Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

XICHNIK55
дмитрий482:

Браузер Firefox прикрепить в расширенном режиме.

Спасибо,мне через радикал подсказали.Лисой не пользуюсь вообще принципиально)))

Виталий75
XICHNIK55:

Сесна в моделке,

Вах, у Вас даже моделька есть? Так Вам копии надо строить.

XICHNIK55

Я ещё новичок,много чего не умею.Моделка не у меня,а у товарищей по хобби.😃

Вот видео полёта,товарищ облётывал)))

Seagull GlasAir Sportsman G2 2.

Виталий75
XICHNIK55:

товарищ облётывал)

Так Вы же у этого Товарища купили эту самолётину.

дмитрий482
XICHNIK55:

Вот видео полёта,товарищ облётывал)))

Или я чего то не понимаю, или кто то вводит кого то в заблуждение (очень мягко сказано).

XICHNIK55
Виталий75:

Так Вы же у этого Товарища купили эту самолётину.

Ну да,у него и купил:)

дмитрий482:

Или я чего то не понимаю, или кто то вводит кого то в заблуждение (очень мягко сказано)

Вы о чём?

st77
XICHNIK55:

Ну да,у него и купил:)

Вы о чём?

опустим вопрос про трудности перевода…

самолет уж больно шустрый, пусть повесит пока

ASL

Вот за кем можно на яке погоняться!!! )))) желтенький,видно хорошо и на яке я уже без морковок умею)))

Вот никому не пожелаю таких мыслей

Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все…, все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи…

Слава богу в Светлом всегда как-то у нас с шутками и смехом за что всем вам благодарен!!

st77
ASL:

Вот за кем можно на яке погоняться!!! )))) желтенький,видно хорошо и на яке я уже без морковок умею)))

Вот никому не пожелаю таких мыслей

Это врятли, за прошедший сезон я сделал не более 30 полетов, с таким опытом нет смысла никуда ехать, надоело все…, все чего хотел достиг, спортивный результат мне по барабану, провожу старты по инерции, сам выступаю в них до кучи…