Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

дядяМиша

Мишанечка, ты как всегда прав Эджик экстрим флаевский, летает просто сам.

=U2=Alman

заказать что ли пилотагу с моторчиком как у дМиши… еще один

Apegaso

Дядя Миша с прошедшим Вас . Летая на ГД на як-12, видел ваш полет на Эджике(EF), вот и заболел им . Приобрел его и щас летаю только на нём.
Геннадий сфоткал его. Летал без граблей был ветерок не слабый и особо не покрутишь . Вы правы летает сам и позволяет небольшой расслабон в управлении , но и характер может показать.

дядяМиша

Дааа уж, что есть то есть. я имею в виду характер. он не любит когда пилот спать ложится.

дядяМиша

Погода просто пакостная, даже на улицу выходить не хочется. Симулятор уже осточертел а летать то хочется причем чем лучше получается полет тем больше перлово.

Apegaso

Дождь на новый год - оригинально! Зря зимнюю обувку на эджик ставил. На такую погоду придется колеса от к-700 на него ставить!! 😃

дядяМиша

Может предновогодние полетушки устроим? 31го ветер слабый, осталось только договориться на счет осадков и все будит ок.

Морфеус
дядяМиша:

Погода просто пакостная, даже на улицу выходить не хочется. Симулятор уже осточертел а летать то хочется причем чем лучше получается полет тем больше перлово.

Это точно! Согласен!

diver250

ДядяМиша, эти нехорошие синоптики обещают +1-+2 и дождь!!! Мне что, опять колеса ставить на Эджик? Полный бардак.

дядяМиша

а я на электричку лыжи и не мостырил. для нее посадочной площадки хватает на бидоне .

=U2=Alman

все это хня

о нас в газетах пишут, “а пилоты лайнеров знают о нас” (с)

дядяМиша

Если серьезно запретят то я все ровно летать буду как партизан но буду.

Alxs

Предлагаю в новом году создать “Первую партизанскую бригаду”,землянки копать будем весной)))

Геннадий10

Я тоже, доброволец в партизаны. С 4 класса занимаюсь авиамоделизмом ,а теперь на тебе ,нашлись злые дяденьки.

diver250

Я думаю это все лажа! Перегибы на местах.

Пал_Ник
diver250:

Я думаю это все лажа! Перегибы на местах.

Сергей! ФСБ (КГБ) приходит к старым требованиям.В 70-х годах надо было обязательно иметь разрешение от органов (хотя бы на кружок или клуб) Вот получить его дело было ох каким не лёгким. А вот лет 10 назад, к нам в кружок действительно приходили (и на полёты тоже) дядьки с распросами и т.д. Я их бл… чую издалека. Так что ребята готовтесь к подполью…Эти ещё не так закрутят гайки. Для Вашего настроения–весёлая картинка!!!

diver250

У нас все делается по понятиям. Во всей этой истории я вижу основную проблему в том, что у этих сволочей есть реальное обоснование нам не давать спокойной жизни. Вот только гадить нам они будут в случае, если дадим повод. Пока у барнаульских ребят моделька у реальное ВПП не упала, на них никто внимания не обращал. Скажу честно, я бы на месте аэропортовских служб то же был бы не доволен и попытался бы как то с этим бороться.
ПОэтому надо совхозников на х… не посылать и заходящие на посадку самолеты не таранить!!! Особенно это касается любителей полетать под облаками ( Николай (Горизонт), на тебя намекаю).
На крышу рядом стоящего склада падать то же не желательно.( личная просьба)

Андреев_Алексей
diver250:

ПОэтому надо совхозников на х… не посылать и заходящие на посадку самолеты не таранить!!!

… и сюда не падать:

Komandante

Эшелон визуально контролировать сложно. Нет разницу между 50 и 250 метров видно, а вот выше уже сложно. По телеметрии можно. У меня, например пикает когда выше 300 метров затащило - соответственно начинаю снижаться. Только вот телеметрию не каждый может (хочет) себе позволить 😦. Пошел читать Воздушный кодекс и Закон о малой авиации 😦

дядяМиша

Ну вот вам матушка и Юрьев день, получается так если есть в кармане денушки то летаешь, а если нет то смотришь как летают. Вот и вся арифметика.