Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Привет из монастыря, сегодня после вечерней службы закончил работу по Экстре 260. Хоть и старался что бы было все окуратненько но все равно видно что самик древний.
В магазе планета хобби что на Тушенской есть Экстра-330S , завтра буду как раз в тех краях, заеду посмотреть может и прикуплю.
Посмотрел в планета хобби, что то не увидел такого.
Леш может ты ошибся, это Питерский магаз. Ты заходил через город Питер или Москва?
Москва
Экстре 260
Экстра-330S
Я за первое фото. В красной кофточке…
Я за первое фото.
Ну парни вы даете, а вот без девок можно?
а вот без девок
Пэтти Уогстэфф (Patty Wagstaff ) стала первой женщиной, которая выиграла американский Национальный Пилотажный Чемпионат (the U.S. National Aerobatic Championship) с этим самолетом в 1991, и снова 1992. Экстра 260 является единственным в своем роде самолетом , созданным Уолтером Экстрой. Этот изготовленный вручную самолет, совершивший свой первый полет в 1986, признан за его красоту, высокую эффективность и маневренность. Он может врашаться на 360 градусов в секунду и подняться на вертикально 1,200 метров (4,000 футов) в минуту. Это стало результатом успешного сочетания традиционных и высокотехнологичных приемов в конструкции: из стальных труб фюзеляжа, крыльев из древесины и композитных горизонтального и вертикального оперения и шасси. Крыло имеет практически во всю длинну углеволоконные элероны
Уогстэфф заработала свою лицензию пилота-любителя в 1979 и был шестиразовым членом американской Пилотажной Команды до ее отставки из соревнований в 1996. Сегодня, Уогстэфф является одним из ведущих пилотажных пилотов в авиашоу на территории Соединенных Штатов, выполняя динамичные и точные фигуры на ее Extra 300S, на котором она выиграла свой третий пилотажных США чемпионский титул в 1993 году.
Подарок Кэтрин Хол Уогстэфф в памяти о Роберте В. Уогстэффе
Пилот: Пэтти Уогстэфф
Изготовитель: Extra-Flugzeugbau GmbH
Проектировщик: Walter Extra.
По материалам сайта
Спасибо за информацию, а то летаем на самиках а о их создателей ничего не знаем.
Сегодня взвесил свою Экстру, вес как я и предпологал не смотря на различные усилители и изменения в конструкции составил 4560гр.без топлива. Это очень даже хорошо, при размахе 194см. и длинне фюза 173см самик должен летать просто сам.
К стати предыдущий самик ЯК-55М казался сверх легким а весил на 150гр. больше при почти тех же размерах.
Есть одна идея, как избавиться от двух аков и летать на одном сэкономив при этом 200гр. Я это не сам придумал но подсказал мне эту идею мой приятель. Надо поставить липольку три банки 2000мач. и через бек с раздвоенной проводкой запустить 5в. на борт и на зажигание. Как считаете получится? Не будит ли быстрой просадки ака. Машинки на самике: три по 10кил. одна 18кил. и одна 7кил. зажигание электронное а вот сколько оно берет знаю только примерно 140ма за 10минут полета
не будет ли помехи от зажигания - на борт?
Точно не знаю но там на проводки стоят феритовые кольца.
Паша, возраст человека чаще всего измеряется не годами.
Ну, тадысь, будет все норм.
Эксперимент надо провести на земле, а вот потом в воздух можно а то дороговато может встать.
Да. Хорошо бы осциллографом пощупать питание со стороны борта на величину пульсаций. В идеале - два ВЕКа от одного ака.
ДядяМиша, напишите какое устройство зажигания и какие машинки - попробую прикинуть очки к носу по данному вопросу…
Поддерживаю Алексея. По питанию ,будут импульсные помехи ,которые и феритовыми кольцами можно не убрать. Развязываться нужно двумя беками. Акка 2200, вполне хватит , сервы то у тебя работают не все сразу ,и не постоянно. А зажигалке много не нужно.
То есть вы имеете ввиду от одной липольки два бека, а это идея, даже лучше будит один бек 5в. на зажигание а другой на борт 6в. и будит все абгэмахт.
машинки мультиплекс и хайтек, подробности завтра.
будит все абгэмахт.
йа, йа… натюрлих!