Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
Пионерам!!!
Тебе не надо?
Тебе не надо?
Надо Стасу, надо, это его “пионерская” мечта:), он с самого начала о полукопиях поговаривал.
А настоящие копии это зло для пилота, копиисты (реальные, а не в норковых шубах) их годами строят, а как пилоты … (ну не очень).
копиисты (реальные, а не в норковых шубах) их годами строят, а как пилоты … (ну не очень).
Да вон их на ветке куча. 20 лет строят. И два дня летают. Стас если надо Яшку, договоримся.😉😉
Я вот енот хочу
Хочу эту систему
Ни фига тебя зацепило.
Насмотришься таких фото и тянет потом на копии
www.flickr.com/photos/jameswheeler/
Я вот енот хочу
Крайне не советую этот “енот”, редкое, старое, полуконтурное г…, такой Жека Шибарский в первом же полете раздолбал (Ромкин Хакер А50 с него:)), этот всяко интереснее (не реклама) shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
вот так я вчера развлекался 😁
вот так я вчера развлекался
А поменять один блок на другой или это все ИБД?
Ну что все побежали пересчитывать нычки и заначки!
Я сижу, смотрю на чертежи и думаю. Фюз ему из пеноплекса что ли вырезать?
А поменять один блок на другой
если честно я так и планировал 😃, но когда все вскрыл выяснилось что … в итоге пришлось полностью демонтировать старую сигнашку и прокладывать подключать новую, вот теперь сижу смотрю на регуль и думаю как его су… спаять 😁
весь позитив исчерпал себя на этом моменте, именно здесь я понял что просто заменой блока не обойтись
теперь сижу смотрю
Здесь два варианта, либо заезжай в гости, либо паяльником:).
Рома ты где, КУ-КУ!
Специально для тебя -
либо паяльником
боюсь 😦 испортить
боюсь
:)я тоже, 51 уже поехал:)
51 уже поехал
Поздравляем.
Сегодня вычитал. Как правильно настраиваются элероны на копиях и полу копиях не с симметричным крылом. Отклонение элеронов делается, 20 градусов в верх и 15 градусов вниз. Во как. А для чего это делается. А вот. У несущих профилей эффективность отклонение рулей вверх больше необходимо для того, чтобы компенсировать больший коэффициент подъемной силы. И наоборот. Если сделать одинакова, то у самолёта на виражах появляется склонность к срыву в штопор.😃😃
Виталя, отмотай …надцать страниц назад и прочитай наше обсуждение дифференциала элеронов!😃
На срывные характеристики от влияет не критично, а рыскание устраняется РН.
отмотай …надцать страниц назад и прочитай наше обсуждение дифференциала элеронов!
Да я помню, вы обсуждали это с Володей.
Да и про диф на элеронах, его основная задача обеспечить разворот без потери высоты без применения РН.
Вот твои слова. Но всё равно надо будет попробовать.😁😁😉
Да я помню, вы обсуждали это с Володей.
Так это оно и есть, симметричное отклонение на не симметричных профилях без компенсации РН и РВ приводит к рысканью по курсу и если его не компенсировать то можно свалить ероплан, но ты же пайлот, а не “бабская пилотка”😁.
но ты же пайлот
😒😒;)Сей час доделаю качалки на сухаря. Поставлю сервы… И займусь переделкой моторамы на Яке. Поставим мотор G15 900кв с винтом 13*8.
Это для него явно перебор, поверь мне НУБу:).
Да, 51 наконец то покинул Австрию, а Р-40 уехал в Самару:(.