Полёты в Мирном - Казань
Виктор, а из какого материала будешь строить?
Фюзеляж однозначно пенопласт. А вот с крылом пока не определился. Прорабатываю разные варианты - и потолочная плитка, и бальзовое наборное крыло, и крыло с частично мягкой обшивкой. У всех вариантов свои плюсы и минусы. Пенопласт, например, со временем набирает влагу и тяжелеет. Бальза то же самое, но ее легче высушить. Пленочная обшивка может отклеиться в воде, ее легко проколоть жесткой сухой травинкой. Если бы можно было весь самолет сделать из лавсановой пленки(полиэтилтэтрафталатной, пусть химики поправят, если ошибся), то есть из бутылочного материала, то проблемы влагозащиты решились бы сами собой. Я такой технологией пока не владею.
Пенопласт экструдированный и скотчем обклеить, потом скотч погреть феном, что- бы приварился.
взялся чертить на миллиметровке тоже двухмоторник - гидросамолет.
Виктор, эскиз гидросамолета в студию 😃
Точно поможем чем сможем - реально кто-нить готовые решения предложит.
Олег, Сергей, большое спасибо за внимание к моей теме! Олег, рыжий строительный пенопласт - это то о чем ты говоришь, или это что-то другое? Что касается проекта, у меня пока только вид сбоку на миллиметровке, да и то наверно не окончательный. Выложить картинку без посторонней помощи, к сожалению, не умею. Длина фюзеляжа -920; высота в миделе -150; ширина около 100. Получается очень длинная носовая часть и короткое плечо оперения. Есть идея двигатели ставить не на крыло, а на пилонах перед крылом. Это позволит сместить крыло немного вперед и обеспечить нужную высоту винтов над водой.
рыжий строительный пенопласт
Нет, он белый. Продается только в Максидоме. Больше нигде не видел. Толщина 30 и 50 мм.
Главное шариковый не покупать, он в руках разваливается. А белый из Максидома обрабатывать проще чем оранжевый.Шкурить лучше с водой, задиров меньше и пыли нет
Дискуссионный момент- использование мотогондол, по моему непрфессиональному мнению приведет, к снижению расстояния винт - вода. У меня на Цессне от воды до винта (9х6) еще лопасть помещается. Но это не спасало от небольшой волны. Лыжи прорезали воду и винт забуривался.
К тому же мотогондолы лишний вес…
Хвост тоже спорный момент на двухмоторниках - или обычный или сдвоенный.
Пилоны могут стоять над крылом или над фюзеляжем. Установка двигателя в крыле потребует для гидросамолета увеличения высоты фюзеляжа, что так же как и с пилонами приведет к увеличению веса. Делать крыло чайки - тоже вес. Остается только одно - поставить скоростные движки с винтами диаметром 140 - 150 мм. (Да, кажется не уточнил, что предполагается не поплавковый вариант, а летающая лодка типа Бе - 6 или Бе - 12, но не в копийном варианте, а в чисто функциональном, то есть чтобы взлетал с воды и садился на воду).
Проблемы будут с выкосом сильные, слишком большой рычаг получается до ЦТ
Проблемы будут с выкосом сильные, слишком большой рычаг получается до ЦТ
А если сделать противоположное вращение? Я правильно понимаю что достаточно “неправильно” подсоединить регуль и имеем обратное вращение?
Я правильно понимаю что достаточно “неправильно” подсоединить регуль и имеем обратное вращение?
Конечно,тока винт нужен другого вращения.
Не я говорил про выкос в вертикальной плоскости, самолет сильно будет носом клевать при резком увеличении оборотов
Конечно,этот самолет не вариант, но красавец, и на воде смотрелся бы стильно.
Не будет носом клевать если на моторах сделать положительный угол.С таким расположением моторов обычно так и делают.Завтра парни полеты будут или нет.
Дима , а когда мы твои гидропланы на воде увидим ? Если , что лодка есть - плавать не придется.