Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
это примерно как “немножко беременна” ))) тут или да или нет
😂:)Ну Стас расмешил.
Висеть пока не получается а штопор в лёгкую. Правда в симе по настоящему что то боязно.
высота 200… и вперед)))
высота 200… и вперед)))
Не я пока в симе потренеруюсь. А то чёто я очкую.
Борис мягкой посадки. И удачи в облёте.😃
demon-death
Я принципиально за, завтрашний облет покажет.
Борис что то Вы общаетесь с Димой как то не понятно. Или Вы о своём о … )))))
А Димка как не видимка. вроде бы он с нами а на самом деле его нету.😕
димка-невидимка))))) прикольно, короче буду звать его “стэлс”)))
буду звать его “стэлс”)))
Так это ему ник такой Мы придумали. 5 го исправит)))
Ромыч смотри какой масалётик красивый.
Размах крыла: 1475 мм
Длина: 1500 мм
Площадь крыла: 48.1 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 50-57 гр./кв.дм.
Вес: 2410-2720 грамм
А вот про этот я тебе говорил. Только он не акрик, но похож.
NFD Rainbow F3A PNP
Вот характеристики.
Размах крыла: 1380 мм
Длина фюзеляжа: 1480 мм
Материал: EPO
Взлетный вес: 2160 грамм
Пропеллер: 12х9
Сервомашинки: 40г х 4
Двигатель: бесколлекторный 3642 outrunner KV800
Регулятор оборотов: 60A
Требуется дополнительная комплектация:
* 4-канальный передатчик
* 4-канальный приемник
* Аккумулятор: Li-Po/11.1V/4500mAh/25C/3S
* Зарядное устройство
А вот ещё красава.
Длина: 1890 мм
Размах крыла: 1980 мм
Площадь крыла: 70.2 кв.дм.
Нагрузка на крыло: 84-97 гр./кв.дм.
Вес: 5.9-6.8 кг
Диме из-за бана доступны только исходящие личные сообщения. Я их получаю, а отвечать в ветке приходится.
Состоялся облет второго варианта гидроплана. Болезни первого варианта преодолены точно - полет устойчивый, управляемый, немного тянуло его вверх - это регулировками легко устранить. Однако вся эта красота не помешала на высоте метров 20 отвалиться хвостовому оперению, короче, пособирал все что осталось, свалил в багажник и поехал домой скорбеть. Зато винт целый!
План такой. Счас пойду куплю литр сибирского пива и буду скорбеть. Завтра поеду в магазин, куплю кубометр потолочной плитки и начну делать третий вариант. Оперение хвостовое возьму на стальные болты - тогда точно не отвалится.
Дмитрий, в магазин за самолетом не пойду - буду пыхтеть пока не получится. В моделизме мне интересны два процесса - полеты, конечно, и сам процесс строительства - люблю посидеть повозиться.
“хвостовая балка” изначально была не “айс”, карбон Вам в помощь, на крайняк бальзовый стрингер.
Главное, Борис, с усилениями не переусердствовать… Стальные болты - круто😵
Рома, насчет стальных болтов - это шутка была - всплеск эмоциональный.
Конструктивно две боковые детали фюзеляжа в хвосте формируют площадку на которую приклеено хвостовое оперение + зубочистки на клею насквозь для прочности. Конструкция в первом и втором варианте абсолютно одинаковая, одно отличие - в первом варианте все клеилось на Титан, во втором на УХУ-клей. Причем, в первом варианте после многочисленных морковок отвалилось все, кроме хвостового оперения, а сегодня сломалось то, в чем был уверен.
Все, заканчиваю скорбеть - пиво закончилось!
Да про шутку то я понял! И тоже пошутил! Может от резких маневров отвалилось? Какой вес самолета?
Не взвешивал - весов подходящих нет. Самолет не перегружен точно. Летал не более среднего газа. Пилотажных маневров не совершал. На площадке для оперения клей липкий и сейчас. Да здесь нечего париться - в третьем варианте укреплю понадежнее. Придумаю что-нибудь.
К воскресенью успеете?
Ну нет к воскресенью не успею. Здесь на неделю работы.
Жаль, мы в воскресенье полетать планируем…
Смотрю Вы у себя конкретно на воскресенье планируете. А шашлыки будут?