Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Всем привет ещё раз!! Наконец то судьба дала возможность испытать сегодня Поларис… Испытания проходили на Лысой горе у капища(где собираются друиды и тому подобные) Поларис из пены оказался вполне летучим,поэтому возникла мысль(а её как известно убить нельзя…) сделать подобный аппарат из более авиамодельных материалов (бальзы и т. д.).Далее немного фото и фильмец…😉
ЗдОрово! Ты во сколько летал? Я на Лысой летал с часу до двух, только стартовал от флагштоков, завтра тоже планирую, ветер вроде обещают совсем нормальный. Как насчет скооперироваться?
Меня ,вчера снесло при посадке на крышу своего автомобиля,а сегодня ,кто отличился на дереве? Сознавайся.
ЗдОрово! Ты во сколько летал? Я на Лысой летал с часу до двух, Как насчет скооперироваться?
Мы летали с 12 до 13 как и собирались…Завтра,работа,работа и работа!!Судьба такая!! 😉
Мы летали с 12 до 13 как и собирались…Завтра,работа,работа и работа!!Судьба такая!! 😉
Ежели хоббя мешает работе - брось ее (нужное подчеркнуть)… К капищу идти, это от круга по широкой дорожке, а потом типа чуть левее на развилке? Там чем-то лучше, чем у флагштоков?
Ежели хоббя мешает работе - брось Там чем-толучше, чем у флагштоков?
Разве на одну пенсию можно нормально ЖИТЬ? Мы летаем на самой Лысой горе,а у флагштоков только “предгоье”(шутка).Просто мы идём от Чертанова и у капища (брёвна стоят наверху) нам ближе и склон чище.
Разве на одну пенсию можно нормально ЖИТЬ? Мы летаем на самой Лысой горе,а у флагштоков только “предгоье”(шутка).Просто мы идём от Чертанова и у капища (брёвна стоят наверху) нам ближе и склон чище.
Так туда можно и от Чертанова, а парконуться там есть где, а то на Севастопольском на круге под знаком не очень?
Павел Николаевич, Вера,
Не знал, что вы собираетесь на Лысую гору, а то бы присоединился. Пока же несколько раз пробовал летать на Чертановском пруду, что прямо у выхода из метро (последний вагон из центра). Сегодня опять, примерно в это же время. В полном одиночестве, не считая зрителей. Покувыркался немного к радости детишек. Мне то вообще рядом, только дорогу перейти по подземному переходу (я у другого выхода из метро живу).
Вот фото с полетов двухнедельной давности, зато на фоне достойной вывески. URL=http://www.radikal.ru][/URL
Но снег там уже начал таять и обувь намокает. В буквальном смысле “не айс”. Так что в следующие выходные планирую быть на Лысой горе. Если соберетесь - дайте знать, пожалуйста.
Успехов!
ПалНик, а твое произведение могет по воде?
могет по воде?
Лёша!!Оно в принципе для воды и предназначено.Ты бы полистал Марьинский парк ,так там они на них рассекают уж давно!Там и кино есть и фотки…
Не знал, что вы собираетесь на Лысую гору, а то бы присоединился. [/URL Если соберетесь - дайте знать, пожалуйста.
Юрий! Если всё будет хорошо ,пойдём летать то обязательно сообщим!!Заранее!
Так туда можно и от Чертанова, а парконуться там есть где?
Только от Чертанова идти подольше,а парконуться можно где конечная 168 автобуса.
Дяде Мише спасибо за МИГ и большой привет от Марьинской ветки.
Как обещал выкладываю фотки…
Я был прав !!!
Дяде Мише спасибо за МИГ и большой привет от Марьинской ветки.
А у нас точно такой недавно под колесами машины на Севастопольском закончился. Пилот забыл аппу на него переключить(((((((
Я был прав !!!
Леонид!! Прошу прощения,не понял…В чём Вы правы?😃
Эх Паша Паша, ты так и не понял?
Эх Паша Паша, ты так и не понял?
Ну ТЁМНЫЙ я!! Такой уж уродился!!!😵
La-7 maiden flight and crash.wmv!
У кого какие мысли - “почему упал самолет”?
Ну ТЁМНЫЙ я!! Такой уж уродился!!!:wacko:
Уведут Верочку;)
У кого какие мысли - “почему упал самолет”?
По Мне, так все достаточно бонально - уменьшенная скорость на посадке и Он уже менее устойчив к сваливанию, и тут, в момент выхода, просто “поддуло” справа - вот Он и кувыркнулся.
То что “поддуло” - факт - на взлете видно, как на этой высоте резко меняется направление и скорость ветра - т.е. “сдвиг ветра”.
Не учли, и при заходе, на малой скорости, получили то, что получили.
Наверное скорость маловата была, порыв ветра и сваливание. ( он перед падение качнулся).
Горячие Новозеландские парни не научились летать на наших истребителях…
Во-первых, мне показалось, что он не оттриммирован по крену. Его все время слегка вело в правый крен и пилот вынужден был постоянно чуток выравнивать самолет. Притом все время рулил влево.
Вот что сам пилот думает: A tragic case of not enough power and a wind shift on short final let to a stall and spln in (Трагический случай недостатка мощности и сдвиг ветра на коротком заходе на посадку привели к сваливанию и штопору).
Однако непосредственно перед этим голос одного из рядом стоящих говорит: “A little bit of tail wind” (Легкий попутный ветер). Пилот переспрашивает: Tail wind? (Попутный ветер?). Ответ: Ya (Да). А дальше возгласы и краш.
Всем мягких посадок!
хороший самолет, крепкий!