Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Volzhanin

Да уж, погода сегодня была знатная!
В третьем полете открутился винт на тяге элерона. Приземлился без потерь, но только с третьего захода.

Дядь Мишин Эджик.

Про халявный хостинг договорился. Как назовем сайт? Из свободных придумалось только банальное gazdeviceteam. Какие будут предложения?

дядяМиша

Полетали сегодня лучше чем в выходные.

Такая погода просто редкость!!!

Earlaero

Зачем что-то придумывать - вон есть давно rcc.aero - можно чем угодно наполнять.

Volzhanin

Зачем придумывать, раскрыто в #3375 и #3379 постах. Чем отличается Ваше предложение от rcdesign.ru?

Earlaero

Адекватность, либеральность, настраиваимость.

дядяМиша

Всем привет, сегодня от нечего делать подсчитал количество полетов на Эджике. Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.

Да еще один раз колесик отломил при посадки, на камушек попал.

Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.

Volzhanin
Earlaero:

Адекватность, либеральность, настраиваимость.

Спасибо!

дядяМиша:

Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.

По разным прогнозам завтра ветер от 4 до 7 м/с. Если синоптики ошибутся, приеду полетать.

CaHbI4
Пал_Ник:

Леонид!! В каком масштабе самолёт? Какие движки?Крылья я вижу наборные

Размах 1900 длина такая же. Фюзеляж как и на пешке синий пенопласт, придал форму, разделил на две половины, выбрал лишнее, склеил, носовую часть днища усилил стеклом, натянул на болванку 3 слоя капроновых чулок, пропитал жидким титановым клеем. Шпаклевка, окраска. Все остальное бальзовый набор. Убирающиеся шасси (поворот на 180гр. и хороший замок не получился) . На воде придется вручную закидывать шасси в свои ниши (2 минуты). 12 серв.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
Мне нравятся большие самолеты, пока рисую опять двухмоторник, но шасси не такие сложные как на Бе-12.

Пал_Ник
CaHbI4:

Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, .

Леонид! Как тяга на турбинах (хоть на глаз…) Какие регуляторы Вы для них использовали,мне сказали,что в регуляторах надо изменять настройки (на 6 магнитов).И почему летать негде, он что с рук не тянет (если самолёт с достаточной площадью)?

diver250
дядяМиша:

Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.

Недавно смотрел по ящику передачу о катастрофе самолета, который был произведен в 1936 году и до 2005 года возил пассажиров на регулярных авиалиниях , т.ч 66 вылетов - это разминка. Кстати Сушку мне починили, надеюсь какое то время еще поживет.

CaHbI4:

Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.

скоро снег выпадет, лодка вполне сможет взлетать со снега.

CaHbI4
Пал_Ник:

он что с рук не тянет

Получил красные дюралевые турбины на 64мм.- 2 шт. Характеристики совпали с паспортом. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Общая масса силовой установки и если прибавить ретракты, закрылки и … планер должен быть не маленький для него надо хорошая взлетная полоса.
Строить самолеты и запускать их с рук пока не хочется.
У нас летают несколько таких самолетов. Берут китайские, пенопластовые симпатичные модели, дорабатывают ,даже ставят ретракты, но масса с ретрактами, с двумя ак., еще закрылки … кирпичи, на посадке ломаются шасси. Летают тяжеловато, почти копийно. Для турбины надо много, хорошего овса. Поэтому эту затею отложил.

Пал_Ник
CaHbI4:

. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Поэтому эту затею отложил.

Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь…Ёмкость аккум. влияет только на продолжительность работы.Главное ,какой ток эти акки могут выдать, поэтому важно какой у них С ,чтобы выдать нужный ток. Например акки Нано-Турнидж имеют до 70С и при емкости 3300 тока хватит за глаза (но столько этот мотор не переварит, всмысле сгорит…) Посмотрите результаты тестов на которые Вы ссылаетесь… Мне например, для моей модели вполне хватит тяги в 700г , а аккум. 3300 не такой и большой и для старта с рук нагрузки на крыло вполне достаточно.Фото попозже…Привет!

ElephantXP

Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера 😃

Пал_Ник
ElephantXP:

Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера 😃

А куда Вы зашли?? Я вообще то хотел чтобы про “Клубничку” посмотрели…😇

дядяМиша

Ну все, только бы потрепаться. На счет полетов сегодня кто то будит летать или только ляля. Я выезжаю на ГД. до встречи.

CaHbI4
Пал_Ник:

Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь…

С со мной можно и не соглашаться но и в инструкции и я сам пробовал. Естественно очень много зависит и от “С”.
При емкости меньше 3000 ак. выдыхался очень быстро, особенно если он не очень свежий. Строить самолет и летать на нем 3 минуты не хочется, использовать 4000- 5000 ак. очень большая прибавка массы. У нас летают красавцы и с колесами и без. И нормальной массы и утюги. Смотрятся привлекательно.
На мою задумку надо турбины около 80 мм. но это ак. на 5-6 банок . Проект заморозил. Турбины улетели сразу. Всего доброго.
Небольшой прикол…

ElephantXP

Я восстановил шасси на Edge540. Вроде балансировка нормальная. Жду погоды для полета…

CaHbI4

Для тестирование импеллера использовал турниговский ВАТметр, Он одновременно показывает мощность потребляемую мотором, ток, напряжение в данный момент, и остаток емкости на ак.
Так же использую его для подбора, согласование трех и четырех лопастных винтов с моторами. Отлично отслеживается на приборе ток потребление и мощность отдаваемая мотором с конкретным винтом.

Пал_Ник
CaHbI4:

.Небольшой прикол…

Прикол КЛАССНЫЙ, вот бы его в воздух поднять!!!
Я всё же самолёт доделаю из принципа, хоть 3 минуты , но мои…а там поглядим…Привет!!

CaHbI4
Пал_Ник:

Я всё же самолёт доделаю из принципа, хоть 3 минут

Доделать Самолет надо обязательно.

Я хотел делать с ретрактами, с закрылками… самолет. Поэтому пришлось гонять импеллеры на всех режимах, с разными ак. Понял для импеллера необходимы хорошие, не старые ак., но это не всегда возможно.
У нас много летает самолетов с импеллерами - большинство замечательно. С рук вообще никаких проблем с запуском. Если сильно не утяжелять самолет то он будет летать гораздо дольше. Успехов. Приеду посмотреть.