Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Andreich=
Пал_Ник:

Центровочку 25%

Относительно кромки какого крыла, верхнего или нижнего?
Нижнее крыло сдвинуто назад. Или от общей хорды?

DumpDR
дядяМиша:

На стенде не забудь вырезать отверстие напротив карбюратора милиметров 30 .

Ага ,как раз этим и занимаюсь ,и разметку делаю под крепление. Да подскажи на каком уровне относительно мотора ставить бензобак?

дядяМиша

На уровне карбюратора хотя пофигу, всёравно засосёт бензинку, масло 40г. на литр бензина, меньше ненадо. Если по инструкции масло лить то мотор суховат получается. Я лью синтетику ЛИКВИМОЛИ для картингов.

Андрей, а что инструкции по сборки не положили?

Andreich=

Инструкция есть, но есть информация, что там центровка у казана ошибочно, слишком задняя.

дядяМиша

Подстрахуйся, вперёд центровку, вот у меня на Крокодиле центровка между трубой и передней кромкой, после разбора полёта оказалось что центровка задняя, надо двигать вперёд.
25% это четверть крыла, думаю надо 20%

Андрей, а что ты думаешь спроси у Коли у него такой же биплан.

DumpDR

Д.Миша ,сегодня получил фильтра ,синенький (маленький)на заливной шланг,фетровый в бак. Только фетровый показался таким большим . Не слишком ли большой в мой бак 350мл будет?

И еще хочу спросить ,для чего народ трубку напаивает и выводит за первый шпангоут где двигатель крепится?
Прочитал где-то ,что если вертикально штопорить вниз под капотом создается некое разряжение и мотор может глохнуть.

Да, фото не мое из инета с форума.

дядяМиша

Саш привет, трубочку напаивают и выводят за первый шпангоут это правильно. Под капотом может создаваться давление которое влияет на работу насоса который обеспечивает поступление бензина в карбюратор. Под этой крышечкой куда припаевается трубочка резиновая пластина вот она должна быть свободна от давлений которые создаются под капотом в различных случаях.

Под капотом создаётся не разряжение а давление.

DumpDR

Вот засада фетровый фильтр не лезет в горловину бака Дубро…
Да по трубочке понятно,сделаю после обкатки.

С наступающим вас новым годом!!! А мы на работе еще…

vef_1974

С наступающим новым годом всех побольше взлетов и мягких посадок

дядяМиша

Всех с наступающим Новым Годом, всего самого наилучшего. Всё что было плохое оставим в этом году а хорошее возьмём в следующий 2016 год.

Andreich=

Пока нет, ковырялся с бипланом.

Дядьки, нет ни у кого качалок для сервы Align DS410 или Футаба-микро, вроде тоже подходит?

Всех с наступающим Новым Годом!

rolic

Андрей, есть кучка вот таких (хрупких) качалок. Могу подарить. Вот только непонятно, когда на поле приехать получится, совсем заморозить обещают 😦

Andreich=

Алексей спасибо, такие есть у меня, тоже могу поделиться, если надо кому… Мне нужны крестообразные или круглые, на крайняк двусторонняя.

Alxs

Всех С Новым годом ! Чтоб усе летало!

дядяМиша

Андрей, качалок есть примерно сотня, приезжай, выбирай какие надо.

Геннадий10

Всех с Наступающим. Побольше здоровья, и приятных полетов.

Морфеус

Всех пилотов с Новым Годом! Желаю Чтобы наше поле не трогали и все приезжали на полёты! А также активность была высокой не смотря ни на что!

Горизонт
дядяМиша:

Андрей, а что ты думаешь спроси у Коли у него такой же биплан.

У меня по инструкции сделано там было написано от какого крыла (кажется от нижнего), потому что нижнее жестко в фюзель втыкается а верхнее на стойках
Из особенностей - при горизонтальном полете руль высоты смотрит вниз… это на нем считается нормой (Ultimate amr) “Квадратный метр”, после триммирования конечно…

Если это первый биплан, то как мне кажется может удивить сопротивлением верхнего крыла(потому что оно ЕСТЬ) и как следствие казалось бы непонятным кабрированием… что может ввести в заблуждение о центровке.
В моем первом полете так и случилось и пока я “держал себя за яйца” осознавая что за неведома хрень, Дядя Миша думал за меня и говорил куда тримером тикать. в результате все сложилось отличненько…
В остальном должен доставить устойчивостью и борзым поведением на сверхмалых скоростях.

С НОВЫМ ГОДОМ!!! =)