Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Сегодня посещаемость на гд слабая. Летали с Николаем. Итог 6 вылетов, минус шасси на неубеваемой сушке. Пилоты, больше активности, надо поле вытаптывать у кромки.
Предложение по поводу станции аэрации снимаю! Вчера был там с целью подлетнуть и сфотографировать- пичалька(( взлетка узкая (3-5м), поросшая по бокам высокой травой, ветер над лунками рваный с завихрениями от углублений, на глиссаду в удобном месте выходить мешает ЛЭП…вопчем ищем дальше…ну или чего там “на ГД кромку вытаптываем”
Всем привет, Сережа, твоей сушки давно пора колеса бросить а она только только шасси потеряла. 50 полетов это срок, ты что думаешь на ней до пенсии летать. Все это лирика, сегодня летать кто думает. Я поеду после 16часов.
За одно потопчим.
не 50, а 52. Надеюсь через неделю починить. У нас пенсионный возраст после 60 полетов.
Ну звеняйтя уважаемый если маненько обшипся.
Летать то сегодня приедешь.
не, я в будни занимаюсь всякой ерундой, типа работы. Раньше 19-00 не вырвусь, а позже сейчас уже бесполезно, пока на ГД не установим освещенную ВПП, как на Боровском. У меня пока нет допуска к ночным полетам.
Добрался до поля, погода отличная! Легкий ветерок петеходящий в штиль.
Добрался до поля, погода отличная! Легкий ветерок петеходящий в штиль.
У-У-У-У искуситель!
Да, погодка сегодня правильная была. Жаль темнеет уже довольно рано. Но немного полетать удалось.
Полетали сегодня лучше чем в выходные.
Такая погода просто редкость!!!
Зачем что-то придумывать - вон есть давно rcc.aero - можно чем угодно наполнять.
Адекватность, либеральность, настраиваимость.
Всем привет, сегодня от нечего делать подсчитал количество полетов на Эджике. Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.
Да еще один раз колесик отломил при посадки, на камушек попал.
Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.
Адекватность, либеральность, настраиваимость.
Спасибо!
Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.
По разным прогнозам завтра ветер от 4 до 7 м/с. Если синоптики ошибутся, приеду полетать.
Леонид!! В каком масштабе самолёт? Какие движки?Крылья я вижу наборные
Размах 1900 длина такая же. Фюзеляж как и на пешке синий пенопласт, придал форму, разделил на две половины, выбрал лишнее, склеил, носовую часть днища усилил стеклом, натянул на болванку 3 слоя капроновых чулок, пропитал жидким титановым клеем. Шпаклевка, окраска. Все остальное бальзовый набор. Убирающиеся шасси (поворот на 180гр. и хороший замок не получился) . На воде придется вручную закидывать шасси в свои ниши (2 минуты). 12 серв.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
Мне нравятся большие самолеты, пока рисую опять двухмоторник, но шасси не такие сложные как на Бе-12.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, .
Леонид! Как тяга на турбинах (хоть на глаз…) Какие регуляторы Вы для них использовали,мне сказали,что в регуляторах надо изменять настройки (на 6 магнитов).И почему летать негде, он что с рук не тянет (если самолёт с достаточной площадью)?
Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.
Недавно смотрел по ящику передачу о катастрофе самолета, который был произведен в 1936 году и до 2005 года возил пассажиров на регулярных авиалиниях , т.ч 66 вылетов - это разминка. Кстати Сушку мне починили, надеюсь какое то время еще поживет.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
скоро снег выпадет, лодка вполне сможет взлетать со снега.
он что с рук не тянет
Получил красные дюралевые турбины на 64мм.- 2 шт. Характеристики совпали с паспортом. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Общая масса силовой установки и если прибавить ретракты, закрылки и … планер должен быть не маленький для него надо хорошая взлетная полоса.
Строить самолеты и запускать их с рук пока не хочется.
У нас летают несколько таких самолетов. Берут китайские, пенопластовые симпатичные модели, дорабатывают ,даже ставят ретракты, но масса с ретрактами, с двумя ак., еще закрылки … кирпичи, на посадке ломаются шасси. Летают тяжеловато, почти копийно. Для турбины надо много, хорошего овса. Поэтому эту затею отложил.
. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Поэтому эту затею отложил.
Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь…Ёмкость аккум. влияет только на продолжительность работы.Главное ,какой ток эти акки могут выдать, поэтому важно какой у них С ,чтобы выдать нужный ток. Например акки Нано-Турнидж имеют до 70С и при емкости 3300 тока хватит за глаза (но столько этот мотор не переварит, всмысле сгорит…) Посмотрите результаты тестов на которые Вы ссылаетесь… Мне например, для моей модели вполне хватит тяги в 700г , а аккум. 3300 не такой и большой и для старта с рук нагрузки на крыло вполне достаточно.Фото попозже…Привет!