Полёты в Мирном - Казань
покопался в турниге 9х про, понял как назначать каналы. а как триммировать и калибровать сервы не разобрался
Это можно настроить прямо на поле при облете. Все станет понятно.
Мой друг после симулятора легко водит мою пилотажку по кругу и делает петли. Но на большой высоте -50 -100 метров. У моей рули поменьше и расходы небольшие. Еще можно зажать центровкой. Сделать 15-18 процентов.
хотелось бы присоединится к кому нибудь кто будет летать когда погода будет. пойду искать в реалфлайте свою модель, на офсайте показывают что есть
Если полетим, напишу, но летаем не в Мирном.
Серега Привет. Вы окончательно перебрались на новую площадку?
Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.
Ринат, привет! Ты свой 450й настроил? Мы тут Евгению подарили 450 с контроллером gt5. Всю зиму мозг ломаем… Так же помню про то как ты углы выставлял на своем. В Елабуге посмотрели как на инопланетянина, может ты сможешь помочь?
Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.
Виктор, ладно хоть это до взлета выясняется. Два варианта если стик газа справа- тренерский пульт, второй ждать Рашкина. ))))))))
Ринат,пока есть возможность,хочется налетаться вдоволь с"колёс"! Плюс там нет отказов аппаратуры. Да и места с лихвой хватает.
Дима, Боинг там можно твой поднять. Места хаатит. Только взлетать не как я на провода, а в сторону поля, откуда я на видео захожу на посадку. К вечеру ветра практически не было те дни. Поэтому без разницы в какую сторону.
Дима после того как мой 450 на взлете кувыркнулся ( осенью 2015 ), я его больше не трогал. Была идея поставить обратно обычную бошку. С контролером ФБЛ что-то неполучилось у меня. Занимаюсь бензиновым 30 кубиков.
Алексей, ну тогда твоя миссия 😃)) Ты вертами заразил- тебе и разгребывать))
Думаю надо к тому,кто реально это делал уже. Я с бесфлайберной системой не знаком совсем.
Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.
моде 2, газ и руль направления слева. руль высоты : на себя взлет, от себя посадка
передатчик frsky приемник d8к ii
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
Мне кажется большинство летает на моде 2 (Возможно ошибаюсь). А вот недавно в Мирный с юными техниками приезжал Александр Смоленцев и учил детей на моде 1. Говорит, что есть некоторые преимущества.
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Да точно! Давно не заказывал )).
я хотел заказать самый последний, х8 но он был бекордер.
А смысл? Если далеко не улетать то лучше брать V8, они намного дешевле чем X8, но не телеметрийные (то есть не передают с борта на пульт информацию о RSSI и с датчиков). Из коробки в Х8 только RSSI идёт, но если далеко не улетать то заведомо качество связи будет нормальное, а на остальное ещё датчики надо докупать или самому делать (мы сейчас на работе как раз пытаемся сделать из ардуино вольтметр для X8 😃
Завтра планирую быть в Мирном около 8 утра
Вроде по ветру на это время прогноз 6 метров, постепенно переходящие в 7? У нас тут пара самолетов лежит на облет, но чет страшно в такой ветер… Пока ближайший спокойный день вроде вторник, хотим где то к 6 утра перед работой туда выехать