Полёты в Мирном - Казань
Господа пилоты, может вопрос дурацкий- почему не ставят какой нибудь
Регулятор с реверсом Дмитрий,и все.Только газ будет от пол ручки работать.То есть от среднего положения вперед значит вперед,от среднего положения назад вот и реверс.
Так можно наверное замиксовать на тумблер как нибудь… Щелк и пошел реверс. Пусть даже щелк и 100% в другую сторону.
Не слышал раньше о таких регулях, это скорее всего авиа, судо регули?
судо регули?
Именно.
Именно.
Поверхносто промониторив они в основном с жидкостным охлаждением…
По сути, нужно перекинуть два провода, идущих к движку… Электронный коммутатор и каким то образом привязанный к каналу. Для самостоятельной сборки на рэле и транзисторах будет мешать тот фактор, что скорее всего тяжеловата будет конструкция.
Раз придумали ретракты с электронными и пневмотормозами значит не все так просто…
Эх… Издалека смотря- вроде никакого космоса нет. )).
Какую нибудь серву вкорячить для смены +/-…?
Там сложность в том, что токи идут высокие. Отсюда требования к контактной группе переключателя. К тому же если в режиме полного газа , к примеру, перекинуть полярность, то на контактах получится в этот момент не совсем хорошая штука! Да и к тому же динамические скорости движка и крыльчатки…!!! на 4000 оборотах то перекинув полярность!!! Это ж вообще ❗
Более реально-- транзисторный ключ в нагрузке с рэле, активный тормоз в настройках регулятора. То есть сначала сброс газа в ноль, потом щелк тумблером канала. как это только всё будет успеваться в реали при посадке?? Надо пробовать и привыкать.
Для этого есть тормоз на регуле, а потом какой нибудь таймер на пол секунды и включается реверс.
Хотя я похоже в космос уже полетел. Если б можно было давно б реализовал кто нибудь…
Но ведь авто и судо- имеют реверс…
Нет, не улетел. Всё это настолько элементарно в наш век. Просто в домашних условиях нано технологии не выполнимы. здесь же вес конструкции и размеры, очень важны
В большой авиации перекладка реверса осуществляеться с помощью створок, которые перенаправляют струю в обратную сторону. Если доработать мотогандолу и добавить 1серву может получиться.
Дим, вот простейшая схема коммутатора , на базе рэле.
То есть при отключённом рэле . работает линия через нормально-замкнутую пару. При подаче питания на рэле- активируется вторая линия,при этом первая -отрубается. Если перед входом по питанию рэле поставить таймер, то и будет задержка , о которой ты говорил.
В большой авиации перекладка реверса осуществляеться с помощью створок, которые перенаправляют струю в обратную сторону. Если доработать мотогандолу и добавить 1серву может получиться.
Да боюсь если все по взрослому одной сервой не обойдешься минимум 2, а совсем по вззрослому 4. Только вот этот ежик никуда уже не полетит ))
Дим, вот простейшая схема коммутатора , на базе рэле.
То есть при отключённом рэле . работает линия через нормально-замкнутую пару. При подаче питания на рэле- активируется вторая линия,при этом первая -отрубается. Если перед входом по питанию рэле поставить таймер, то и будет задержка , о которой ты говорил.
Алексей, благодарю! Но так как от радиокружков был далек- то я ваапще ниче здесь не понял…😵
Но чувствую, что теоритечески это уже возможно! Уже радует
Да это и практически возможно. К примеру, у Алексея (квадракоптер на базе вертолета) на расстоянии активируется через канал подсветка. Вот и все дела. Вместо светодиодов цепляем нашу схему и делов то…
И еще надо провести эксперимент, и посмотреть в течении которого времени происходит полная остановка двигателя, при активном тормозе в регуляторе. А то, мож и таймер не понадобится
На ХК есть готовая такая примочка управляемая с свободного канала приемника и переключает два силовых провода используется для разных видов подсветки стоит недорого У меня есть только не использую пока никуда Жаль не у компа сейчас а то ссылку скинул бы
Максим,скинь ссылку,когда будет возможность.
А лучше дай попробовать.
Да, и какой ток он выдерживает?
Обмотку реле уж свободно потащит. Она малоточная.
Найдите реле малогабаритное с катушкой на 5 вольт и силовыми контактами на 30 А и вперед. Либо надо обычное авто реле + любое малогабаритное реле на 5 вольт или ставить транзисторный ключ.
Ты это Олег сейчас кому объяснял, Дмитрий в других делах что то хороше знает, в этих тоже самое что трактористу объяснить болетное искуство.
Тут новый аспект выявился.
Вперед импеллер дует в 10 раз меньше, чем назад. И слава богу он еще держится! Бывает что они и такого не позволяют. Но в любом случае, чувствуется что метров 10, минимум это даст. Визжит вовсю конечно, но тем и прикольнее.
Последние посты для меня на китайском, конечно, что в нашем хобби скорее всего недопустимо:). Но вот так повезло…😒.
Вот пока писАл, Сергей, точно объяснил )))