Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Андреев_Алексей


выбираем кривизну профиля, хотя с тем же успехом можно использовать тормозные щитки - каналы только другие

grizzled_raven
diver250:

Алексей, я их уже в разные каналы воткнул, выствил расходы, экспоненты и пр. Сейчас не знаю, через какую команду из них сделать закрылки. Там в меню есть “воздушные тормоза” и “изменение кривизны профиля”. Другие варианты вроде не подходят по описанию. Конечно это все извращения, но хочется разобраться.

На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки…

diver250
Андреев_Алексей:

Кинь полное название апы - скачаю мануал почитать…

futaba 8 на 2.4 ГГЦ. Инструкцию по ссылке на 12 канальную я уже скачал. Но не все в ней совпадает ( особенно закрепленные каналы). А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.

grizzled_raven:

На странице 43 руководства-разводка сервоприводов по каналам, у тебя получается две машинки от элеронов: одну в 4-й, другую в AUX, и настраиваешь по стр.82 закрылки…

У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы. В таком режиме я уже настоил расходы и пр. фигню.
Сегодня вечером поупражняюь с кривизной профиля.

Андреев_Алексей

Судя по таблице, при наличии одной пары элеронов, с приводами от двух машинок, машинки надо подключать на каналы 4 и 6, в настройках активировать функцию флаперонов для использования элеронов в к-ве закрылков.

diver250:

А местами, как пишет Пал Ник, даже по русски читаю, а смысл не доходит.

Давайте читать вместе… в каком месте теряется смысл ? Русский мануал на 8 есть ? Или по 12 будем разбирать?

diver250:

У меня почему то написано в 1 и в 6 каналы.

Вполне может быть. У меня (не футаба) 2 и 6. На Корвалисе шлейфы были промаркированы 1 и 5…

diver250

Алексей, спасибо. Если вечером не разберусь, завтра опять обращусь за помощью. Возможные варианты, с коллективной помощью, сузились. По такой погоде похоже времени для изысканий будет полно, т.к летать все равно не получиться.

grizzled_raven:

Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??

Миша, после такой фразы хочется вспомнить анекдот про неумного ребенка, который спрашивает у папы " а ты с кем и на каком языке сейчас говорил", когда ему папа с научной точки зрения объяснил, почему яблоко после надкусывания темнеет.

grizzled_raven
diver250:

яблоко после надкусывания темнеет.

Чтобы не темнело, надо зубы чистить…!!!😃😃

=U2=Alman
grizzled_raven:

Подключал импеллер к регулю и простой оутраннер к этому же регулю !??

оутраннер-что это?

SAN

Движок с вращающейся внешней частью

=U2=Alman

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)

diver250

Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.

=U2=Alman

лучше оставь для сима старую аппу!

короче поставил новый регуль, проблема не исчезла, только нагрелся новый и из него чего то или не из него брызнуло!😮

вот у товарищей подсмотрел и поржал с печали за Миг

шуточки старые , но улыбнуло.

Морфеус
=U2=Alman:

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь теперь не знаю двигло наверное уже не рабочее (так посоветовали в пилотаже или я их не правильно понял, сказали три проводка из двигла по очереди подключать и смотреть на сопротивление)

Да! ты их неправильно понял! Наверно они имели в виду оМметр (тестер)

Андреев_Алексей
=U2=Alman:

мля подсоединил акум к двиглу на прямую, искры дым вонь

Вот это вы, батенька, зря!!! Омметром его надо было, омметром… и по выводам, по выводам…

Горизонт
diver250:

Леха, там же три контакта, а в акке 2 !!!

Еще одна тема. Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex? Сегодня в Пилотаже предлагали, но там только с круглым разъемом, а у меня, помоему, такой дырки на передатчике нет.

На сколько мне объяснили - у футабы бывает 2 вида коннекторов старый и новый… старый - круглый, а новый прямоугольный… со старого на новый продаются переходники, но стоят освежающе недешево …

Alxs
diver250:

Где продаются шнур для футабы под симулятор Reflex?

Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

diver250
Alxs:

Сергей не парься у меня есть такой, в субботу захвачу на ГД

Алексей, заранее спасибо.
Закрылки настроил, причем угол меняется не дескретно, а плавно и еще с рулем высоты замикшировал. Надо испытать в полете.

Горизонт:

но стоят освежающе недешево …

Николай, в этом мире взрослых игрушек дешево стоят только советы друзей по полетам, а все остальное - просто кошмар.

Андреев_Алексей
diver250:

угол меняется не дескретно, а плавно

Это как ? Не понятно… Какой ручкой они меняются плавно ? Насколько я владею информацией (не факт, что полностью и правильной) закрылки переключателем выпущены на 50 % (вар.), выпущены на 100 % (вар.), не выпущены,

diver250

я поменял в настройках ручку управления с переключателя на ползунок, их оказалось на пульте целых четыре, закрылки стали меняться плавно. Угол установки крайнего нижнего положения то же регулируется.

Андреев_Алексей

Оооооооооооооо…!!! Круто…!!! Кстати, задавал вопрос Асам по поводу микширования закрылков на руль высоты. Ответ был таков - правильно настроенная модель, в т.ч. по ц.т. не требует микширования выпуска элеронов на руль высоты. Это к тому, что я замечал клевание носом своего Корвалиса при выпуске закрылков. По большому счету закрылками сейчас не пользуюсь, не вижу необходимости. При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости.

ab
Андреев_Алексей:

Какой ручкой они меняются плавно ?

Это ты забыл просто. На первой реинкарнации AXN у меня флапероны тоже плавно крутилкой отклонялись.
Переключателем это тоже можно, понятно, сделать.

Андреев_Алексей:

по поводу микширования закрылков на руль высоты.

Как смикшировать зависит от аппы и ее прошивки.

diver250
Андреев_Алексей:

При сильном встречном ветре модель ведет себя устойчивей на скорости

При встречном ветре проблем с посадкой обычно нет, а вот в штиль моя Катана ни как не хочет садится. Очень долго планирует. без потери скорости. С закрылками может быть снизится скорость.