Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Олег, Сергей, большое спасибо за внимание к моей теме! Олег, рыжий строительный пенопласт - это то о чем ты говоришь, или это что-то другое? Что касается проекта, у меня пока только вид сбоку на миллиметровке, да и то наверно не окончательный. Выложить картинку без посторонней помощи, к сожалению, не умею. Длина фюзеляжа -920; высота в миделе -150; ширина около 100. Получается очень длинная носовая часть и короткое плечо оперения. Есть идея двигатели ставить не на крыло, а на пилонах перед крылом. Это позволит сместить крыло немного вперед и обеспечить нужную высоту винтов над водой.

Бомбастер
viktor_p:

рыжий строительный пенопласт

Нет, он белый. Продается только в Максидоме. Больше нигде не видел. Толщина 30 и 50 мм.

Олег_из_Казани

Главное шариковый не покупать, он в руках разваливается. А белый из Максидома обрабатывать проще чем оранжевый.Шкурить лучше с водой, задиров меньше и пыли нет

Dem7

Дискуссионный момент- использование мотогондол, по моему непрфессиональному мнению приведет, к снижению расстояния винт - вода. У меня на Цессне от воды до винта (9х6) еще лопасть помещается. Но это не спасало от небольшой волны. Лыжи прорезали воду и винт забуривался.
К тому же мотогондолы лишний вес…

Бомбастер
Dem7:

К тому же мотогондолы лишний вес…

Ну это как сказать. На моем двухмоторнике мотогондолы- это усиление при креплении двигателя на ЛА, защита двигателя и конечно копийность.

Dem7

Прошу прощения, на работе клинит немного 😃- имел ввиду пилоны 😃

Бомбастер:

Ну это как сказать. На моем двухмоторнике мотогондолы- это усиление при креплении двигателя на ЛА, защита двигателя и конечно копийность.

Что б еще такого пообсуждать что бы из пазлов фотографий собрать секретный проект? )))))

viktor_p

Пилоны могут стоять над крылом или над фюзеляжем. Установка двигателя в крыле потребует для гидросамолета увеличения высоты фюзеляжа, что так же как и с пилонами приведет к увеличению веса. Делать крыло чайки - тоже вес. Остается только одно - поставить скоростные движки с винтами диаметром 140 - 150 мм. (Да, кажется не уточнил, что предполагается не поплавковый вариант, а летающая лодка типа Бе - 6 или Бе - 12, но не в копийном варианте, а в чисто функциональном, то есть чтобы взлетал с воды и садился на воду).

Dem7
Олег_из_Казани:

Проблемы будут с выкосом сильные, слишком большой рычаг получается до ЦТ

А если сделать противоположное вращение? Я правильно понимаю что достаточно “неправильно” подсоединить регуль и имеем обратное вращение?

Бомбастер
Dem7:

Я правильно понимаю что достаточно “неправильно” подсоединить регуль и имеем обратное вращение?

Конечно,тока винт нужен другого вращения.

Олег_из_Казани

Не я говорил про выкос в вертикальной плоскости, самолет сильно будет носом клевать при резком увеличении оборотов

Бомбастер

Конечно,этот самолет не вариант, но красавец, и на воде смотрелся бы стильно.

Рашкин

Не будет носом клевать если на моторах сделать положительный угол.С таким расположением моторов обычно так и делают.Завтра парни полеты будут или нет.

Олег_из_Казани

Дима , а когда мы твои гидропланы на воде увидим ? Если , что лодка есть - плавать не придется.

Бомбастер

Да и хотелось увидеть красивый взлет, полет и конечно посадку лайнера.😁

Бомбастер

+
Если ветра сильного не будет, попробую двухмоторник поднять. Дмитрий, присоединяйся на лайнере.😉

RaptorE550

Там к Стелле сбоку можно подъехать теперь. Только на низкой машине не просто будет.