Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Молчу…
Молчание золото но лучше всё таки время от времени делать сообщения.
Санечка, ну после твоего МОЛЧУ ветка совсем замолчала или может уснула.
Давайте просыпайтесь, уже обед.
Дядя Миша , раз уж обмолвился об верхоплане , колись. Подумываю опостройке Декатлона или Пайпера под DLE20.Есть ли какие наработки или чертежики , поделись. Вдруг ,что то новое подчерпну. Проект будет неспешный к следующему сезону.
Что-то погода рукам покоя не даёт!
А кто таким ретроВерхнепланоВирусом поляну заразил?
Гоча - декатлона 4-х метрового строить собрался, ДядьМиша - пайпера…
скоро будет мой четырех метровый декатлон готов, и появится на нашей полосе
Мой план немного задерживается по причине отсутствия самолёта в наличии.
Болезнь - верхопланономания или пайперолётозаражение пришло лично для меня после просмотра некоторых роликов в ютубе. Вообще то после прошедшего лётного сезона я начал задумываться о том что надо менять стиль полёта иначе могут произойти нежелательные моменты в виде жёсткой встречи самолётки с планетой.
Вехопланчик летает потише а размерчик его видно получше всё таки 268см. разукрасочку подберём не крикливую но вполне ощутимую глазом, вот и будет вполне комфортный полёт пенсионера.
Гоча, та на облёт своего великана будь любезен пригласи зарание а то вдруг дела какие нибудь накрутятся вот тогда будет полный компресс. Держать то его за хвост надо всей тусовкой а то улетит без разрешения.
ура!! мой внук побежал! приму в дар или во временное пользование обувку для дома,размер 18 и дальше…
Семен, привет…
Может запоздало, но…
Принесли мне наконец то кроссачи 18-го размера, с идеальной формой колодки( со слов ортапеда детского), так что не будет никаких искривлений и т.д.
Передам Сашке ( Морфеусу), будешь на поле-заберешь…
Дядьки, а у кого есть опыт зарядки липолек при низких температурах?
Михаил,большой спасибо.Ты не опоздал,в самый раз.Обязательно заеду!!
Дядьки, а у кого есть опыт зарядки липолек при низких температурах?
У меня в заряднике (PL6) есть такая фича. Вот перевод из настроек:
Cold Weather T. – Устанавливает температуру, когда зарядник снижает напряжение заряда банок в холодную погоду. Температура измеряется зарядником.
Cold Weather V. – Устанавливает насколько снижается напряжение заряда банок в холодную погоду. Заряд литиевых батарей в холодную погоду требует снижения напряжения заряда. Однако, если настройка не заряжает до 4.200V, эту настройку можно отключить.
Могу дома посмотреть, что там установлено.
Андрей,а какие температуры ты считаешь низкими?
В обычных наших зарядках выносной датчик температуры лепится на акк и прекращает зарядку при сильном разогреве несчастного.Актуально для никеля наверное.А для липолек в их рабочем диапазоне
температур все равно должно зарядить до 4.20 на элемент.Им скорее +30 на улице и далее плохо
Посмотрел параметры в заряднике, я их не менял, стоят заводские:
Cold Weather T. = 10С
Cold Weather V. = 100 mV
Т.е. при температуре ниже 10 градусов будет недозаряжать на 0.1 вольта, т.е. если зарядка настроена до 4.2, то будет заряжать до 4.1.
Зачем это - например, вот тут, последний абзац.
При 10-ти градусах, уже надо снижать напряжение?, вот блин. При нуле можно заряжать, и до какой напруги, до 4,00?
Датчик температуры где-то был у меня, надо найти.
Андрей,а какие температуры ты считаешь низкими?
Хотелось бы заряжать зимой, до минус пять-десять можно летать, а вот можно ли заряжать?
Ну наверно все же прям на морозе заряжать не стоит. Можно в машине, может даже заведенной, там всяко тепло будет. Батареи же перед полетом рекомендуют более-менее теплыми ставить, а то токоотдачи совсем нет.
Завтра никто не планирует приехать? Погода непонятная, сейчас дождя нет, завтра по разным прогнозам по разному… Думаю часов в 8 утра посмотреть, если дождя не будет, то поехать.
Да, видимо придется заряжать в машине.
Завтра я не рассматриваю, есть надежда на воскресенье.
ДядяМиша уже меня построил на полеты.Обещает,что дождя не будет.А так ,Леша ты, усе верно думаешь.Смотрим,пишем на ветке и…
12-13 часиков??
Если погода будет, я конечно за…!
Зарядка лития при Тниже 0 градусов кажется запрещается по техн.без.А при низких Т от 0 до 5 гр.надо ограничить до 4.1 воль на элемент.Все градусы строго по Цельсию!
Т.е. ,если полностью заряженный (до 4.2в) на морозе акк засунуть в модель, то под нагрузкой от мотора он нагреется и может оказаться перезаряженным со всеми отсюда вытекающими и для
модели и для себя самого несчастного.Что получится можно только гадать или попробовать…
А при низких Т от 0 до 5 гр.надо ограничить до 4.1 воль на элемент.
Емкость сохраняется при пониженном заряде на холоде?