Полёты в Мирном - Казань

Dem7

Алексей, ну тогда твоя миссия 😃)) Ты вертами заразил- тебе и разгребывать))

RaptorE550

Думаю надо к тому,кто реально это делал уже. Я с бесфлайберной системой не знаком совсем.

alex92
viktor_p:

Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.

моде 2, газ и руль направления слева. руль высоты : на себя взлет, от себя посадка
передатчик frsky приемник d8к ii

Dem7

D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))

viktor_p

Мне кажется большинство летает на моде 2 (Возможно ошибаюсь). А вот недавно в Мирный с юными техниками приезжал Александр Смоленцев и учил детей на моде 1. Говорит, что есть некоторые преимущества.

Искандер

Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃

Dem7:

D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))

d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r

Dem7
Искандер:

Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃

d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r

Да точно! Давно не заказывал )).

alex92

я хотел заказать самый последний, х8 но он был бекордер.

Искандер

А смысл? Если далеко не улетать то лучше брать V8, они намного дешевле чем X8, но не телеметрийные (то есть не передают с борта на пульт информацию о RSSI и с датчиков). Из коробки в Х8 только RSSI идёт, но если далеко не улетать то заведомо качество связи будет нормальное, а на остальное ещё датчики надо докупать или самому делать (мы сейчас на работе как раз пытаемся сделать из ардуино вольтметр для X8 😃

viktor_p

Завтра планирую быть в Мирном около 8 утра

Искандер

Вроде по ветру на это время прогноз 6 метров, постепенно переходящие в 7? У нас тут пара самолетов лежит на облет, но чет страшно в такой ветер… Пока ближайший спокойный день вроде вторник, хотим где то к 6 утра перед работой туда выехать

viktor_p

На взлет можно спрятаться за деревьями, а на высоте не страшно. Лишь бы не унесло. Так что “скачки” состоятся при любой погоде.

Олег_из_Казани

Советую первые пару полетов проводить на шнуре. Если апа турнига необходимо сразу перепрошить. Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически) через 20 минут налета на шнуре с тренером можно будет лететь самостоятельно.
Задача тренера не дать разбить модель в первые 30 сек полета и убереч от заруливания.

alex92
Олег_из_Казани:

Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически)

какой андрей? аппа турнига 9xr pro.
с поворотами все хорошо в симе.

viktor_p

Как и планировалось, Был в Мирном с другом. Летали по очереди на моей пилотажке. У него очень маленький налёт - 3 или 4полета. Боялся разбить мой самолет, но все закончилось удачно. В 8 часов ветер был 2 - 4 м/с, временами утихал до штиля. А к завершающему полету в 9-30 дуло уже до 6 м/с. Для новичка турбулентная атмосфера это большой напряг, но он справился. Помогал добрым советом также подъехавший ненадолго Рашид. Отлетали 6 аккумуляторов. После 30 минут полета он уже мог летать на высоте 10-15 метров, а начинал летать на 80-100 метрах.

Олег_из_Казани
alex92:

аппа турнига 9xr pro

ЕЕ не надо уже нормальная прошивка стоит.
Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации ( ручки отпускаешь он сам выравнивается, пилот только мешает ему лететь прямо и устойчиво).
Это самолеты с большим V крыла и длинной фюзеляжа не менее размаха крыла.

alex92
Олег_из_Казани:

Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации

в реал флайте готовлюсь летать на том что есть: parkflaer 3d multiplex. нашел похожую модель с примерной массой, ставлю ветер не менее 5 м/с и тренирую посадку.

Искандер

Друзья, мы на этой неделе 2 раза выезжали летать к бывшей стелле, во вторник и сегодня с утра перед работой. Встретили там Сергея - он уже сделал, и продолжает там колоссальную работу по приведению этой площадки в порядок и создания там полноценной ВПП.

Что уже сделано:

  • трактором убрана трава и сделано грунтовое удлиннение площадки в сторону ЖД ветки
  • та часть удлиннения, которая ближе к асфальту, выровняна и утрамбована, сегодня уже пробовали взлетать и садиться на нее - отлично получается
  • начата работа по убору островков камней с асфальтовой части
  • кто-то спилил стеллу, теперь там нет вообще помех для комфортных полетов и взлетов/заходов с любой стороны
  • сегодня потравили сорняки химикатами против сорняков
  • высадили на пробу три сорта газонной травы, все равно хотим делать не грунтовое удлиннение а полноценный газончик чтобы там был, для самолетов до 1,5 метров размахом и асфальтовой площадки достаточно, а большие бензинычи можно будет запускать с травки, если под ней будет ровный грунт
  • постригли траву вокруг новой полосы

Что требуется сделать, чтобы летать там стало совсем хорошо:

  • убрать до конца камни и зацементировать эти проплешины, чтобы асфальтовая площадка была полноценной
  • закончить обработку сорняков химикатами
  • высадить газонную траву
  • сделать хорошую ровную площадку для парковки машин
  • возможно, также удлиннить полосу в противоположном направлении.

По предварительным данным это ничья (муниципальная) земля на территории бывшего ипподрома, если есть желающие походить по кабинетам исполкома - можно даже легализовать площадку как авиамодельный клуб, в любом случае это сейчас самая близкая к городу площадка для полетов, и если сделать там хорошую полосу - будет еще и самая удобная (площадка рядом с логистическим центром наверняка кому-то принадлежит и для чего-то строилась, так что оттуда нас рано или поздно попрут, а здесь можно сделать для себя хорошее место).

Какая для этого нужна помощь?

  1. Рабочие руки, сейчас фактически все сделал сам Сергей, ну и я по мелочи помог грунт потаскать и поравнять, камни убрать и т.д.
    Работа сейчас идет на добровольных началах по утрам перед основной работой, где-то с 6 до 9.
    Если есть возможность вывести туда каких-нибудь детей (авиамодельный кружок) на субботник. или самим приехать с садовым инструментом (грабли, лопаты) и помочь - было бы здорово.
  2. Финансовая помощь - сейчас фактически все работы финансируются Сергеем, он за свой счет туда пригнал трактор, за свой счет покупает химикаты, траву и прочее. Мы скинулись немного на все это дело, но деньги все равно еще нужны, хотя бы рублей по 500 с человека если 5-6 человек скинутся уже будет неплохо (мешок травы стоит больше 2 тысяч, еще нужна химия, нужен еще трактор чтобы сделать парковку и т.д.)
  3. Инструмент - в данный момент нужна бензопила чтобы убрать несколько пеньков рядом с полосой. Нужны опрыскиватели и емкости для воды (баки и тд) чтобы провести обработку от сорняков.
    Нужен цемент и все что для него нужно, чтобы залить проплешины.

Если кто-то хочет помочь и поучаствовать в том или ином виде в подготовке этой площадки - можете писать мне, или приезжать на полосу по утрам и там встречаться непосредственно с Сергеем.

zer

Давненько не летал возле стеллы и на ветке не было никакой информации о проведении каких-либо работ . Готов всячески помочь. Сереге огромная благодарность за его труд. Насчет утренних вылазок в Мирный не уверен, но вечерами буду приезжать. И еще есть опасения что не сознательные любители шашлыка , секса на свежем воздухе и гонщики на квадроциклах могут быстренько “ушатать” все это великолепие.