Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Да, погодка сегодня правильная была. Жаль темнеет уже довольно рано. Но немного полетать удалось.
Полетали сегодня лучше чем в выходные.
Такая погода просто редкость!!!
Зачем что-то придумывать - вон есть давно rcc.aero - можно чем угодно наполнять.
Адекватность, либеральность, настраиваимость.
Всем привет, сегодня от нечего делать подсчитал количество полетов на Эджике. Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.
Да еще один раз колесик отломил при посадки, на камушек попал.
Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.
Адекватность, либеральность, настраиваимость.
Спасибо!
Че там на завтра, полетать кто поедит? вечерком.
По разным прогнозам завтра ветер от 4 до 7 м/с. Если синоптики ошибутся, приеду полетать.
Леонид!! В каком масштабе самолёт? Какие движки?Крылья я вижу наборные
Размах 1900 длина такая же. Фюзеляж как и на пешке синий пенопласт, придал форму, разделил на две половины, выбрал лишнее, склеил, носовую часть днища усилил стеклом, натянул на болванку 3 слоя капроновых чулок, пропитал жидким титановым клеем. Шпаклевка, окраска. Все остальное бальзовый набор. Убирающиеся шасси (поворот на 180гр. и хороший замок не получился) . На воде придется вручную закидывать шасси в свои ниши (2 минуты). 12 серв.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
Мне нравятся большие самолеты, пока рисую опять двухмоторник, но шасси не такие сложные как на Бе-12.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, .
Леонид! Как тяга на турбинах (хоть на глаз…) Какие регуляторы Вы для них использовали,мне сказали,что в регуляторах надо изменять настройки (на 6 магнитов).И почему летать негде, он что с рук не тянет (если самолёт с достаточной площадью)?
Сережа, по твоим меркам он у меня уже пенсионер 66 полетов и одно падение.
Недавно смотрел по ящику передачу о катастрофе самолета, который был произведен в 1936 году и до 2005 года возил пассажиров на регулярных авиалиниях , т.ч 66 вылетов - это разминка. Кстати Сушку мне починили, надеюсь какое то время еще поживет.
Турбины получил, погонял, понял что у нас на таких самолетах летать негде, а постоянно ездить на хороший асфальт не получается.
скоро снег выпадет, лодка вполне сможет взлетать со снега.
он что с рук не тянет
Получил красные дюралевые турбины на 64мм.- 2 шт. Характеристики совпали с паспортом. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Общая масса силовой установки и если прибавить ретракты, закрылки и … планер должен быть не маленький для него надо хорошая взлетная полоса.
Строить самолеты и запускать их с рук пока не хочется.
У нас летают несколько таких самолетов. Берут китайские, пенопластовые симпатичные модели, дорабатывают ,даже ставят ретракты, но масса с ретрактами, с двумя ак., еще закрылки … кирпичи, на посадке ломаются шасси. Летают тяжеловато, почти копийно. Для турбины надо много, хорошего овса. Поэтому эту затею отложил.
. Полную мощность выдают только при ак. емкостью 4000- 5000 ед.( и это указано в паспорте), при меньше емкости ак. полную мощность турбины получить нельзя. Регуляторы на 60а. Поэтому эту затею отложил.
Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь…Ёмкость аккум. влияет только на продолжительность работы.Главное ,какой ток эти акки могут выдать, поэтому важно какой у них С ,чтобы выдать нужный ток. Например акки Нано-Турнидж имеют до 70С и при емкости 3300 тока хватит за глаза (но столько этот мотор не переварит, всмысле сгорит…) Посмотрите результаты тестов на которые Вы ссылаетесь… Мне например, для моей модели вполне хватит тяги в 700г , а аккум. 3300 не такой и большой и для старта с рук нагрузки на крыло вполне достаточно.Фото попозже…Привет!
Ребята!!! Посмотрите Вам ПОНРАВИТСЯ!! (и в ТЕМУ!!!)
rutube.ru/tracks/4828658.html?kot=2 😁😆😉😒 ПАРДОН вот теперь ТО…
Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера 😃
Что то не очень увлекательно смотреть на диалог авторизации Рамблера 😃
А куда Вы зашли?? Я вообще то хотел чтобы про “Клубничку” посмотрели…😇
Ну все, только бы потрепаться. На счет полетов сегодня кто то будит летать или только ляля. Я выезжаю на ГД. до встречи.
Леонид! Вы уж извините, но я с Вами не соглашусь…
С со мной можно и не соглашаться но и в инструкции и я сам пробовал. Естественно очень много зависит и от “С”.
При емкости меньше 3000 ак. выдыхался очень быстро, особенно если он не очень свежий. Строить самолет и летать на нем 3 минуты не хочется, использовать 4000- 5000 ак. очень большая прибавка массы. У нас летают красавцы и с колесами и без. И нормальной массы и утюги. Смотрятся привлекательно.
На мою задумку надо турбины около 80 мм. но это ак. на 5-6 банок . Проект заморозил. Турбины улетели сразу. Всего доброго.
Небольшой прикол…
Я восстановил шасси на Edge540. Вроде балансировка нормальная. Жду погоды для полета…
Для тестирование импеллера использовал турниговский ВАТметр, Он одновременно показывает мощность потребляемую мотором, ток, напряжение в данный момент, и остаток емкости на ак.
Так же использую его для подбора, согласование трех и четырех лопастных винтов с моторами. Отлично отслеживается на приборе ток потребление и мощность отдаваемая мотором с конкретным винтом.
.Небольшой прикол…
Прикол КЛАССНЫЙ, вот бы его в воздух поднять!!!
Я всё же самолёт доделаю из принципа, хоть 3 минуты , но мои…а там поглядим…Привет!!