Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Спасибо вам за помощь и поддержку…
Ура парни я почти освоил планшет
Класс
.Всем привет. Куда все подевались по какой причине молчите али сказать нечего. Сегодня ездил чинить карбюратор на своей Экстре, получился такой прикол, при продукт выскочила сеточка и улетела в неизвестном направлении. Честно говоря я маленько расстроился но сеточку все же нашел.
Я нашел у себя регулятор на 45 А … прикрутил к антиэддику… думаю а не зря ли?.. на катане под таким же мотором стоит 60А… чем кончится это… стоит ли?..
Хотя по мануалу под аналогичный мотор идет 45 А…
Все равно нет цыфровых микросерв… жду…
Николай, у Меня этого гуталинУ - хоть гуталиновую фабрику открывай.
Надо - подъезжай, выбирай любых цветов и фасонов(за бутылку пива).
Hitec HS-5085MG эти? =) мне такие нада =)
Hitec HS-5085MG эти? =) мне такие нада =)
Я про регули. Ну и HS была пачка. Надо распотрошить ящики и посмотреть.
А какой регуль правильно взять под 3020/07 ? и как вообще их правильно считать?
Технические характеристики:
Обороты, об./В: 850
Рабочий ток, А: 20
Максимальный ток, А: 51
Максимальная эффективность, %: 82
Диаметр вала, мм: 5
Рекомендуемые пропеллеры: 13х6
Для моделей весом до, г.: 2500
Тип и количество элементов батареи: 2-3 LiPo
Расстояние между крепежными отверстиями, мм: 25
Длина, мм: 67
Диаметр, мм: 37
Вес, г.: 144
Я так это понимаю…
рабочий ток это ток который потребляется, когда обороты набраны, для их поддержания…
а максимальный ток это когда он интенсивно раскручивает…
Таким образом можно использовать рег на 45 А, если при этом настроить экспоненту на газ… (если не перегружать винтом )
Что мы при этом получаем: Меньше нагрузка на регулятор и, подожди-подожди, меньше нагрузка на мотораму…
Поправьте вектор если ошибаюсь…
PS. Кирюх а моторчик то на 14/7 не расчитан =( 13/6 его размерчик…
Таким образом можно использовать рег на 45 А,
Можно. Только не многие реги могут держать некоторое время превышение по нагрузке по току. Китайские от этого горят.
Поэтому надо аккуратнее.
при этом настроить экспоненту на газ…
Этого делать не стоит - совсем не стоит. От этого стартовые токи не сильно уменьшаться, а вот “рулить” будет сложнее.
про “рулить не понял”
что у тебя есть из регуляторов на 60+А ?
Привет Николай.
Если хочется использовать то,что есть т.е.регуль на 45А, то просто в канале газа выстави конечную точку максимального значения меньше.
Лучше всего взять регуль с запасом ,поставить винт 13*6 и померить ток .Я думаю он будит максимум 35-40А.
Ух спасибо за советы… пошел думать все это…
может вот это купить… 😕
Во блин… Вы как тут матом ругаетесь… Ничего пока не понял… Но наверное как только дойдет у меня до такого в моем развитии я обязательно выучу этот матерный язык с оборотами…)))
Во блин… Вы как тут матом ругаетесь… Ничего пока не понял… Но наверное как только дойдет у меня до такого в моем развитии я обязательно выучу этот матерный язык с оборотами…)))
Короткая версия:
Есть мотор impact 3020/07, который.
В пиковой нагрузке - 51 Ампер
В обычной нагрузке - 20 ампер.
Есть регулятор способный пережить 45 ампер.
Взлетит?
Взлетит, если плавно разгонять и не дать максимальную нагрузку.
!!! Но если регулятор(а это то к чему подключается мотор аккумулятор и приемник) сгорит - модель упадет неуправляемо.
Вывод - искать регулятор с запасом мощности и не выделываться… Чем и займусь =)
Да теперь понятнее… Спс
Короткая версия:
Есть мотор impact 3020/07, который.
В пиковой нагрузке - 51 Ампер
В обычной нагрузке - 20 ампер.
Есть регулятор способный пережить 45 ампер.Взлетит?
Взлетит, если плавно разгонять и не дать максимальную нагрузку.!!! Но если регулятор(а это то к чему подключается мотор аккумулятор и приемник) сгорит - модель упадет неуправляемо.
Вывод - искать регулятор с запасом мощности и не выделываться… Чем и займусь =)
- Если сгорит регуль от перегрузки по мотору, то 99 процентов остается целый ВЕС, горят только силовые ключи, модель остается управляемой, но без тяги…
После небольшого пикирования для набора скорости, сажается легко… - Твой вариант по мотоустановке абсолютно нормальный… Ток в пике для мотора это схватили за хвост и тапку в пол… Он ревет, сделать ничего не может… В полете такой ситуации не произойдет, если конечно хвостом не зацепишься за куст и не будешь пытаться вырвать его с корнем…
- Следующее… Купишь регуль помощнее… Такая сложится ситуация: Регуль может пропустить 60 А( в пике, кратковременно, побольше), аккум может выдать еще поболее… И вся эта масса пошла на мотор… А он, родимый, такого счастья может не выдержать…
Поставишь свою мотоустановку, взлетишь, минут 4-5 погоняй на разных режимах и после приземления сразу потрогай температуру мотор-регуль-аккумулятор… Будет понятно, что в “перегрузе”… Отпишешься и продолжим экскурс по просторам…
модель остается управляемой
Если не вспыхнет…
PS На личном опыте убедился, что вспыхивает!
Если не вспыхнет…
PS На личном опыте убедился, что вспыхивает!
Такой опыт тоже был, на ГАЗДЕВАЙСЕ, даже дяде Мише понравилось, было очень красиво и зрелищно… НО… Один раз за много лет, потом, это очень большая редкость и , согласись, что у Якова абсолютно нет критического разброса мощностей в мотоустановке для “вспыхивания”…
Такой опыт тоже был, на ГАЗДЕВАЙСЕ, даже дяде Мише понравилось, было очень красиво и зрелищно… НО… Один раз за много лет, потом, это очень большая редкость и , согласись, что у Якова абсолютно нет критического разброса мощностей в мотоустановке для “вспыхивания”…
Потому что быстро понимаешь - запас карман не тянет.
К тому же, регуль регулю - рознь. И вероятность “взбрыкивания” недорогих регулей на предельных токах - весьма высока.
Так зачем в угадайку играть?
Но у Якова не угадайка, а абсолютно нормальный подбор регуль-мотор, по-моему ( я не настаиваю )…
И… Предельные токи, критические нагрузки… Все это больше применимо для знергичного 3Д пилотажа…
Яков, я так понимаю. собирается пилотировать какой-никакой тренер…