Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
О ветка оживает. Сидел сейчас мучал сим. Штопор на ноже изучал. И висение на винте. Висеть пока не получается а штопор в лёгкую. Правда в симе по настоящему что то боязно.😃😵
У меня друг тоже загорелся этим, планирует на след. год влиться
это примерно как “немножко беременна” ))) тут или да или нет
это примерно как “немножко беременна” ))) тут или да или нет
😂:)Ну Стас расмешил.
Висеть пока не получается а штопор в лёгкую. Правда в симе по настоящему что то боязно.
высота 200… и вперед)))
высота 200… и вперед)))
Не я пока в симе потренеруюсь. А то чёто я очкую.
Борис мягкой посадки. И удачи в облёте.😃
demon-death
Я принципиально за, завтрашний облет покажет.
Борис что то Вы общаетесь с Димой как то не понятно. Или Вы о своём о … )))))
А Димка как не видимка. вроде бы он с нами а на самом деле его нету.😕
димка-невидимка))))) прикольно, короче буду звать его “стэлс”)))
буду звать его “стэлс”)))
Так это ему ник такой Мы придумали. 5 го исправит)))
Ромыч смотри какой масалётик красивый.
Размах крыла: 1475 мм
Длина: 1500 мм
Площадь крыла: 48.1 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 50-57 гр./кв.дм.
Вес: 2410-2720 грамм
А вот про этот я тебе говорил. Только он не акрик, но похож.
NFD Rainbow F3A PNP
Вот характеристики.
Размах крыла: 1380 мм
Длина фюзеляжа: 1480 мм
Материал: EPO
Взлетный вес: 2160 грамм
Пропеллер: 12х9
Сервомашинки: 40г х 4
Двигатель: бесколлекторный 3642 outrunner KV800
Регулятор оборотов: 60A
Требуется дополнительная комплектация:
* 4-канальный передатчик
* 4-канальный приемник
* Аккумулятор: Li-Po/11.1V/4500mAh/25C/3S
* Зарядное устройство
А вот ещё красава.
Длина: 1890 мм
Размах крыла: 1980 мм
Площадь крыла: 70.2 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 84-97 гр./кв.дм.
Вес: 5.9-6.8 кг
Диме из-за бана доступны только исходящие личные сообщения. Я их получаю, а отвечать в ветке приходится.
Состоялся облет второго варианта гидроплана. Болезни первого варианта преодолены точно - полет устойчивый, управляемый, немного тянуло его вверх - это регулировками легко устранить. Однако вся эта красота не помешала на высоте метров 20 отвалиться хвостовому оперению, короче, пособирал все что осталось, свалил в багажник и поехал домой скорбеть. Зато винт целый!
План такой. Счас пойду куплю литр сибирского пива и буду скорбеть. Завтра поеду в магазин, куплю кубометр потолочной плитки и начну делать третий вариант. Оперение хвостовое возьму на стальные болты - тогда точно не отвалится.
Дмитрий, в магазин за самолетом не пойду - буду пыхтеть пока не получится. В моделизме мне интересны два процесса - полеты, конечно, и сам процесс строительства - люблю посидеть повозиться.
“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.
Главное, Борис, с усилениями не переусердствовать… Стальные болты - круто😵
Рома, насчет стальных болтов - это шутка была - всплеск эмоциональный.
Конструктивно две боковые детали фюзеляжа в хвосте формируют площадку на которую приклеено хвостовое оперение + зубочистки на клею насквозь для прочности. Конструкция в первом и втором варианте абсолютно одинаковая, одно отличие - в первом варианте все клеилось на Титан, во втором на УХУ-клей. Причем, в первом варианте после многочисленных морковок отвалилось все, кроме хвостового оперения, а сегодня сломалось то, в чем был уверен.
Все, заканчиваю скорбеть - пиво закончилось!
Да про шутку то я понял! И тоже пошутил! Может от резких маневров отвалилось? Какой вес самолета?
Не взвешивал - весов подходящих нет. Самолет не перегружен точно. Летал не более среднего газа. Пилотажных маневров не совершал. На площадке для оперения клей липкий и сейчас. Да здесь нечего париться - в третьем варианте укреплю понадежнее. Придумаю что-нибудь.
К воскресенью успеете?
Ну нет к воскресенью не успею. Здесь на неделю работы.