Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010)
Да теперь понятнее… Спс
Короткая версия:
Есть мотор impact 3020/07, который.
В пиковой нагрузке - 51 Ампер
В обычной нагрузке - 20 ампер.
Есть регулятор способный пережить 45 ампер.Взлетит?
Взлетит, если плавно разгонять и не дать максимальную нагрузку.!!! Но если регулятор(а это то к чему подключается мотор аккумулятор и приемник) сгорит - модель упадет неуправляемо.
Вывод - искать регулятор с запасом мощности и не выделываться… Чем и займусь =)
- Если сгорит регуль от перегрузки по мотору, то 99 процентов остается целый ВЕС, горят только силовые ключи, модель остается управляемой, но без тяги…
После небольшого пикирования для набора скорости, сажается легко… - Твой вариант по мотоустановке абсолютно нормальный… Ток в пике для мотора это схватили за хвост и тапку в пол… Он ревет, сделать ничего не может… В полете такой ситуации не произойдет, если конечно хвостом не зацепишься за куст и не будешь пытаться вырвать его с корнем…
- Следующее… Купишь регуль помощнее… Такая сложится ситуация: Регуль может пропустить 60 А( в пике, кратковременно, побольше), аккум может выдать еще поболее… И вся эта масса пошла на мотор… А он, родимый, такого счастья может не выдержать…
Поставишь свою мотоустановку, взлетишь, минут 4-5 погоняй на разных режимах и после приземления сразу потрогай температуру мотор-регуль-аккумулятор… Будет понятно, что в “перегрузе”… Отпишешься и продолжим экскурс по просторам…
модель остается управляемой
Если не вспыхнет…
PS На личном опыте убедился, что вспыхивает!
Если не вспыхнет…
PS На личном опыте убедился, что вспыхивает!
Такой опыт тоже был, на ГАЗДЕВАЙСЕ, даже дяде Мише понравилось, было очень красиво и зрелищно… НО… Один раз за много лет, потом, это очень большая редкость и , согласись, что у Якова абсолютно нет критического разброса мощностей в мотоустановке для “вспыхивания”…
Такой опыт тоже был, на ГАЗДЕВАЙСЕ, даже дяде Мише понравилось, было очень красиво и зрелищно… НО… Один раз за много лет, потом, это очень большая редкость и , согласись, что у Якова абсолютно нет критического разброса мощностей в мотоустановке для “вспыхивания”…
Потому что быстро понимаешь - запас карман не тянет.
К тому же, регуль регулю - рознь. И вероятность “взбрыкивания” недорогих регулей на предельных токах - весьма высока.
Так зачем в угадайку играть?
Но у Якова не угадайка, а абсолютно нормальный подбор регуль-мотор, по-моему ( я не настаиваю )…
И… Предельные токи, критические нагрузки… Все это больше применимо для знергичного 3Д пилотажа…
Яков, я так понимаю. собирается пилотировать какой-никакой тренер…
Но у Якова не угадайка
Его Николаем звать…
Опять же - Я совершенно согласен, что и, вполне вероятно, ничего плохого не произойдёт.
Я, просто, “ЗА” запас.
Вот это дааааа… Наконец то форум заработал, даже споры возникают за какую сиську лучше дёргать. Это просто здорово.
Парни, у меня сегодня праздник, мой комп починили, работает как зверь. Вот только симулятор ТЮТЮ, у кого есть диск РЕФЛЕКС , дайте скатать. Скачать из интернета не умею.
Проще в статике проверить на земле токи, просадку напряжения и статическую тягу(и падать ни куда не придется). Проверить с разными винтами и сравнить токи и статическую тягу. Тогда уже оценочно можно будет судить. Тут и быстро потрогать можно на нагрев.
Как я понимаю, нагрузка у мотоустановки это пропеллер.Сколько ему потребуется столько он и отсосет амперов.
Ты для начала его и выбери.Лучше рекомендованный.Максимальный кратковременный ток мотора это при котором еще не перегорят витки его обмоток.
Постоянный рабочий это примерно половина стика газа. У тебя он указан 20А.При напруге 12вольт это примерно 250 ватт.Примерно, для активного пилотажа надо на 1 кг веса модели 400ватт.
Т.е.ток будит 400 делим на 12 = 33 ампера .А дальше как Саша советует…
Вот только симулятор ТЮТЮ, у кого есть диск РЕФЛЕКС , дайте скатать. Скачать из интернета не умею.
Михаил , у меня есть диск РЕФЛЕКСа , созвонимся , договоримся о встрече .
Такой опыт тоже был, на ГАЗДЕВАЙСЕ, даже дяде Мише понравилось, было очень красиво и зрелищно… НО… Один раз за много лет, потом, это очень большая редкость и , согласись, что у Якова абсолютно нет критического разброса мощностей в мотоустановке для “вспыхивания”…
О! интрига… и путаница =)
Я просто переводил Якову то, что обьяснили мне, для того, чтобы ему не казалось птичьим языком… (Вот это оборот =) )
На самом деле спасибо за подробное описание . У меня регули ни разу, пока, не горели и потому я не представляю как это отражается на управляемости. А потому предположил худший сценарий…
Как приятно стало читать форум, а то я часто один можно сказать сам с собой беседую или просто пишу информацию.
а то я часто один можно сказать сам с собой беседую или просто пишу информацию.
Это “свежая” кровь влилась … Ещё бы организовать совместные полёты … При живом общении на много больше вопросов, эмоций …
Как приятно стало читать форум, а то я часто один можно сказать сам с собой беседую или просто пишу информацию.
Дядя Миша !
Если хочешь, буду к тебе в гараж заезжать каждый вечер… На беседу…!!!
Это было бы очень хорошо, вот только не каждый день я там бываю, сейчас холодно вот потеплеет тогда я каждый день там если не на полётах.
Молодая кровь в моем лице старается не пропускать совместных полетушек. И по нескольку раз слежу за веткой.
Жду разьемы хт60 чтоб 3 аккума перепоять и подольше летать на полетушках а то только два аккума в ходу…
Жду разьемы хт60
А чего их ждать заехал на братиславскую и купил.
Дораха… Я 5 мам и 5 пап за 240р заказал с бесплатной доставкодоставкой…
Каждый экономит как может.
Молодая кровь в моем лице старается не пропускать совместных полетушек. И по нескольку раз слежу за веткой.
Жду разьемы хт60 чтоб 3 аккума перепоять и подольше летать на полетушках а то только два аккума в ходу…
1 полет продолжительность до 15мин (около 8 оптимально ) потом надо делать перекур на отдохнуть и на полюбоваться как летают другие… примерно 2-3 акка и 1 зарядник вполне себе доставляет.
таким образом осуществляется естественная ротация пользователей полосы, бодрое состояние и радость общения =)
А при ускоренной зарядке мы высосали акк у лачетти за день, правда в два самолета… нас потом Леха от самолетного аккумулятора прикуривал =) - успешно…
я к тому… нужно ли много аккумуляторов? как мне кажется 2-3 не более
Коля,просто у Яши эти акки уже есть ,только они с бананами.Можно было переделать только один разъем на регуле,но ему очень нравится паять.
А в остальном с тобой полностью согласен.А при такой погоде так и одного хватит.