Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
товарищи! пленка не проявляеться! говорят есть программки, которые такие пленки иногда востанавливают - если кто знает, киньте ссылкой через личку - отчетновыборное собрание снимал!
пленка SD кингстон мать её
Олег, ссылки нет, есть программа. Кидай мыло в личку, сейчас вышлю!
А, вот еще ссылка: soft.oszone.net/program/1001/…/subcat.php?subcat=2
Уважаемые пилоты! По итогам предварительной переписи на нашем поле зарегистрировалось 45 человек. Подтвердили серьезность своих намерений, в виде вступительного взноса 36 человек.
Хочу еше раз напомнить, что для обмена телефонами информацию скидываем в личку Илье (ИЛЮХА),
а частоты и ники с именами, для получения бейджиков, Дмитрию (dsirc). В среду уточняем списки и к выходным постараемся всех обеспечить двумя бейджиками. На грудь и для доски полетов.
Напомню, для отсутствовавших, что по итогам организационного собрания, прошедшего в субботу, принят ряд решений:
- В целях безопасности полетов изготовить памятки-инструкции для всех пилотов.
Ответственный Олег (Олег(Ох)). Все предложения и пожеланиия скидывать ему в личку.
Окончательное обсуждение и утверждение “Правил полетов и нахождения на летном поле”
проведем на поле в следующие выходные с освещением здесь на форуме. - В целях соблюдения частотной дисциплины и борьбы с взаимными помехами изготовить полетный щит, для вывешивания на нем бейджиков при включении аппаратуры и при совершении полетов.
Вторй бейджик будет на груди пилота. Таким образом каждый будет видеть кто в воздухе или на земле включил пульт и кто с кем может летать одновременно или наоборот, не может. - В целях поддержания взлетной полосы в надлежащем виде и для выкашивания новой полосы поперек существующей (под другой ветер) приобрести бензотриммер. Кроме того, ограничивать зону парковки и подъезды к полосе колышками с натянутой предупредительной лентой.
4.Производить регулярную уборку территории и поддержание чистоты на поле. Для чего закупить мусорные пакеты. Вывоз пакетов с мусором с поля, решением коллектива, предлагаю поручать пилотам нарушающим правила полетов! - Для обеспечения вышеуказанных пунктов финансированим, установить разовый вступительный взнос.
- Выбрать инициативную группу, для решения оргвопросов и общей координации, в составе Сергея (beard и beardw), Сергея (shervo) и Александра (BigDaddy). Добровольные помощники приветствуются!
Уважаемые пилоты!
А если не пилоты? 😦 если просто водители автотранспорта по поверхности планеты… ☕
Добровольные помощники приветствуются!
Бензотриммер привезу, не вопрос… 😃 …если надо… 😒
Мы всегда рады гостям! Приветсвуются и новые пилоты и просто зрители и сочувствующие!
Все эти нововведения призваны служить исключительно БЕЗОПАСНОСТИ для людей и техники (как летающей так и ездиющей), дальнейшему развитию и популяризации RC-моделизма.
А триммер - всётаки лучше иметь на поле свой и постоянно.
Михаил,бензотримеры есть у всех. Но мы решили купить один общий.Деньги не большие ,зато всегда под рукой.
Есть еще одно замечание.Передлагаю,перед включением передатчика и поднятия борта в небо извещать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СТАРШЕГО ПО ПОЛЕТОМ.И только после получения разрешения включать передатчик.СТАРШИЙ по полетам должен быть в курсе кто в настоящий момент летает или настраивает модель.Старшиму по полетам нужно изготовить повязку и лейбл на авто.
Стоянку отгородить лентой и во время проведения полетов исключить заход в зону полетов пилотов,детей и зрителей.ПИЛОТАМ НЕ НАХОДИТЬСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ ПОТОМУ КАК ВСЕГДА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЭКСТРЕННАЯ ПОСАДКА. Наказывать пилотов нарушивших правила полета(пролет над машинами и над людьми)в плоть до отлучения. 😊 Не допускать одиночные полеты начинающих пилотов(полет только под присмотром инструктора) 😃
В эти выходные были не однократные пролеты над зоной парковки электричек и ДВС.
Обращаюсь к начинающим пилотам: РЕБЯТА ,ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В ПИЛОТИРОВАНИИ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПОДХОДИТЕ К БОЛЕЕ ОПЫТНЫМ ПИЛОТАМ.ВАМ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ПОДСТРАХУЮТ.ПОТОМУ КАК ДВС ЭТО УЖЕ НЕ ИГРУШКА 😲
Михаил,бензотримеры есть у всех. Но мы решили купить один общий.Деньги не большие ,зато всегда под рукой.
и еще наверное термос понадобится 😉
какой взнос - огласите, чтоб те кто не был вошли в курс дела
Для тех кто не был! Взнос 300р. И обязательно дать свои данные (см. выше)!
Термос это главный инструмент на поле.Вчера вот не взял,и мучился до вечера без кофе. 😕
Термос это главный инструмент на поле.Вчера вот не взял,и мучился до вечера без кофе. 😕
Кстати Серёга - решение проблемы с кофе - берешь банку растворимого а я плитку и воду и хоть упейся! 😋
Не вопрос,хоть две возьму. А то кофе в термосе задыхаеться быстро,и кончаеться.А можешь и ты кофе взять заодно 😁 😃 Я не против 😜 Буду Баракуду разбирать,надоел этот самоль.Хочу Фана,а то все висят, а я тока летаю туда сюда. 😋
окей, ху вонт флай туморроу?
ай бекам ат 6 П.М. 😁
в субботу давали гастроль в Митино, наконец-то открыли ДВС сезон, видеоотчет прилагаю,
видео же с борта Графита2 каминг сун!
Андрюха,во тя тыркнуло, ЭТО ТЫ С КЕМ ? 😊 😲 К стати хочешь Баракуду подарю планер голый.Надумаешь звони.(на котором в суботу я летал)
Михаил,бензотримеры есть у всех. Но мы решили купить один общий.Деньги не большие ,зато всегда под рукой.
Есть еще одно замечание.Передлагаю,перед включением передатчика и поднятия борта в небо извещать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СТАРШЕГО ПО ПОЛЕТОМ.И только после получения разрешения включать передатчик.СТАРШИЙ по полетам должен быть в курсе кто в настоящий момент летает или настраивает модель.Старшиму по полетам нужно изготовить повязку и лейбл на авто.
Стоянку отгородить лентой и во время проведения полетов исключить заход в зону полетов пилотов,детей и зрителей.ПИЛОТАМ НЕ НАХОДИТЬСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ ПОТОМУ КАК ВСЕГДА МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ЭКСТРЕННАЯ ПОСАДКА. Наказывать пилотов нарушивших правила полета(пролет над машинами и над людьми)в плоть до отлучения. 😊 Не допускать одиночные полеты начинающих пилотов(полет только под присмотром инструктора) 😃
В эти выходные были не однократные пролеты над зоной парковки электричек и ДВС.
Обращаюсь к начинающим пилотам: РЕБЯТА ,ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В ПИЛОТИРОВАНИИ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПОДХОДИТЕ К БОЛЕЕ ОПЫТНЫМ ПИЛОТАМ.ВАМ ВСЕГДА ПОМОГУТ И ПОДСТРАХУЮТ.ПОТОМУ КАК ДВС ЭТО УЖЕ НЕ ИГРУШКА 😲
Предлагаю преобрести мегафон для старшего по полетам, чтобы всем было хорошо слышны команды 😲 и информация ❗ .
Андрюха,во тя тыркнуло, ЭТО ТЫ С КЕМ ? 😊 😲 К стати хочешь Баракуду подарю планер голый.Надумаешь звони.(на котором в суботу я летал)
Спасибо, конечно, но для меня это слишком ценный подарок, ибо с такой посадочной скоростью машины всем придется ставить уже не на дороге, а на пятницком шоссе оставлять 😁
Вчера тестировал самолет после ремонта, твой двигатель приятно удивил, завелся быстро, работал ровно и настройки иглы не требовал(не то , что ТТ) , компрессия тоже ничего вроде.
Если не секрет, сколько литров до меня съел? (или ты пару предусмотрительно поменял 😁 )
Андрей двигатель сьел 3 бака максимум+небольшая доработка (секрет не пытай не скажу) 😁
Я тебе сказал ,что за эти деньги это хороший двигатель. 😃 А Баракуду поставлю в угол,хочу на другом полетать.Сниму с нее движок , к стати то же работает тик так 😃 Завтра соберу Катану к выходным. 😃
Предлагаю преобрести мегафон для старшего по полетам, чтобы всем было хорошо слышны команды 😲 и информация ❗ .
Нет ребята! За ручку водить мы ни кого не будем. Будет ограждение, будет доска с вывешиваемыми бейджиками, будут правила - сам подходишь к доске и смотришь кто в данный момент включил передатчик. Если тебе мешает, будь любезен подождать. Увидел частота освободилась(бейджик сняли) вешаешь свой и можешь летать. Полетал, подошел к доске, снял бейджик, освободил частоту.
И все! По дорогам ездим? Правила соблюдаем? Или только когда ГАИ-шник на обочине маячит? Вот и тут давайте будем стараться. Самодисциплина, так сказать. Жизнь, здоровье и имущество надо беречь!
Александр,вы не правы. Это когда было 5-10 чел. можно было летать без руководителя, а когда 35 😲 и более начнеться хаос ,как было не так давно на Тушинском аэр. 😲
И не надо говорить,что не всегда все приезжают. Я в прошлые выходные видел сколько понаехало.
При настройке моделей МНОГИЕ забывают , что кто то летает,тому был свидетелем.
Ну не знаю, Серег… Мне как то не улыбается быть вечным дежурным по полетам.
А забывчивым будем напоминать! И в правилах это надо отразить.
А про вечного дежурного и ни кто и не говорит.Да и не улыбаеться тебе ,потому как тебя еще и не касалось.А вот Серегу,меня,Пашу и многих уже сбивали…Можно назначить Серегу,он же все таки военный и летает без выходных и дач.Как задом не верти,а на полетах должен быть старший. 😃 Иначе рано или поздно будут не приятности. 😲
мне в личку еще ни одного предложения по правилам не прислали ☕
пока на шебанские смотрю и думаю оставлять дежурного или другую систему делать
дежурный хорошо, когда все заехали, все уехали
На мой взгляд, дежурный не нужен. А вот обязать всех пилотов носить бейджики на груди стоит.
Подошел к доске видишь три бейджика полетных висят, поглядел на поле, а там только два пилота.
Прошел по поляне - нашел по нагрудному бейджу пилота, который аппаратуру настраивает.
Можно спросить, полетит-не полетит, когда закончит. А увидел, что тот стоит в кругу людей и болтает, полетный бейджик можно отобрать - и на сегодня полеты закончены. Я думаю так будет все наглядно и оперативно.