АМК "Нам бы в небо!"
пенолеты втруху разлетятся, да и скорость не та, чтоб догнать((((
А зачем догонять - на пути просто быть. А как показывает практика - любой, даже 2.5 метровый падает!
а вчера? два вертолетчика как к себе домой! И что ты молчал? Объяснил бы хотя бы! У нас есть прописанные правила, которые каждый должен соблюдать!
А около месяца назад…? Был у Андрея инцендент с одним пилотом, который в сторонке летал на вертолете…, тогда ему сказали, что здесь летаем, а здесь нет.
Он был вчера, летал на пенопластовом крыле, и летал он в рамках принятых правил, и это он попросил тех самых вертолетчиков уйти с полосы и настраивать свои модели в другом месте.
Порой люди приезжают и не знают, кто это сделал.
Не знают научим, не хотят заставим.
А то сразу… без суда и следствия гнать, цепи вешать и колья вбивать…
Может табличку с правилами поставить? Мол на летном поле находитесь, правила безопасности и тд…
Саму полосу обозначить лентой цветной. Написать “МИНЫ” 😃
Можем и таблички. можем и разъяснять и поучать, а летать потом…
Я летать хочу!!! ЛЕТАТЬ!!!
А я хочу приехать на наше поле и летать, не хочу ни кому ни чего объяснять. Я с превеликим удовольствием поболтаю со всеми Вами, а вот с незнайками и словом обмолвится не хочу
Ну уж летать над головой я не дам, либо летают над нашей полосой с нашего же разрешения, либо вон там за деревьями есть где полетать…
Мы очень сильно разрекламировали наше поле вот ОНИ и повалились.
нет у нас бойцовок((((
есть мой фанджет и Андрюхин джет и еше у Эксперта фанджет.
Будем крамсать недругов в щепки
А на верталетчиков тоже есть управа ЭТО ЛЕТАЮЩИЙ ЗМЕЙ у меня есть и у Саныча есть двух веревочный.
Саныча есть двух веревочный.
Портить свои игрушки не дам!!!
Можем и таблички. можем и разъяснять и поучать, а летать потом… Я летать хочу!!! ЛЕТАТЬ!!!
Александр! Таблички (бэйджики) очень неплохо будут смотрется на членах нашего клуба "АМК "и для приезжих ‘‘недопилотов’’ ,это будет стимулом для вступления в клуб, приобретая абонемент на лётный сезон, и тем самым легализоваться поставив подпись под уставом клуба’’ АМК’'! Я думаю что эти пираты с ‘‘понятиями’’ скорее всего согласятся с правилами клуба . Атрибутика помогает определить своих ! Запреты, порождают злобу и партизанщину ,а оно нам надо !
Атрибутика помогает определить своих !
А кстати это идея можно будет к следующему лету моно будет изготовить футболки с логотипом!!! Будет здорово!!
Запреты, порождают злобу и партизанщину ,а оно нам надо !
Да я не против, чтоб летали на поле, я против чтоб мне мешали…
Пусть летают когда им вздумается, по субботам и воскресениям все же наше время,а вот всю неделю, на здоровье.
Да я не против, чтоб летали на поле, я против чтоб мне мешали…
Саня в сентябре заканчивается сезон отпусков и дачный сезон, соответственно членов клуба будет приезжать больше и вот тогда мы сможем достаточно эффективно бороться с не нужными на людьми!!!
Давненько я не был на форуме и на поле… Тема новая появилась… Вышеописанная проблема рано или поздно должна была появиться, это логично. Предлагаю у входа на ВПП установить табличку, кратко говорящую что эта ВПП клуба и кратко о правилах. Это позволит отсеить “а я откуда знал что тут клуб”. Также поддерживаю идею с футболками или бэйджиками. И еще момент: прогнав левых с ВПП, они вполне будут взлетать с тропинки (хотя видел, что с тропинки и члены клуба взлетали и садились)
Я не член клуба; скажем так - сочувствующий. Поэтому выскажусь со стороны, но из лучших побуждений: бойцовки, ДТП в воздухе и прочее - это деструктивный путь с эффектом бумеранга. Вы им в воздухе расколете аппараты, они вам - на земле насолят (мало ли способов - хоть по-тихому, хоть со спецэффектами и мордобитием с уголовными последствиями). Распечатайте устав, распечатайте страницы алтуфьевской ветки, где запротоколированы работы (кто когда что делал), - вменяемые люди (а таких большинство в нашем хобби, искренне в это верю), прочитав и соизмерив приложенные членами клуба усилия и достигнутый результат, наверняка прислушаются. Вот такие мысли, с верой в добро и человечность.
P.S. не хотелось бы, чтобы благое начинание, имеющее как материальную форму в виде ВПП, так и нематериальную в виде клуба и членства в нём, выродилось в то, что мы наблюдаем среди таксистов на “хлебных” местах типа аэропортов и вокзалов. Общаться с таким “контингентом” даже в качестве пассажира не очень-то приятно, что уж говорить о тех, кто просто приходит разово подработать.
Очень даже хорошо!
Мне понравилось.
Я не член клуба; скажем так - сочувствующий. Поэтому выскажусь со стороны, но из лучших побуждений: бойцовки, ДТП в воздухе и прочее - это деструктивный путь с эффектом бумеранга. Вы им в воздухе расколете аппараты, они вам - на земле насолят (мало ли способов - хоть по-тихому, хоть со спецэффектами и мордобитием с уголовными последствиями). Распечатайте устав, распечатайте страницы алтуфьевской ветки, где запротоколированы работы (кто когда что делал), - вменяемые люди (а таких большинство в нашем хобби, искренне в это верю), прочитав и соизмерив приложенные членами клуба усилия и достигнутый результат, наверняка прислушаются. Вот такие мысли, с верой в добро и человечность.
P.S. не хотелось бы, чтобы благое начинание, имеющее как материальную форму в виде ВПП, так и нематериальную в виде клуба и членства в нём, выродилось в то, что мы наблюдаем среди таксистов на “хлебных” местах типа аэропортов и вокзалов. Общаться с таким “контингентом” даже в качестве пассажира не очень-то приятно, что уж говорить о тех, кто просто приходит разово подработать.
Заключительная вставка - и отвалил, дабы не докучать.
Как показывает практика - люди, к сожалению, не понимают - чего это стоило и что в это вложено.
Как правильно заметил Сан-Саныч - Он хочет прийти и летать по правилам клуба - не подстраиваться под людей, впервые здесь находящихся и летающих как им вздумается. И тем более не хочет часами терять время, доказывая и показывая кому-то все то, что было проделано и что Он имеет право летать именно как Он хочет, а не так, как хотят люби, которые просто забрели подлетнуть. А доказывать и показывать приходится очень долго - а времени итак 0.
Поэтому, подчас, обычный пролет очень близенько все расставляет на свои места(если в правилах указана - будем сбивать).
Прошу критиковать
АМК “Нам бы в небо!”
В случае отсутствия критики, можно распространять
Нарисовано красиво!😃
Но позвольте как лицу заинтересованному небольшое замечание;):
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
если в правилах указана - будем сбивать
Вообще всех-всех-всех будете сбивать?
Боюсь, так дело всё же дойдёт до битвы на монтировках.
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
P.S. Ещё одна ассоциация: парковочно-столбичные войны. Только здесь скорее не застолбившие и повесившие цепочку борются за “своё” место, а те, кто после снегопада потрудился и расчистил себе место, а к вечеру оно уже занято. Кстати, этой зимой я, когда чистил площадку на парковке, оставлял на въезде бруствер высотой сантиметров 20. Массу недоприводов это останавливало, а народ с клиренсом побольше понимающе становился рядом. Результат - ни одной конфликтной стычки.
Прошу критиковать
Мне понравилось!
Работа проделана хорошая, все наглядно и понятно!
Единственное: как человек (проходящий) будет знать об этом, если наш форум он все равно не читает???
…всё слишком схематично, неточно - реальное расположение ВПП, зоны полётов, зоны безопасности несколько иное…
Определяйте позиции, размеры, точнее чтобы было понятно как Вас удачней облетать и откуда же взлетать альтернативно… Дабы никто никому не мешал.
Думаю вы согласитесь, что полет начинается со взлета. Альтернативные зоны полетов указаны - там взлетайте, летайте, да хоть свою полосу копайте.
В общем, думаю, надо как-то со средствами наглядной агитации получше поработать. Скажем, яркие таблички черным по жёлтому с указанием количества отработанных членами клуба человеко-часов, внесенных сумм денег для обустройства ВПП и так далее.
А вот над этим подумаем…
Рано или поздно сбивший член клуба нарвется на кулаки или гражданский иск (например, в случае, если на стороне “чужого” будет видеозапись того, как бойцовка гонялась и таки догнала дорогого бальзового “чужака”). Клуб ваш неофициальный, правила утверждены “промеж собой”, люди со стороны, если с точки закона посмотреть, даже знакомиться с ними не обязаны. В общеустановленном порядке, если вину разделять 50/50 между обоими летунами (это если “чужой” не сможет доказать умысел сбившего), тот, у кого аппарат дороже, будет вправе требовать от второго участника ЛТП компенсацию в виде половины разницы стоимости моделей (или стоимости ремонта, например). Бойцовка по “бутылочной” технологии - ну сколько её ремонт будет стоить? Цену пропеллера, максимум. На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит. Оно вам действительно настолько надо?
Что сбить большую модель, ей надо где-то взлететь, а кроме нашей ВПП на этом поле, найти другое место проблематично.
На другой стороне вполне может оказаться недешёвый кит.
На другой стороне недешёвые киты не летают. Летают на нашей…
А пенолеты, с альтернативной зоны сдуваемые на глиссаду недешёвому киту - штука неприятная.
Если же брать FPV, полеты, то пенолет-альтернативщик может вынырнуть перед камерой совершенно неожиданно, причем это становится проблемой не только над глиссадой…
А то что бойцовка гонялась в видео - ерунда. Люди отдыхают летают как хотят и запись эта никаким доказательством являться не будет.
Кстати, мы не раз пытались с этими людьми говорить. Не доходит. Бойцовки помогают лучше 😉