Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
ни кто не против если подъеду с сыном посмотрю в воскресенье, во сколько собираетесь?, поле это за танковым полигоном?
ни кто не против если подъеду с сыном посмотрю в воскресенье, во сколько собираетесь?, поле это за танковым полигоном?
да там, подскакивай, обычно с 11:00 по погоде
Вот это я понимаю шкафчик:)
ПЬЯНСТВУ БОЙ!!! ПОГОДА НАЛАЖИВАЕТСЯ:)
а ктото знает как кроме указанного телефона связаться с Романом? собирался регуль забрать сегодня, дозвониться не могу:(
Станислав, спасибо! он там)) только вот чот не дали с ним поговорить)) коробку кому-то чинит))
ну что, едем завтра?? 😃 самолет почти собран:)
В планах, главное погода бы не подвела
а по времени определились?
Тел. Черкни, как поеду позвоню
Тел. Черкни, как поеду позвоню
в ЛС написал
не надумали ехать еще? солнце уже высоко))
Я к 14:00 буду
видео с экшн камеры) даже круги на полях есть ))))
не смог вчера выехать в Светлый:( но удалось вырваться в поле на пол часа в парк победы и затестить свой гибрид.
короче говоря получился летающий кирпич, которому не хватает тяги (предположительно, прошу помощи разобраться)
центровка изначально получилась в середине крыла задняя (2 см от лонжерона), решил так оставить на пробу.
полетный вес вышел в 588грамм (вес только с сервамии 325 грамм)
крыло длина 115см длина, в середине ширина 21,5см, ширина с краев 12,5см с симметричным профилем в середине крыла толщина по лонжерону 2,5 см, с краев крыла 1,5 см
фюзеляж без киля 85 см (с килем 96)
стабилизатор длина 39см, ширина с элеронами 14 см
аккумулятор 1500 3S1P
двигатель EMAX 2822 1200Kv
сервы 4штуки 9 граммовые
проп 10х4,5
регуль турнига траст 55 (спасибо Роману)
был легкий чуток порывистый ветерок
результат полетов: как и говорил кирпич:( на среднем газу горизонтальный полет со снижением (3 метра при толкании рукой с поднятым немного вверх носом)
на полном газу удалось поднять в воздух, однако даже оттриммировать не дошло дело, швыряло в разные стороны на высокой скорости, если снизить газ почти сразу уход носом вниз, при подаче газа и ручку на себя, почти невозможно вытянуться и не посадить морковь.
в результате два сломанных винта, чуть помятая морда, ремонта на 10 минут.
винты как и думал купил дешман в китае, а они гнутся даже пальцами и назад не возвращаются, при морковке не успел двиг затормозить их словно срезало у оснвоания.
проверил двиг: был теплым, проблема в отводе воздуха - спереди воздухозаборник есть, а вывод оного не сделал( прорезал окошко внизу фюзеляжа.
регуль тоже был слегка теплым, почему?? может недостаток обдува?
аккум совершенно не нагрелся.
грусть печаль:(
теперь ломаю голову где косяк:(
крыло не имеет достаточной подъемной силы
неправильно подобран двигатель и пропеллер (тяги не хватает)
проблема с центровкой, изза длинного фюзеляжа
ПС: цессна летала отлично с этим боекомплектом, потому его и купил заново
“Лечить по фото” квалификация не позволяет))
Надо глядеть в живую, вес ни о чем, надо смотреть центровку и выкос, возможно установочный крыла
Поменять аккум на полегче и проп на меньший (не хватает силенок раскрутить)
возможно установочный крыла
это мое любимое извращение, было бы не плохо посмотреть на фото в профиль.
Как вариант, можно увеличить площадь крыла, путем отрезания элеронов и всего лишнего рядом с ними и изготовления новых на всю длину консоли крыла с немного большим по ширине размером.
Поменять аккум на полегче и проп на меньший (не хватает силенок раскрутить)
это мое любимое извращение, было бы не плохо посмотреть на фото в профиль.
Как вариант, можно увеличить площадь крыла, путем отрезания элеронов и всего лишнего рядом с ними и изготовления новых на всю длину консоли крыла с немного большим по ширине размером.
по поводу проп на поменьше - вспомнил первый вылет на цессне - тоже стоял на ней 10х4,7 были броски в стороны, грешил на ветер пока не поломал проп о снег. после чего поменял на 8х6 - совсем другое дело, может попробовать и сейчас поставить 8х6 😉
площадь крыла мне изначально казалась маленькой, попробую увеличить ее после проб другого пропа
аккум едет 1300 3S1P
вот с профилем крыла - как его сфототать-то? разве что место место установки сбоку фюзеляжа? кстати профиль получился несовесем правильно - делал без нервюр в надежде что дугообразно получится за счет изгиба потолчки, а он по лонжерону согнулся и плоским стал с передней части крыла:( гдето на фотках это даже видно по бликам
“Лечить по фото” квалификация не позволяет))
надо смотреть центровку и выкос, возможно установочный крыла
выкос делал по науке - вправо и вниз, крыло без угла, параллельно стабилизатору
про лечение по фото - поддерживаю, но пока не имеется других вариантов, даже видос заснять не получилось(
это мое любимое извращение.
Паша , ты когда уже явишь миру?
__-_________________________________
Насколько помню у среднеплана безV. выкос вниз не нужен, отсюда гулянье по тангажу при работе газом, короче не углубляйся в теорию, надо облетнуть и все выяснить