Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Пал_Ник

[QUOTE=Геннадий10;2398225]И тут, начался конкретный пиар (настоящего авиамоделиста)QUOTE]
Больное самолюбие наверно сильно мешает жить и заставляет воспринимать нормальное общение на сайте в извращеном виде? И что самое обидное,это не лечится (или почти…) 😁

дядяМиша

Всем привет, господа авиамоделисты не цепляйтесь за слова и помните что наше увлечение должно приносить только положительные эмоции.

Drift3r

Аааа, коллеги! Я свою нубовскую цессну подклеил-подлатал. Как считаете, в субботу погода лётная?

дядяМиша

Летать в морозную погоду не безопасно да и не комфортно.

Геннадий10
Пал_Ник:

Больное самолюбие

Откуда же самолюбие,его нет. В отличии от некоторых ,я больше помалкиваю на форуме, если с кем то не согласен, и лишь когда мне нахомят, или оскорбят,тогда возмущаюсь. А Ваше самолюбие, я имел счастье наблюдать на Газдевайсе, лично.

дядяМиша

Всем привет, сегодня погода вполне пригодна для полетов если кто сподобился то сообщения в студию.

Саша, такие полеты это просто фантастика или сумашествие, но очень красиво.

Alxs

Да…СУПЕР полеты, так летать надо иметь железные яйца, и хорошие подгузники )))

дядяМиша

Когда лежал в больнички то видил памперсы для взрослых, думаю что для таких полетов будут в самый раз.

Drift3r
=U2=Alman:

категорично!

погода

в принципе -18 фигня да и ветер 5км.ч

cdn-www.airliners.net/…/1868474.jpg(392 Kb)

В общем, полетал я всё-таки на марьинском аэродроме, в 17 часов на закате )
погода нормальная, только ветер для моей птицы сильный, без элеронов тяжело, но в снег падать довольно мягко.
Может, вместо руля направления их сделать?
И еще, аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза, или от “нетренированности”?

Андреев_Алексей
Drift3r:

аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза

Это от мороза - выходя в поле при таких температурах, держите аки во внутреннем кармане куртки, обдув можно прикрыть на модели, обернуть аки тонкой теплоизоляцией (пакет из вспененного полиэтилена для упаковки техники). После полета сразу убрать в тепло.

Drift3r:

без элеронов тяжело, но в снег падать довольно мягко. Может, вместо руля направления их сделать?

Можно попробовать - хуже не будет…

diver250
Alxs:

Да…СУПЕР полеты, так летать надо иметь железные яйца, и хорошие подгузники )))

Алексей, ты разве не в горах? ПО мне так спуск на горных лыжах то же требует железных яиц.

yantsen
Drift3r:

И еще, аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза, или от “нетренированности”?

Для LIPO “тренированность” не имеет значения. Скорее всего от мороза, но если аккум ставить в самолет теплым, то в процессе работы он сам греется и мороз ему уже не так страшен.

diver250
=U2=Alman:

в принципе -18 фигня да и ветер 5км.ч cdn-www.airliners.net/…/1868474.jpg(392 Kb)

Алексей U2, ты обычно выкладываешь картинку самолета, которй хочешь приобрести. На этот B777 ты то же запал?

Alxs
diver250:

Алексей, ты разве не в горах?

Нет,еще здесь, 26 февр на недельку смотаюсь.

diver250
Alxs:

Нет,еще здесь, 26 февр на недельку смотаюсь.

я уже на самолет купил мотор и регулятор. Надеюсь с твоей помощью в марте начать собирать. Интерсно, 23/02 пилоты на ГД готовы торжественно провести парад воздушной техники, если погода позволит.

дядяМиша

На счет парада не знаю а вот шашлычек устроить в честь праздника это я ЗА.

yantsen

Все прошлые выходные, вплоть до вечера воскресенья погода стояла просто шикарная. Летали с Никитой на Нижнем Царицынском пруду. В субботу пытался облетать новый гидросамолет Icon A5. К сожалению все попытки закончились неудачно, хотя и не нанесли машине вреда. Самолет очень специфический в управлении, раньше мне с таким сталкиваться не приходилось. Большая нагрузка на крыло в купе с толкающим винтом делают самолет довольно таки строгим в пилотировании. Элероны, лишенные обдува винтом и вдобавок расположенные у корня консолей начинают работать лишь на большой скорости. Все бы ни чего, но постоянный крен влево, причину которого я пока так и не установил, едва парируется полным отклонением элеронов и руля направления. На других моделях я привык, что если с самолетом что-то не так, то плавно убираю газ, выравниваю, далее либо триммирую, либо иду на посадку. Этот самолет при снижении скорости резко сваливается в штопор.
Центровка точно по схеме, углы установки консолей одинаковые. Выкос мотора вниз и слегка влево, может в нем дело?

После двух попыток полёты пришлось прекратить так как сорвало крепление одного из подкосов. Вот сижу теперь и думаю как с ним быть…
Коллеги, помогите разобраться!

По поводу парада на 23-е я ЗА, буду рад, если кто захватит с собой из Москвы на ГД, а если же такой оказии не случится, надеюсь, что и на пруду буду летать не в одиночестве 😉