Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
так, ну я опять за советом,
разобрал Миг15,
подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота.
подсоединяю к дугому регулю двигло Мига - подергался и перестал вообще, после выкл-вкл передатчика тоже самое
неужели проблема в приемнике? или еще в чем? как проверить? без приемника можно подключать?
без приемника позывов никаких!
контакт?
подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота.
КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА ОБМОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
без приемника можно подключать?
А смысл - управляющего сигнала нет.
без приемника позывов никаких!
Конечно никаких.
Скорее всего попала вода. Регуль накрылся и обмотки на двигле.
подсоединяю к регулю другое двигло - дергается по пол оборота. подсоединяю к дугому регулю двигло Мига - подергался и перестал вообще, после выкл-вкл передатчика тоже самое
Не забывай про особенности настроек импеллерных(высокооборотистых) моторов и регуляторов для них-тайминги, частота шины и т.д.
У тебя больше похоже на мотор…
Народ, кто нибудь на Futaba 8 настраивал 2 элерона, что бы они еще и как закрылки работали. Двойные расходы же освоил, а с закрылками пока мозгов не хватило ( да же читая инструкцию). Научите как это делать .
КАЖЕТСЯ ПРОБЛЕМА ОБМОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
сразу на двух движках?
Не забывай про особенности настроек импеллерных(высокооборотистых) моторов и регуляторов для них-тайминги, частота шины и т.д.
У тебя больше похоже на мотор…
подключал два разных двигла, и два разных регуля, проблема одна и та же!
Народ, кто нибудь на Futaba 8 настраивал 2 элерона, что бы они еще и как закрылки работали. Двойные расходы же освоил, а с закрылками пока мозгов не хватило ( да же читая инструкцию). Научите как это делать .
там надо чтобы они были в разных каналах по-моему, в 1 и 6 сегодня гляну.
хотел тоже это сделать на Миге на там на первом канале оба элерона, посмотрю сегодня как на Яке попробую замутить.
Алексей, я их уже в разные каналы воткнул, выствил расходы, экспоненты и пр. Сейчас не знаю, через какую команду из них сделать закрылки. Там в меню есть “воздушные тормоза” и “изменение кривизны профиля”. Другие варианты вроде не подходят по описанию. Конечно это все извращения, но хочется разобраться.
через какую команду из них сделать закрылки. и “изменение кривизны профиля”. Другие варианты вроде не подходят по описанию…
Сергей! Я пока до конца не освоил 8-ку, но по моему это находится в “изменение кривизны профиля”. На старой футабе и на хайтеке всё просто делалось, а тут как то мудрёно…Если додумаешься сам, плиз.помоги товарищу т.е. мне…
Пал Ник, если я аппаратуру одолею, обязательно поделюсь опытом.
Пал Ник, если я аппаратуру одолею, обязательно поделюсь опытом.
Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать…
Вот здесь можно почитать, стр.82
Вот [здесь[/URL] можно почитать,
Алексей! Мануал уже есть, только (ты уж поверь!!!) без поллитры сразу не разберёшься.Я пока половину осилил (наверно слегка туповат…уже) 😵😃
Мануал
На русском ? Почитал представленный вроде ничего сложного…
подключал два разных двигла, и два разных регуля, проблема одна и та же!
Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
выбираем кривизну профиля, хотя с тем же успехом можно использовать тормозные щитки - каналы только другие
Алексей, я их уже в разные каналы воткнул, выствил расходы, экспоненты и пр. Сейчас не знаю, через какую команду из них сделать закрылки. Там в меню есть “воздушные тормоза” и “изменение кривизны профиля”. Другие варианты вроде не подходят по описанию. Конечно это все извращения, но хочется разобраться.
На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки…
Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать…
futaba 8 на 2.4 ГГЦ. Инструкцию по ссылке на 12 канальную я уже скачал. Но не все в ней совпадает ( особенно закрепленные каналы). А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.
На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки…
У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы. В таком режиме я уже настоил расходы и пр. фигню.
Сегодня вечером поупражняюь с кривизной профиля.
Судя по таблице, при наличии одной пары элеронов, с приводами от двух машинок, машинки надо подключать на каналы 4 и 6, в настройках активировать функцию флаперонов для использования элеронов в к-ве закрылков.
А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.
Давайте читать вместе… в каком месте теряется смысл ? Русский мануал на 8 есть ? Или по 12 будем разбирать?
У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы.
Вполне может быть. У меня (не футаба) 2 и 6. На Корвалисе шлейфы были промаркированы 1 и 5…
Алексей, спасибо. Если вечером не разберусь, завтра опять обращусь за помощью. Возможные варианты, с коллективной помощью, сузились. По такой погоде похоже времени для изысканий будет полно, т.к летать все равно не получиться.
Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
Миша, после такой фразы хочется вспомнить анекдот про неумного ребенка, который спрашивает у папы " а ты с кем и на каком языке сейчас говорил", когда ему папа с научной точки зрения объяснил, почему яблоко после надкусывания темнеет.