Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Всем привет, господа авиамоделисты не цепляйтесь за слова и помните что наше увлечение должно приносить только положительные эмоции.
Аааа, коллеги! Я свою нубовскую цессну подклеил-подлатал. Как считаете, в субботу погода лётная?
Как считаете, в субботу погода лётная?
Нет !
Нет !
категорично!
в принципе -18 фигня да и ветер 5км.ч
Летать в морозную погоду не безопасно да и не комфортно.
Больное самолюбие
Откуда же самолюбие,его нет. В отличии от некоторых ,я больше помалкиваю на форуме, если с кем то не согласен, и лишь когда мне нахомят, или оскорбят,тогда возмущаюсь. А Ваше самолюбие, я имел счастье наблюдать на Газдевайсе, лично.
Вот лекарство от стреса:
Всем привет, сегодня погода вполне пригодна для полетов если кто сподобился то сообщения в студию.
Саша, такие полеты это просто фантастика или сумашествие, но очень красиво.
Да…СУПЕР полеты, так летать надо иметь железные яйца, и хорошие подгузники )))
Когда лежал в больнички то видил памперсы для взрослых, думаю что для таких полетов будут в самый раз.
категорично!
в принципе -18 фигня да и ветер 5км.ч
В общем, полетал я всё-таки на марьинском аэродроме, в 17 часов на закате )
погода нормальная, только ветер для моей птицы сильный, без элеронов тяжело, но в снег падать довольно мягко.
Может, вместо руля направления их сделать?
И еще, аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза, или от “нетренированности”?
аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза
Это от мороза - выходя в поле при таких температурах, держите аки во внутреннем кармане куртки, обдув можно прикрыть на модели, обернуть аки тонкой теплоизоляцией (пакет из вспененного полиэтилена для упаковки техники). После полета сразу убрать в тепло.
без элеронов тяжело, но в снег падать довольно мягко. Может, вместо руля направления их сделать?
Можно попробовать - хуже не будет…
Да…СУПЕР полеты, так летать надо иметь железные яйца, и хорошие подгузники )))
Алексей, ты разве не в горах? ПО мне так спуск на горных лыжах то же требует железных яиц.
И еще, аккумуляторы ужасно быстро сели - это от мороза, или от “нетренированности”?
Для LIPO “тренированность” не имеет значения. Скорее всего от мороза, но если аккум ставить в самолет теплым, то в процессе работы он сам греется и мороз ему уже не так страшен.
в принципе -18 фигня да и ветер 5км.ч cdn-www.airliners.net/…/1868474.jpg(392 Kb)
Алексей U2, ты обычно выкладываешь картинку самолета, которй хочешь приобрести. На этот B777 ты то же запал?
Что-то низковато идет - видно, к дождю. Не иначе…
Алексей, ты разве не в горах?
Нет,еще здесь, 26 февр на недельку смотаюсь.
Нет,еще здесь, 26 февр на недельку смотаюсь.
я уже на самолет купил мотор и регулятор. Надеюсь с твоей помощью в марте начать собирать. Интерсно, 23/02 пилоты на ГД готовы торжественно провести парад воздушной техники, если погода позволит.
На счет парада не знаю а вот шашлычек устроить в честь праздника это я ЗА.
Все прошлые выходные, вплоть до вечера воскресенья погода стояла просто шикарная. Летали с Никитой на Нижнем Царицынском пруду. В субботу пытался облетать новый гидросамолет Icon A5. К сожалению все попытки закончились неудачно, хотя и не нанесли машине вреда. Самолет очень специфический в управлении, раньше мне с таким сталкиваться не приходилось. Большая нагрузка на крыло в купе с толкающим винтом делают самолет довольно таки строгим в пилотировании. Элероны, лишенные обдува винтом и вдобавок расположенные у корня консолей начинают работать лишь на большой скорости. Все бы ни чего, но постоянный крен влево, причину которого я пока так и не установил, едва парируется полным отклонением элеронов и руля направления. На других моделях я привык, что если с самолетом что-то не так, то плавно убираю газ, выравниваю, далее либо триммирую, либо иду на посадку. Этот самолет при снижении скорости резко сваливается в штопор.
Центровка точно по схеме, углы установки консолей одинаковые. Выкос мотора вниз и слегка влево, может в нем дело?
После двух попыток полёты пришлось прекратить так как сорвало крепление одного из подкосов. Вот сижу теперь и думаю как с ним быть…
Коллеги, помогите разобраться!
По поводу парада на 23-е я ЗА, буду рад, если кто захватит с собой из Москвы на ГД, а если же такой оказии не случится, надеюсь, что и на пруду буду летать не в одиночестве 😉
. Выкос мотора вниз и слегка влево, может в нем дело?
и на пруду буду летать не в одиночестве 😉
Станислав! Попробуй убери выкос влево и сделай расход элеронов побольше (если можно), а вообще то эта модель не 3d и она любит скорость, так что привыкай. А 23-го мы (скорее всего…) пойдём в Царицыно(у м.Орехово) полетать ,так как сами пока без колёс…Привет!
Всем привет, завтра 23 Февраля. Погоду обещают не очень морозную, может полетаем? Я сегодня спецом поеду за пенолетом что бы завтра быть в строю.
Погоду обещают не очень морозную, может полетаем? Я сегодня спецом поеду за пенолетом что бы завтра быть в строю.
Дядя Миша, назначь время сбора .
Станислав! Попробуй убери выкос влево и сделай расход элеронов побольше (если можно), а вообще то эта модель не 3d и она любит скорость, так что привыкай. А 23-го мы (скорее всего…) пойдём в Царицыно(у м.Орехово) полетать ,так как сами пока без колёс…Привет!
Попробую убрать выкос, элероны и так на максимуме. А Вы где в Царицыно летаете? Мы тоже у метро Орехово и далее на пруд.
Я сам давно имею и Futaba 9H и китайца и поэтому у меня есть реальный шанс их сравнить
А футаба где по вашему делается? вы думаете, что в японии? а вот и не угадали! так что сравнивать ДВУХ китайцев не корректно! у футабы есть далеко непродвинутые 6-ки, которые “китайцы” оставят в попенгагине. Сравнивать надо не название, а функциональность.