АМК "Нам бы в небо!"
Видео не снимали, а фотки будут, но чуть попозже…)))
Команда! 😃
ДА!!!
Видео не снимали
А жаль , выступление Максикуса стоило увидеть, да и Алешка зажег ))), а с Лехой Багетчиком был парный вылет, во общем наши и Шоумен, и АйФлай показали класс, каждый вылет члена нашей команды более чем )))
фото от СМИ iluki.ru/…/bolieie-70-sportsmienov-prinimaiut-ucha…
www.vluki.ru/news/2015/06/07/361588.html
Видео не снимали, а фотки будут, но чуть попозже…)))
С нетерпение ожидаю, все твои фотографии с огромным удовольствием смотрю -)
Алешка зажег
И еще на вечернем шоу!
И еще на вечернем шоу!
…есть небольшое видео - за качество извиняйте, снимал на телефон, но атмосферу и масштаб мероприятия почувствовать можно.
P.S. …Лёшка МОЛОДЕЦ!!!
каждый вылет члена нашей команды более чем )))
Максикус, АйФлай и , конечно же, у Алеша - молодцы, выступили с четкой летанной и конкретной программой. В следующий раз, наверное, для еще большего эффекта стоит подробнее проработать программу с точки зрения комментирования - фигуры, некоторая информационная составляющая и пр.
У меня, к сожалению, ни того ни другого сделать не получилось из-за ремонтов и отсутствия систематической слетанности. Каждый вылет был героический, как последний 😃
На демополете полетал блином с парой штопоров на ноже восходящих/нисходящих и кульбитов. И вот что привез:
По моим прикидкам на силовых фигурах с полным газом типа штопора на ноже, ломцевака и блэндера нагрузки от гироскопического момента на щит моторамы на коротком плече крепежа - до 50кг в каждую сторону.
Новая площадка шасси выдержала 9 посадок на бетон.
Теперь бы надо проверить ее на траве.
Завтра, часов с 10.
Каждый вылет был героический, как последний 😃
Каждый твой полет смотрелся великолепно.
Зная ситуацию “за кадром”, восхищаюсь твоими нервами!
из-за ремонтов
…классная фотка получилась - гараж, самолет, сварщик…)))
классная фотка получилась
Это с мобилы, я потом с фотоаппарата выложу
Зная ситуацию “за кадром”, восхищаюсь твоими нервами!
Да, нервы у Андрея железные. Лететь, зная, что моторама расползается прямо на глазах. Конечно, риск был велик, но благодаря мастерству пилота, и продуманным ограничениям на манёвры, номер состоялся на отлично. Теперь вот чешем репу, как сделать так, чтобы этого не повторилось.
Кстати и у меня на выступлении не обошлось без мелкой неприятности. Как выяснилось уже после полёта - похоже, я взлетал и садился с наполовину разбортированным колесом. На развороте перед взлётом покрышка вбок съехала и начала затирать об торец тапка, клиня колесо. Бетонка - вещ серьёзная, на траве такое вряд ли случилось бы… Повод перебрать ходовую часть и приклеить покрышки к ступицам на “ухопор” 😃)
А вообще впечатления от мастерства пилотов и качества техники абсолютно положительные. Съездили суперрр!!!
Теперь вот чешем репу, как сделать так, чтобы этого не повторилось.
Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.
Мотор допускает обратное крепление?
Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.
Допускает. И это один из возможных вариантов решения (еще вопрос как крепить BM - напрямую или через крестовину electricwingman.com/…/AXi53xxBackMount_13_5_433.jp… )
Андрей, через крестовину - АДНАЗНАЧНА (сори за очепятки)
крестовина на то и нужна, что бы развести в пространстве точки приложения силы.
АДНАЗНАЧНА
А если пластина будет алюминиевая, то по-моему уже не так однозначно 😃 В общем, пока есть время подумать, идей много.
ты же не сделаешь пластину толщиной 4 мм ??
а во всех остальных случаях (моторама из люминтия толщиной 1-2 мм), крестовину лучше поставить.
ты же не сделаешь пластину толщиной 4 мм ??
У меня вся морда алюминиевая была 😃 по весу прибавил 50-100г хз сколько точно, но на полете не отразилось вообще никак. Размерчик то большой. Надо будет - 6мм поставлю 😃
моторама из люминтия толщиной 1-2 мм
2мм не держит нагрузку в 50кг, возникающую от гироскопического момента. У меня выкос поменял направление 😃
Тут пока не сделаешь и не полетаешь - не поймешь.
Когда проварили периметр - тоже думали, что будет вечная моторама. Ага, после первого полета со всеми блэндерами и штопорами трещина пошла мелкая.
2мм не держит нагрузку в 50кг
Я тоже, рассматривая исходную заготовку, из которой была сделана эта моторама, думал, что она будет вечной. От руки вообще не гнулась, наваливался сверху - пофиг. Формовать удалось в тисках только молотком с прогревом горелкой. А после пары блендеров, ага, пошла трещинами, и выгнулась буквой S на виде сверху, как будто из картона сделана. Так что гироскопический момент там недетский отнюдь оказался. Изгибы и технологические отверстия послужили концентраторами напряжения, по которым относительно тонкая пластина и разъехалась. Ну что сказать… Опыт- сын ошибок трудных.
У меня вся морда алюминиевая была 😃
это я на фотках видел )), интересная конструкция получилась.
6 мм будет много, особливо если не фрезеровать, а вот 4 мм вполне,
но крест все атки стоит поставить, даже с точки зрения удобства монтажа ))
Изгибы и технологические отверстия послужили концентраторами напряжения, по которым относительно тонкая пластина и разъехалась.
вот вот, с к крестом, отверстия в раме были бы дальше одно от другого ))
И вааще, когда вас в гости ждать ??? хоть живьем посмотреть на ГЕРОЕВ Липецкой обороны )
Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.
С крестовиной можно полностью удалить мотораму.
Крепить на четырех, длинных,металлических болтах,на пример 6-7-8мм.(продаются на любом строительном рынке)
Крепить к корпусу через Широкие шайбы,с обоих сторон с гайками.
Головка болта со стороны мотора,через крестовину.За крестовиной тоже гайки.
Болты полностью с резьбой.Все протягивается через шайбы с гайками с фиксатором резьбы.Можно ставить двойную гайку.
С такой системой можно легко регулировать длинну и выкос.
Я так делал на самолете 50го размера.Получилось очень крепко.Проблем не увидел.
И самое интересное,что я там еще и по весу выиграл.Деревяшка была тяжелее набора из четырех болтов со всеми шайбами и гайками.
Крепить на четырех, длинных,металлических болтах,на пример 6-7-8мм.(продаются на любом строительном рынке)
Вадим, на этом размере ни в коем случае, скручивает эти стойки только в путь.
Видел такое видео нете на 180 (ЕМНИП) Экстре, мотор и самолет полетели а разные стороны.
Ангри Бердс в Луках vluki.ru/…/aviamodeli-v-pogone-za-zloj-ptichkoj-02…
теперь и видео luki.ru/news/361825.html