра получиться на ЛГ. Хотел на Соловьиный, но компаньон не отвечает.
Взлетать и сажать некуда. Не интересно. Буду ждать следующей зимы, если доживу.
Планы резко поменялись. Вместо Соловьиного прибыл ЛГ к 11ч. А два пилота уже отлетали. Укоротил тягу РН, а то даже механически невозможно было отрегулировать полет. По тангажу такая байда. Надо увеличить выкос и РВ довести до планирования без мотора. Потом подошел Рауф и мы полетали вдвоем.
Хороший монтаж видео. Не долго, без монотонного ползания по небу, как у некоторых сами себя считающими “аксакалами”. Получилось, что даже я без матюков иногда разговариваю.
Валера привет. А как твой импелерник полетал.
Володя, он с пропеллером. В середине крыла моторчик стоит. Один полет “наковырял” кое как. А на втором упал. Оказывается, триммер по элеронам был настроен в противоположную сторону. На поле не стал разбираться, так второй полет и полетел. Вообще, модель хреново летит. Тяжеловата, надо акк полегче ставить. Может, моторчик поменяю.
Нос модели в"хлам". Пока подожду с ремонтом, моделей ещё много.
Так это был твой старый аппарат? Я думал ты что-то новое изобразил.
старый аппарат?
Новый, зимой купил. У меня был МИГ-29 тоже с пропом в крыле, так я его давно ребятам на Красном маяке подарил.
Ветер трепал мою легкую конструкцию, пытаясь меня вытеснить или опрокинуть. В конце концов при посадке это ему удалось. Был бы свежий акк или мотор поболее, может и можно было спастись. Но повреждения небольшие. Морда треснула.
Если “на моторе” модель стремится влево и вверх, то ось двигателя соответственно надо отклонить вправо и вниз. Классика…
Меня в эти выхи точно на поляне не будет. Напечатал два пакета деталей для ИЛ-2. Надо клеить. Да и жене шопинг обещал.
Да если честно, завтра погода не очень-то внушает энтуазизма. По крайней мере, мне. Ветер… У меня новый самолёт и ещё два вышло из ТЭЧ, да все очень лёгкие. Сдует. А то что у меня побыстрее и потяжелее как раз, как назло, в ТЭЧ попало