Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

grizzled_raven
diver250:

яблоко после надкусывания темнеет.

Чтобы не темнело, надо зубы чистить…!!!😃😃

=U2=Alman
grizzled_raven:

Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??

оутраннер-что это?

SAN

Движок с вращающейся внешней частью

=U2=Alman

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)

diver250

Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.

=U2=Alman

лучше оставь для сима старую аппу!

короче поставил новый регуль, проблема не исчезла, только нагрелся новый и из него чего то или не из него брызнуло!😮

вот у товарищей подсмотрел и поржал с печали за Миг

шуточки старые , но улыбнуло.

Морфеус
=U2=Alman:

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)

Да! ты их неправильно понял! Наверно они имели в виду оМметр (тестер)

Андреев_Алексей
=U2=Alman:

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь

Вот это вы, батенька, зря!!! Омметром его надо было, омметром… и по выводам, по выводам…

Горизонт
diver250:

Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.

На сколько мне объяснили - у футабы бывает 2 вида коннекторов старый и новый… старый - круглый, а новый прямоугольный… со старого на новый продаются переходники, но стоят освежающе недешево …

Alxs
diver250:

Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex?

Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

diver250
Alxs:

Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

Алексей, заранее спасибо.
Закрылки настроил, причем угол меняется не дескретно, а плавно и еще с рулем высоты замикшировал. Надо испытать в полете.

Горизонт:

но стоят освежающе недешево …

Николай, в этом мире взрослых игрушек дешево стоят только советы друзей по полетам, а все остальное - просто кошмар.

Андреев_Алексей
diver250:

угол меняется не дескретно, а плавно

Это как ? Не понятно… Какой ручкой они меняются плавно ? Насколько я владею информацией (не факт, что полностью и правильной) закрылки переключателем выпущены на 50 % (вар.), выпущены на 100 % (вар.), не выпущены,

diver250

я поменял в настройках ручку управления с переключателя на ползунок, их оказалось на пульте целых четыре, закрылки стали меняться плавно. Угол установки крайнего нижнего положения то же регулируется.

Андреев_Алексей

Оооооооооооооо…!!! Круто…!!! Кстати, задавал вопрос Асам по поводу микширования закрылков на руль высоты. Ответ был таков - правильно настроенная модель, в т.ч. по ц.т. не требует микширования выпуска элеронов на руль высоты. Это к тому, что я замечал клевание носом своего Корвалиса при выпуске закрылков. По большому счету закрылками сейчас не пользуюсь, не вижу необходимости. При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости.

ab
Андреев_Алексей:

Какой ручкой они меняются плавно ?

Это ты забыл просто. На первой реинкарнации AXN у меня флапероны тоже плавно крутилкой отклонялись.
Переключателем это тоже можно, понятно, сделать.

Андреев_Алексей:

по поводу микширования закрылков на руль высоты.

Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.

diver250
Андреев_Алексей:

При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости

При встречном ветре проблем с посадкой обычно нет, а вот в штиль моя Катана ни как не хочет садится. Очень долго планирует. без потери скорости. С закрылками может быть снизится скорость.

Андреев_Алексей
ab:

Это ты

Привет, фениксом занимался ? Сегодня разобью архив и вышлю. По поводу плавно - не плавно: честно говоря не вижу смысла в плавном отклонении закрылков - это не те рулевые плоскости, которые используешь, как бы это сказать, для руления. Т.е. пошел на посадку - выпустил… Конечно, значение отклонения закрылков может быть надо подбирать на некоторых моделях и плавное отклонение в этом поможет, на этапе настройки. А дальше зачем ? При посадке подбирать угол отклонения - сомневаюсь… Ну, как вариант, летать с выпущенными закрылками…
Меня устраивает три положения переключателя - 0, 50, 100%, причем использую только два - 0 и 100

ab:

Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.

Я не про это - ответ был “ненужно”. А поиграться можно… Может тоже попробую смикшировать, чуть нос задрать…

diver250:

С закрылками может быть снизится скорость.

Да, в штиль хорошо работает это дело…

Горизонт
diver250:

С закрылками может быть снизится скорость.

да, скорость можно снизить… потому что подъемная сила увеличится.
тут было бы хорошо помнить…
меньшей скорости будет достаточно для создания достаточной подъемной силы,
Другими словами кривая зависимости подъемной силы от скорости будет более крутая…
А это значит, что меньшего снижения скорости ТАКЖЕ будет достаточно для большей потери подъемной силы… вплоть до НЕДОСТАТОЧНОЙ… то есть очень небольшое снижение скорости может привести к сваливанию…(обычно это случается у земли, где хочется коснуться не спеша =) )

Мне кажется, что закрылки актуальны на моделях с высокой нагрузкой на крыло… для снижения посадочной скорости …

Андреев_Алексей
Горизонт:

А это значит, что меньшего снижения скорости ТАКЖЕ будет достаточно для большей потери подъемной силы… вплоть до НЕДОСТАТОЧНОЙ… то есть очень небольшое снижение скорости может привести к сваливанию…(обычно это случается у земли, где хочется коснуться не спеша =) )

Вот это 100%, даже добавить нечего!

diver250

Николай, в любом случае скорость сваливания с закрылками будет меньше, а значит если и плюхнусь, то будет не очень больно. Реально то просто хочется поупражняться. Если есть возможность аппаратуры, хочется попробовать. Кроме того с закрылками можно будет повисеть при небольшом встречном ветре на месте и т.д. Вобщем, все это баловство. Плохому пилоту обычно самолет мешает.

Андреев_Алексей

Повисеть то можно, только если скорость ветра внезапно упала (порыв кончился), то получается плюх с высоты зависания. Хорошо, если этот плюх получается сразу на все точки касания. Хорошо, если аппарат легкий и прочный, как ЯК-55.Попробовать конечно надо, для начала на симе, потом в поле. Если ветер стабильный, довольно красиво получается - горизонтальная скорость в ноль, вертикально плавно снижаешься до касания.

Горизонт
diver250:

в любом случае скорость сваливания с закрылками будет меньше

=) просто первый раз пробовать по выше =)

Komandante
Горизонт:

Мне кажется, что закрылки актуальны на моделях с высокой нагрузкой на крыло… для снижения посадочной скорости …

Вообщем случае верно. Только если закрылки полноценные 😃, а не элероны выполняющие функцию закрылков.
Во втором варианте при опускании закрылков вниз резко ухудшается управляемость по крену и

diver250:

Вобщем, все это баловство.

Вот как-то так.

Андреев_Алексей
Горизонт:

=) просто первый раз пробовать по выше =)

Да можно просто полетать с закрылками выпущенными…

Komandante:

Во втором варианте при опускании закрылков вниз резко ухудшается управляемость по крену

Вот честно говоря вообще не заметил ухудшения… До Corvalis летал на Seagull , на нем элероны подключаются как флаппероны, т.е. несут функцию закрылков, иногда забывал убрать закрылки, так и летал не замечая…

=U2=Alman

во спору то, человеку просто захотелось с новой аппой поиграться!