Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)

Alxs

Совершенно верно, главное хорошие люди.

Пал_Ник
Alxs:

главное хорошие люди.

Да , Алексей!!! Главное ХОРОШИЕ люди !! 😒

дядяМиша

Привет из монастыря, сегодня после вечерней службы закончил работу по Экстре 260. Хоть и старался что бы было все окуратненько но все равно видно что самик древний.
В магазе планета хобби что на Тушенской есть Экстра-330S , завтра буду как раз в тех краях, заеду посмотреть может и прикуплю.

Alxs

Посмотрел в планета хобби, что то не увидел такого.

дядяМиша

Леш может ты ошибся, это Питерский магаз. Ты заходил через город Питер или Москва?

tea

Я за первое фото. В красной кофточке…

Пал_Ник
дядяМиша:

, а вот без девок можно?

Можно…но с ними ВЕСЕЛЕЙ!! Дядя Миша!!! Ты же МОЛОЖЕ меня…😒

[

Алексей!!С праздником!!

Пал_Ник
Андреев_Алексей:

Специально для Дяди Миши…😉

Андреев_Алексей

Пэтти Уогстэфф (Patty Wagstaff ) стала первой женщиной, которая выиграла американский Национальный Пилотажный Чемпионат (the U.S. National Aerobatic Championship) с этим самолетом в 1991, и снова 1992. Экстра 260 является единственным в своем роде самолетом , созданным Уолтером Экстрой. Этот изготовленный вручную самолет, совершивший свой первый полет в 1986, признан за его красоту, высокую эффективность и маневренность. Он может врашаться на 360 градусов в секунду и подняться на вертикально 1,200 метров (4,000 футов) в минуту. Это стало результатом успешного сочетания традиционных и высокотехнологичных приемов в конструкции: из стальных труб фюзеляжа, крыльев из древесины и композитных горизонтального и вертикального оперения и шасси. Крыло имеет практически во всю длинну углеволоконные элероны

Уогстэфф заработала свою лицензию пилота-любителя в 1979 и был шестиразовым членом американской Пилотажной Команды до ее отставки из соревнований в 1996. Сегодня, Уогстэфф является одним из ведущих пилотажных пилотов в авиашоу на территории Соединенных Штатов, выполняя динамичные и точные фигуры на ее Extra 300S, на котором она выиграла свой третий пилотажных США чемпионский титул в 1993 году.
Подарок Кэтрин Хол Уогстэфф в памяти о Роберте В. Уогстэффе

Пилот: Пэтти Уогстэфф

Изготовитель: Extra-Flugzeugbau GmbH

Проектировщик: Walter Extra.
По материалам сайта

дядяМиша

Спасибо за информацию, а то летаем на самиках а о их создателей ничего не знаем.
Сегодня взвесил свою Экстру, вес как я и предпологал не смотря на различные усилители и изменения в конструкции составил 4560гр.без топлива. Это очень даже хорошо, при размахе 194см. и длинне фюза 173см самик должен летать просто сам.

К стати предыдущий самик ЯК-55М казался сверх легким а весил на 150гр. больше при почти тех же размерах.

Есть одна идея, как избавиться от двух аков и летать на одном сэкономив при этом 200гр. Я это не сам придумал но подсказал мне эту идею мой приятель. Надо поставить липольку три банки 2000мач. и через бек с раздвоенной проводкой запустить 5в. на борт и на зажигание. Как считаете получится? Не будит ли быстрой просадки ака. Машинки на самике: три по 10кил. одна 18кил. и одна 7кил. зажигание электронное а вот сколько оно берет знаю только примерно 140ма за 10минут полета

дядяМиша

Точно не знаю но там на проводки стоят феритовые кольца.

Паша, возраст человека чаще всего измеряется не годами.

дядяМиша

Эксперимент надо провести на земле, а вот потом в воздух можно а то дороговато может встать.

Андреев_Алексей

Да. Хорошо бы осциллографом пощупать питание со стороны борта на величину пульсаций. В идеале - два ВЕКа от одного ака.

ДядяМиша, напишите какое устройство зажигания и какие машинки - попробую прикинуть очки к носу по данному вопросу…

Геннадий10

Поддерживаю Алексея. По питанию ,будут импульсные помехи ,которые и феритовыми кольцами можно не убрать. Развязываться нужно двумя беками. Акка 2200, вполне хватит , сервы то у тебя работают не все сразу ,и не постоянно. А зажигалке много не нужно.