Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Зимой батарейку достал из теплой машины, поставил и сразу полетел, сел батареечку сразу снял и в тепло. Обсолютно никаких проблем. Емкость немного уменьшается по ощущениям 10-15% но это не принципиально по-моему.
(электричка)Впервые встретил глюк… при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ как будто газ включен… замена регуля дала результат… вопрос что может быть с регулем?
Я думаю руки и прочие части тела замерзнут быстрее батарейки, т.ч 10-15 % потери емкости не страшно. Осталось собраться и выехать в поле. Я так твою супер перчатку еще и не попробовал.
(электричка)Впервые встретил глюк… при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ как будто газ включен… замена регуля дала результат… вопрос что может быть с регулем?
Николай, это стандартный глюк у Пилотажевских регуляторов. У меня такое было и у Женьки Муравьева. Надо регулятор то же держать в тепле.
Короче говоря надо ждать потепления, хотя бы до минус 5.
Короче говоря надо ждать потепления, хотя бы до минус 5.
да, против природы не попрешь!!! Остается читать книжки
А у кого зрение не позволяет читать то можно в симулятор погонять, тоже не много помогает.
Вот что странно, в симуляторе у меня всё всегда работает…, даже когда в -20 летаю… 😃
(электричка) при охлаждении ниже 5 градусов регуль начинает дурить… выражается это в характерном ПИ ПИ ПИ ПИ
Серега правильно сказал, надо держать самоль в тепле до самого полета, или на время занести в тепло, обычное явление.
А у кого зрение не позволяет читать то можно в симулятор погонять, тоже не много помогает.
А я еще в Ил2 гоняю, там драйва огого, приятно смотреть как закоптишь Мессера, или крыло Фоке отстегнешь.
А я еще в Ил2 гоняю, там драйва огого, приятно смотреть как закоптишь Мессера, или крыло Фоке отстегнешь.
Ага… а на каком сервере тебя можно встретить?
Ага… а на каком сервере тебя можно встретить?
ага знаю этот сервак…
я взял себе спит вот такой: rcmag.ru/product/2456#product/9256 думаю до нового года соберу…
Эх молодежь, вам бы все в войнушку погонять да стрелялки пострелять.
Зрелое поколение занимается подготовкой к весенним полетушкам на больших самолетах.
Леха, ты что то слабо поднялся по служебной лестнице, всего лишь сержант. Плохо воюешь!!!
Летаю на электричках не первый год ни каких проблем от морозов не было. Единственное от мороза армированный скоч сжимается сильно и ерршные самолетики гнёт неподетски.У моего зума крылья после -10 загибались в низ на 3-4см. Моторам и регулям пофиг.
Леха, ты что то слабо поднялся по служебной лестнице, всего лишь сержант. Плохо воюешь!!!
вылетал только на штурмовку, и напарника нет
ага знаю этот сервак…
чаще на ВИНИ тк там близко лететь до вражьего филда
я взял себе спит вот такой
хороший выбор!
Вот что странно, в симуляторе у меня всё всегда работает…, даже когда в -20 летаю…
Сергей, ты для большего реализма не в комнате, а на открытом балконе на симуляторе летай.
[QUOTE=Alxs;2236623] Единственное от мороза армированный скоч сжимается сильно и ерршные самолетики гнёт неподетски.QUOTE]
Лёша,а зачем ты скотч применяешь? Наверно вместо петель на рулях и элеронах? Это ,извини как то не солидно… Ведь есть же маленькие петли или лента специальная которая вклеивается в крыло.И ничего гнуть не будет…
Сергей, ты для большего реализма не в комнате, а на открытом балконе на симуляторе летай.
Точьно! Тогда-то мы и узнаем кто быстрее мёрзнет комп. или человек!
И ничего гнуть не будет…
Совершенно правильно Пал Ник просто уголька в крыло не хватило и сверху был уголек а снизу наклеел армированный скоч. В теплую погоду все было хорошо, в холод крылья заметно прогибались вниз.На летных характеристиках почти не отражалось!))))
Моторам и регулям пофиг.
Алексей, ты просто пользуешься морозостойкой техникой. А регуляторы в Пилотаже Stamina ( сейчас у них это Nova) с холодом не дружат.
Техника самая обыкновенная, пилотаж (стамина старая) и китай . Есть стамина (нова) вот её надо будет проверить на морозце.)))