Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.

aircams
st77:

выезжаем!!!

В_В_Д:

Вылетаю!!!

Неужели вы это под огурцы осилите? К такой банке бутылочка Белужины куда лучше бы подошла!😃

Виктор_Бартон

ни кто не против если подъеду с сыном посмотрю в воскресенье, во сколько собираетесь?, поле это за танковым полигоном?

st77
Виктор_Бартон:

ни кто не против если подъеду с сыном посмотрю в воскресенье, во сколько собираетесь?, поле это за танковым полигоном?

да там, подскакивай, обычно с 11:00 по погоде

aircams
st77:

и Белужину тоже сюда…

Держи! Мне не жалко.

Хотя водка - это вульгарно. Я больше по классике 😁

SVlad

а ктото знает как кроме указанного телефона связаться с Романом? собирался регуль забрать сегодня, дозвониться не могу:(

SVlad

Станислав, спасибо! он там)) только вот чот не дали с ним поговорить)) коробку кому-то чинит))

SVlad

ну что, едем завтра?? 😃 самолет почти собран:)

st77

В планах, главное погода бы не подвела

st77

Тел. Черкни, как поеду позвоню

SVlad
st77:

Тел. Черкни, как поеду позвоню

в ЛС написал

SVlad

не надумали ехать еще? солнце уже высоко))

SVlad

не смог вчера выехать в Светлый:( но удалось вырваться в поле на пол часа в парк победы и затестить свой гибрид.
короче говоря получился летающий кирпич, которому не хватает тяги (предположительно, прошу помощи разобраться)
центровка изначально получилась в середине крыла задняя (2 см от лонжерона), решил так оставить на пробу.
полетный вес вышел в 588грамм (вес только с сервамии 325 грамм)
крыло длина 115см длина, в середине ширина 21,5см, ширина с краев 12,5см с симметричным профилем в середине крыла толщина по лонжерону 2,5 см, с краев крыла 1,5 см
фюзеляж без киля 85 см (с килем 96)
стабилизатор длина 39см, ширина с элеронами 14 см
аккумулятор 1500 3S1P
двигатель EMAX 2822 1200Kv
сервы 4штуки 9 граммовые
проп 10х4,5
регуль турнига траст 55 (спасибо Роману)

был легкий чуток порывистый ветерок
результат полетов: как и говорил кирпич:( на среднем газу горизонтальный полет со снижением (3 метра при толкании рукой с поднятым немного вверх носом)
на полном газу удалось поднять в воздух, однако даже оттриммировать не дошло дело, швыряло в разные стороны на высокой скорости, если снизить газ почти сразу уход носом вниз, при подаче газа и ручку на себя, почти невозможно вытянуться и не посадить морковь.
в результате два сломанных винта, чуть помятая морда, ремонта на 10 минут.
винты как и думал купил дешман в китае, а они гнутся даже пальцами и назад не возвращаются, при морковке не успел двиг затормозить их словно срезало у оснвоания.
проверил двиг: был теплым, проблема в отводе воздуха - спереди воздухозаборник есть, а вывод оного не сделал( прорезал окошко внизу фюзеляжа.
регуль тоже был слегка теплым, почему?? может недостаток обдува?
аккум совершенно не нагрелся.
грусть печаль:(
теперь ломаю голову где косяк:(
крыло не имеет достаточной подъемной силы
неправильно подобран двигатель и пропеллер (тяги не хватает)
проблема с центровкой, изза длинного фюзеляжа

ПС: цессна летала отлично с этим боекомплектом, потому его и купил заново

st77

“Лечить по фото” квалификация не позволяет))
Надо глядеть в живую, вес ни о чем, надо смотреть центровку и выкос, возможно установочный крыла