Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сергей, ты для большего реализма не в комнате, а на открытом балконе на симуляторе летай.
Точьно! Тогда-то мы и узнаем кто быстрее мёрзнет комп. или человек!
И ничего гнуть не будет…
Совершенно правильно Пал Ник просто уголька в крыло не хватило и сверху был уголек а снизу наклеел армированный скоч. В теплую погоду все было хорошо, в холод крылья заметно прогибались вниз.На летных характеристиках почти не отражалось!))))
Моторам и регулям пофиг.
Алексей, ты просто пользуешься морозостойкой техникой. А регуляторы в Пилотаже Stamina ( сейчас у них это Nova) с холодом не дружат.
Техника самая обыкновенная, пилотаж (стамина старая) и китай . Есть стамина (нова) вот её надо будет проверить на морозце.)))
Техника самая обыкновенная, пилотаж (стамина старая) и китай
тебе наверное везет, или нам не везет.
Не повезло тем, кого в Шарме акула погрызла. Сергей ты вовремя вернулся))))
Я за 12 дней нырнул 17 раз, 15 часов провел под водой и не встретил не одной акулы ( не считая просто плавание с маской и трубкой), хотя очень старался. А тут 70-ти летняя старушка умудрилась встретиться с акулой. В некоторм смысле ей то же “повезло”.
Да, тоже наплавал многие часы хотел увидеть хоть одну. Ни фига! Во они её уже поймали, БРЕХНЯ… (с)
Леш ты молодец что с акулой не повстречался, если бы повстречался то домой наверное только обьедки приехали.
Моторку сегодня отвез новому хозяину, теперь остался безлошадным вернее безмоторным. Думаю на самолет приделать махолетное устройство, в движение крылья будит приводить резинка, сами знаете от чего.
Не повезло тем, кого в Шарме акула погрызла. Сергей ты вовремя вернулся))))
+1
когда летать поедем, в субботу +1 и ветер 18км/ч, в воскресение -4 ветер 13км/ч ?
Моторку сегодня отвез новому хозяину, теперь остался безлошадным вернее безмоторным. приводить резинка, .
Дядя Миша! А моторку зачем продал? Разонравилась что ли? Кстати,моторка та самая МВВС ? А резинка от трусов вряд ли подойдёт, если она конечно у тебя не Пирелли…Интересно, как ты её хотел использовать,как резиномотор на винт или как амортизатор??? 
когда летать поедем, в субботу +1 и ветер 18км/ч, в воскресение -4 ветер 13км/ч
Предлогаю как в прошлую субботу, в 10ч начать оч.неплохо получилось. Да и по утрам ветерок обычно ниже.
Привет любителям авиамоделизма, Пал Ник резинку буду использовать МИШЛЕН она мне больше нравится, в качестве мотора потому как амотризировать нечего. Махолет из соломки, вес 7,5 .
Насчет полетов , я буду к 10ч 00мин. пока с электролетом СУ-29.
я тоже подтянусь, Лёха скажи Кириллу чтоб мой сам прихватил или ты если не трудно!
Всем привет, что то я подумал и решил от резинового мотора отказаться, сегодня прикупил новенький ОС GT-55. Внешне очень даже симпотный, а вот внутренне по моему совершенство. Завтра после полетушек думаю запустить.
а мня вебра замучила в конец…, отсюды вопрос - капает с 2 винта на карбе, где тяга, вскрытие показала прокладка нормальная, но мне кажется, что винт от вибрации сам крутится куда хочет, как с этим бороться, даю полный газ глохнет, до середины даю, обороты максимальные.
А сегодня кто был на ГД? судя по колее на полосе это было что-то 50 размерчика…=) А я сегодня ЛЫЖИки обкатал… Ах как она скользит разбегается… и садится забавно =))))) А телеметрию все таки хочется…
…и завтра пойду… =)
А телеметрию все таки хочется…
Интересно!? А какую ,какова цель. Я тоже хочу определиться в этом вопросе.
Интересно!? А какую ,какова цель.
Цель простая, иметь возможность высовывать нос из под одеяла облаков…
А сегодня кто был на ГД? судя по колее на полосе это было что-то 50 размерчика…=) А я сегодня ЛЫЖИки обкатал… Ах как она скользит разбегается… и садится забавно
Точно, размерчик угадан Су 29-50,сегодня запускал. Из под колес фонтанчики снега изумительно летели! Скоро на лыжи пересядем если снежок не стает.
Всем привет пилоты, ну как полетали, говорят сегодня присутствовал почти весь коллектив? это хорошо. Меня сегодня лень одолела, от дивана зад оторвать не могу, даже на полетушки не поехал. Наверное это ХАНДРА.
На новенький моторчик смотрю вроди хочется завести, послушать как работает, а вот тяги, энергии на этот поступок не хватает.