Полёты в Мирном - Казань
Дима после того как мой 450 на взлете кувыркнулся ( осенью 2015 ), я его больше не трогал. Была идея поставить обратно обычную бошку. С контролером ФБЛ что-то неполучилось у меня. Занимаюсь бензиновым 30 кубиков.
Алексей, ну тогда твоя миссия 😃)) Ты вертами заразил- тебе и разгребывать))
Думаю надо к тому,кто реально это делал уже. Я с бесфлайберной системой не знаком совсем.
Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.
моде 2, газ и руль направления слева. руль высоты : на себя взлет, от себя посадка
передатчик frsky приемник d8к ii
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
Мне кажется большинство летает на моде 2 (Возможно ошибаюсь). А вот недавно в Мирный с юными техниками приезжал Александр Смоленцев и учил детей на моде 1. Говорит, что есть некоторые преимущества.
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Да точно! Давно не заказывал )).
я хотел заказать самый последний, х8 но он был бекордер.
А смысл? Если далеко не улетать то лучше брать V8, они намного дешевле чем X8, но не телеметрийные (то есть не передают с борта на пульт информацию о RSSI и с датчиков). Из коробки в Х8 только RSSI идёт, но если далеко не улетать то заведомо качество связи будет нормальное, а на остальное ещё датчики надо докупать или самому делать (мы сейчас на работе как раз пытаемся сделать из ардуино вольтметр для X8 😃
Завтра планирую быть в Мирном около 8 утра
Вроде по ветру на это время прогноз 6 метров, постепенно переходящие в 7? У нас тут пара самолетов лежит на облет, но чет страшно в такой ветер… Пока ближайший спокойный день вроде вторник, хотим где то к 6 утра перед работой туда выехать
На взлет можно спрятаться за деревьями, а на высоте не страшно. Лишь бы не унесло. Так что “скачки” состоятся при любой погоде.
Советую первые пару полетов проводить на шнуре. Если апа турнига необходимо сразу перепрошить. Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически) через 20 минут налета на шнуре с тренером можно будет лететь самостоятельно.
Задача тренера не дать разбить модель в первые 30 сек полета и убереч от заруливания.
Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически)
какой андрей? аппа турнига 9xr pro.
с поворотами все хорошо в симе.
Андрей Сабадаж
Как и планировалось, Был в Мирном с другом. Летали по очереди на моей пилотажке. У него очень маленький налёт - 3 или 4полета. Боялся разбить мой самолет, но все закончилось удачно. В 8 часов ветер был 2 - 4 м/с, временами утихал до штиля. А к завершающему полету в 9-30 дуло уже до 6 м/с. Для новичка турбулентная атмосфера это большой напряг, но он справился. Помогал добрым советом также подъехавший ненадолго Рашид. Отлетали 6 аккумуляторов. После 30 минут полета он уже мог летать на высоте 10-15 метров, а начинал летать на 80-100 метрах.
аппа турнига 9xr pro
ЕЕ не надо уже нормальная прошивка стоит.
Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации ( ручки отпускаешь он сам выравнивается, пилот только мешает ему лететь прямо и устойчиво).
Это самолеты с большим V крыла и длинной фюзеляжа не менее размаха крыла.
Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации
в реал флайте готовлюсь летать на том что есть: parkflaer 3d multiplex. нашел похожую модель с примерной массой, ставлю ветер не менее 5 м/с и тренирую посадку.
Друзья, мы на этой неделе 2 раза выезжали летать к бывшей стелле, во вторник и сегодня с утра перед работой. Встретили там Сергея - он уже сделал, и продолжает там колоссальную работу по приведению этой площадки в порядок и создания там полноценной ВПП.
Что уже сделано:
- трактором убрана трава и сделано грунтовое удлиннение площадки в сторону ЖД ветки
- та часть удлиннения, которая ближе к асфальту, выровняна и утрамбована, сегодня уже пробовали взлетать и садиться на нее - отлично получается
- начата работа по убору островков камней с асфальтовой части
- кто-то спилил стеллу, теперь там нет вообще помех для комфортных полетов и взлетов/заходов с любой стороны
- сегодня потравили сорняки химикатами против сорняков
- высадили на пробу три сорта газонной травы, все равно хотим делать не грунтовое удлиннение а полноценный газончик чтобы там был, для самолетов до 1,5 метров размахом и асфальтовой площадки достаточно, а большие бензинычи можно будет запускать с травки, если под ней будет ровный грунт
- постригли траву вокруг новой полосы
Что требуется сделать, чтобы летать там стало совсем хорошо:
- убрать до конца камни и зацементировать эти проплешины, чтобы асфальтовая площадка была полноценной
- закончить обработку сорняков химикатами
- высадить газонную траву
- сделать хорошую ровную площадку для парковки машин
- возможно, также удлиннить полосу в противоположном направлении.
По предварительным данным это ничья (муниципальная) земля на территории бывшего ипподрома, если есть желающие походить по кабинетам исполкома - можно даже легализовать площадку как авиамодельный клуб, в любом случае это сейчас самая близкая к городу площадка для полетов, и если сделать там хорошую полосу - будет еще и самая удобная (площадка рядом с логистическим центром наверняка кому-то принадлежит и для чего-то строилась, так что оттуда нас рано или поздно попрут, а здесь можно сделать для себя хорошее место).
Какая для этого нужна помощь?
- Рабочие руки, сейчас фактически все сделал сам Сергей, ну и я по мелочи помог грунт потаскать и поравнять, камни убрать и т.д.
Работа сейчас идет на добровольных началах по утрам перед основной работой, где-то с 6 до 9.
Если есть возможность вывести туда каких-нибудь детей (авиамодельный кружок) на субботник. или самим приехать с садовым инструментом (грабли, лопаты) и помочь - было бы здорово. - Финансовая помощь - сейчас фактически все работы финансируются Сергеем, он за свой счет туда пригнал трактор, за свой счет покупает химикаты, траву и прочее. Мы скинулись немного на все это дело, но деньги все равно еще нужны, хотя бы рублей по 500 с человека если 5-6 человек скинутся уже будет неплохо (мешок травы стоит больше 2 тысяч, еще нужна химия, нужен еще трактор чтобы сделать парковку и т.д.)
- Инструмент - в данный момент нужна бензопила чтобы убрать несколько пеньков рядом с полосой. Нужны опрыскиватели и емкости для воды (баки и тд) чтобы провести обработку от сорняков.
Нужен цемент и все что для него нужно, чтобы залить проплешины.
Если кто-то хочет помочь и поучаствовать в том или ином виде в подготовке этой площадки - можете писать мне, или приезжать на полосу по утрам и там встречаться непосредственно с Сергеем.