Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать…
futaba 8 на 2.4 ГГЦ. Инструкцию по ссылке на 12 канальную я уже скачал. Но не все в ней совпадает ( особенно закрепленные каналы). А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.
На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки…
У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы. В таком режиме я уже настоил расходы и пр. фигню.
Сегодня вечером поупражняюь с кривизной профиля.
Судя по таблице, при наличии одной пары элеронов, с приводами от двух машинок, машинки надо подключать на каналы 4 и 6, в настройках активировать функцию флаперонов для использования элеронов в к-ве закрылков.
А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.
Давайте читать вместе… в каком месте теряется смысл ? Русский мануал на 8 есть ? Или по 12 будем разбирать?
У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы.
Вполне может быть. У меня (не футаба) 2 и 6. На Корвалисе шлейфы были промаркированы 1 и 5…
Алексей, спасибо. Если вечером не разберусь, завтра опять обращусь за помощью. Возможные варианты, с коллективной помощью, сузились. По такой погоде похоже времени для изысканий будет полно, т.к летать все равно не получиться.
Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
Миша, после такой фразы хочется вспомнить анекдот про неумного ребенка, который спрашивает у папы " а ты с кем и на каком языке сейчас говорил", когда ему папа с научной точки зрения объяснил, почему яблоко после надкусывания темнеет.
яблоко после надкусывания темнеет.
Чтобы не темнело, надо зубы чистить…!!!😃😃
Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??
оутраннер-что это?
Движок с вращающейся внешней частью
мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)
Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!
Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.
лучше оставь для сима старую аппу!
короче поставил новый регуль, проблема не исчезла, только нагрелся новый и из него чего то или не из него брызнуло!😮
вот у товарищей подсмотрел и поржал с печали за Миг
шуточки старые , но улыбнуло.
мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)
Да! ты их неправильно понял! Наверно они имели в виду оМметр (тестер)
мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь
Вот это вы, батенька, зря!!! Омметром его надо было, омметром… и по выводам, по выводам…
Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!
Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.
На сколько мне объяснили - у футабы бывает 2 вида коннекторов старый и новый… старый - круглый, а новый прямоугольный… со старого на новый продаются переходники, но стоят освежающе недешево …
Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex?
Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД
Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД
Алексей, заранее спасибо.
Закрылки настроил, причем угол меняется не дескретно, а плавно и еще с рулем высоты замикшировал. Надо испытать в полете.
но стоят освежающе недешево …
Николай, в этом мире взрослых игрушек дешево стоят только советы друзей по полетам, а все остальное - просто кошмар.
угол меняется не дескретно, а плавно
Это как ? Не понятно… Какой ручкой они меняются плавно ? Насколько я владею информацией (не факт, что полностью и правильной) закрылки переключателем выпущены на 50 % (вар.), выпущены на 100 % (вар.), не выпущены,
я поменял в настройках ручку управления с переключателя на ползунок, их оказалось на пульте целых четыре, закрылки стали меняться плавно. Угол установки крайнего нижнего положения то же регулируется.
Оооооооооооооо…!!! Круто…!!! Кстати, задавал вопрос Асам по поводу микширования закрылков на руль высоты. Ответ был таков - правильно настроенная модель, в т.ч. по ц.т. не требует микширования выпуска элеронов на руль высоты. Это к тому, что я замечал клевание носом своего Корвалиса при выпуске закрылков. По большому счету закрылками сейчас не пользуюсь, не вижу необходимости. При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости.
Какой ручкой они меняются плавно ?
Это ты забыл просто. На первой реинкарнации AXN у меня флапероны тоже плавно крутилкой отклонялись.
Переключателем это тоже можно, понятно, сделать.
по поводу микширования закрылков на руль высоты.
Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.
При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости
При встречном ветре проблем с посадкой обычно нет, а вот в штиль моя Катана ни как не хочет садится. Очень долго планирует. без потери скорости. С закрылками может быть снизится скорость.
Это ты
Привет, фениксом занимался ? Сегодня разобью архив и вышлю. По поводу плавно - не плавно: честно говоря не вижу смысла в плавном отклонении закрылков - это не те рулевые плоскости, которые используешь, как бы это сказать, для руления. Т.е. пошел на посадку - выпустил… Конечно, значение отклонения закрылков может быть надо подбирать на некоторых моделях и плавное отклонение в этом поможет, на этапе настройки. А дальше зачем ? При посадке подбирать угол отклонения - сомневаюсь… Ну, как вариант, летать с выпущенными закрылками…
Меня устраивает три положения переключателя - 0, 50, 100%, причем использую только два - 0 и 100
Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.
Я не про это - ответ был “ненужно”. А поиграться можно… Может тоже попробую смикшировать, чуть нос задрать…
С закрылками может быть снизится скорость.
Да, в штиль хорошо работает это дело…
С закрылками может быть снизится скорость.
да, скорость можно снизить… потому что подъемная сила увеличится.
тут было бы хорошо помнить…
меньшей скорости будет достаточно для создания достаточной подъемной силы,
Другими словами кривая зависимости подъемной силы от скорости будет более крутая…
А это значит, что меньшего снижения скорости ТАКЖЕ будет достаточно для большей потери подъемной силы… вплоть до НЕДОСТАТОЧНОЙ… то есть очень небольшое снижение скорости может привести к сваливанию…(обычно это случается у земли, где хочется коснуться не спеша =) )
Мне кажется, что закрылки актуальны на моделях с высокой нагрузкой на крыло… для снижения посадочной скорости …