АМК "Нам бы в небо!"

sashkin
baget4ik:

Видео не снимали, а фотки будут, но чуть попозже…)))

С нетерпение ожидаю, все твои фотографии с огромным удовольствием смотрю -)

baget4ik
Maxicus:

И еще на вечернем шоу!

…есть небольшое видео - за качество извиняйте, снимал на телефон, но атмосферу и масштаб мероприятия почувствовать можно.

P.S. …Лёшка МОЛОДЕЦ!!!

Showman
ЯиК-54:

каждый вылет члена нашей команды более чем )))

Максикус, АйФлай и , конечно же, у Алеша - молодцы, выступили с четкой летанной и конкретной программой. В следующий раз, наверное, для еще большего эффекта стоит подробнее проработать программу с точки зрения комментирования - фигуры, некоторая информационная составляющая и пр.

У меня, к сожалению, ни того ни другого сделать не получилось из-за ремонтов и отсутствия систематической слетанности. Каждый вылет был героический, как последний 😃

На демополете полетал блином с парой штопоров на ноже восходящих/нисходящих и кульбитов. И вот что привез:

По моим прикидкам на силовых фигурах с полным газом типа штопора на ноже, ломцевака и блэндера нагрузки от гироскопического момента на щит моторамы на коротком плече крепежа - до 50кг в каждую сторону.

Maxicus

Новая площадка шасси выдержала 9 посадок на бетон.
Теперь бы надо проверить ее на траве.
Завтра, часов с 10.

Showman:

Каждый вылет был героический, как последний 😃

Каждый твой полет смотрелся великолепно.
Зная ситуацию “за кадром”, восхищаюсь твоими нервами!

baget4ik
Showman:

из-за ремонтов

…классная фотка получилась - гараж, самолет, сварщик…)))

Showman
baget4ik:

классная фотка получилась

Это с мобилы, я потом с фотоаппарата выложу

iFly
Maxicus:

Зная ситуацию “за кадром”, восхищаюсь твоими нервами!

Да, нервы у Андрея железные. Лететь, зная, что моторама расползается прямо на глазах. Конечно, риск был велик, но благодаря мастерству пилота, и продуманным ограничениям на манёвры, номер состоялся на отлично. Теперь вот чешем репу, как сделать так, чтобы этого не повторилось.

Кстати и у меня на выступлении не обошлось без мелкой неприятности. Как выяснилось уже после полёта - похоже, я взлетал и садился с наполовину разбортированным колесом. На развороте перед взлётом покрышка вбок съехала и начала затирать об торец тапка, клиня колесо. Бетонка - вещ серьёзная, на траве такое вряд ли случилось бы… Повод перебрать ходовую часть и приклеить покрышки к ступицам на “ухопор” 😃)

А вообще впечатления от мастерства пилотов и качества техники абсолютно положительные. Съездили суперрр!!!

Maxicus
iFly:

Теперь вот чешем репу, как сделать так, чтобы этого не повторилось.

Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.
Мотор допускает обратное крепление?

Showman
Maxicus:

Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.

Допускает. И это один из возможных вариантов решения (еще вопрос как крепить BM - напрямую или через крестовину electricwingman.com/…/AXi53xxBackMount_13_5_433.jp… )

Маркс

Андрей, через крестовину - АДНАЗНАЧНА (сори за очепятки)

крестовина на то и нужна, что бы развести в пространстве точки приложения силы.

Showman
Маркс:

АДНАЗНАЧНА

А если пластина будет алюминиевая, то по-моему уже не так однозначно 😃 В общем, пока есть время подумать, идей много.

Маркс

ты же не сделаешь пластину толщиной 4 мм ??
а во всех остальных случаях (моторама из люминтия толщиной 1-2 мм), крестовину лучше поставить.

Showman
Маркс:

ты же не сделаешь пластину толщиной 4 мм ??

У меня вся морда алюминиевая была 😃 по весу прибавил 50-100г хз сколько точно, но на полете не отразилось вообще никак. Размерчик то большой. Надо будет - 6мм поставлю 😃

Маркс:

моторама из люминтия толщиной 1-2 мм

2мм не держит нагрузку в 50кг, возникающую от гироскопического момента. У меня выкос поменял направление 😃
Тут пока не сделаешь и не полетаешь - не поймешь.
Когда проварили периметр - тоже думали, что будет вечная моторама. Ага, после первого полета со всеми блэндерами и штопорами трещина пошла мелкая.

iFly
Showman:

2мм не держит нагрузку в 50кг

Я тоже, рассматривая исходную заготовку, из которой была сделана эта моторама, думал, что она будет вечной. От руки вообще не гнулась, наваливался сверху - пофиг. Формовать удалось в тисках только молотком с прогревом горелкой. А после пары блендеров, ага, пошла трещинами, и выгнулась буквой S на виде сверху, как будто из картона сделана. Так что гироскопический момент там недетский отнюдь оказался. Изгибы и технологические отверстия послужили концентраторами напряжения, по которым относительно тонкая пластина и разъехалась. Ну что сказать… Опыт- сын ошибок трудных.

Маркс
Showman:

У меня вся морда алюминиевая была 😃

это я на фотках видел )), интересная конструкция получилась.
6 мм будет много, особливо если не фрезеровать, а вот 4 мм вполне,
но крест все атки стоит поставить, даже с точки зрения удобства монтажа ))

iFly:

Изгибы и технологические отверстия послужили концентраторами напряжения, по которым относительно тонкая пластина и разъехалась.

вот вот, с к крестом, отверстия в раме были бы дальше одно от другого ))

И вааще, когда вас в гости ждать ??? хоть живьем посмотреть на ГЕРОЕВ Липецкой обороны )

VAD=
Maxicus:

Укоротить мотораму, переделав ее под backmount.

С крестовиной можно полностью удалить мотораму.
Крепить на четырех, длинных,металлических болтах,на пример 6-7-8мм.(продаются на любом строительном рынке)
Крепить к корпусу через Широкие шайбы,с обоих сторон с гайками.
Головка болта со стороны мотора,через крестовину.За крестовиной тоже гайки.
Болты полностью с резьбой.Все протягивается через шайбы с гайками с фиксатором резьбы.Можно ставить двойную гайку.
С такой системой можно легко регулировать длинну и выкос.
Я так делал на самолете 50го размера.Получилось очень крепко.Проблем не увидел.
И самое интересное,что я там еще и по весу выиграл.Деревяшка была тяжелее набора из четырех болтов со всеми шайбами и гайками.

Маркс
VAD=:

Крепить на четырех, длинных,металлических болтах,на пример 6-7-8мм.(продаются на любом строительном рынке)

Вадим, на этом размере ни в коем случае, скручивает эти стойки только в путь.
Видел такое видео нете на 180 (ЕМНИП) Экстре, мотор и самолет полетели а разные стороны.

Sergei_463

Здравствуйте!Вчера на поле у товарища улетел самолёт.Облётывали новую модель,задуло и далеко отнесло ветром,пилот растерялся и потерял ориентацию.Улетел и упал в направлении дмитровского шоссе,напротив новостроек в кустарник.Спасательная экспедиция результатов не принесла.Если кто сверху увидит,дайте знать пожалуйста.