Полёты в Мирном - Казань
Ринат,пока есть возможность,хочется налетаться вдоволь с"колёс"! Плюс там нет отказов аппаратуры. Да и места с лихвой хватает.
Дима, Боинг там можно твой поднять. Места хаатит. Только взлетать не как я на провода, а в сторону поля, откуда я на видео захожу на посадку. К вечеру ветра практически не было те дни. Поэтому без разницы в какую сторону.
Дима после того как мой 450 на взлете кувыркнулся ( осенью 2015 ), я его больше не трогал. Была идея поставить обратно обычную бошку. С контролером ФБЛ что-то неполучилось у меня. Занимаюсь бензиновым 30 кубиков.
Алексей, ну тогда твоя миссия 😃)) Ты вертами заразил- тебе и разгребывать))
Думаю надо к тому,кто реально это делал уже. Я с бесфлайберной системой не знаком совсем.
Алексей, обучающему еще важно знать на какой моде летал в симуляторе, то есть на какой руке у тебя элероны, руль высоты, газ, руль направления. Я бы не рискнул управлять чужой моделью, если бы там было не как у меня. Это как на велосипеде с противоположным нормальному движением руля.
моде 2, газ и руль направления слева. руль высоты : на себя взлет, от себя посадка
передатчик frsky приемник d8к ii
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
Мне кажется большинство летает на моде 2 (Возможно ошибаюсь). А вот недавно в Мирный с юными техниками приезжал Александр Смоленцев и учил детей на моде 1. Говорит, что есть некоторые преимущества.
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
D8 это дальнобойный приемник его для фпв можно использовать. Береги его на будущее ))
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Преимущество в том, что можно детей самому учить через тренерский шнурок? 😃
d8r это же предыдущая версия их телеметрийных приемников (сейчас X8 актуальны), дальнобойные у них идут L9r
Да точно! Давно не заказывал )).
я хотел заказать самый последний, х8 но он был бекордер.
А смысл? Если далеко не улетать то лучше брать V8, они намного дешевле чем X8, но не телеметрийные (то есть не передают с борта на пульт информацию о RSSI и с датчиков). Из коробки в Х8 только RSSI идёт, но если далеко не улетать то заведомо качество связи будет нормальное, а на остальное ещё датчики надо докупать или самому делать (мы сейчас на работе как раз пытаемся сделать из ардуино вольтметр для X8 😃
Завтра планирую быть в Мирном около 8 утра
Вроде по ветру на это время прогноз 6 метров, постепенно переходящие в 7? У нас тут пара самолетов лежит на облет, но чет страшно в такой ветер… Пока ближайший спокойный день вроде вторник, хотим где то к 6 утра перед работой туда выехать
На взлет можно спрятаться за деревьями, а на высоте не страшно. Лишь бы не унесло. Так что “скачки” состоятся при любой погоде.
Советую первые пару полетов проводить на шнуре. Если апа турнига необходимо сразу перепрошить. Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически) через 20 минут налета на шнуре с тренером можно будет лететь самостоятельно.
Задача тренера не дать разбить модель в первые 30 сек полета и убереч от заруливания.
Перепрошить может Андрей. Если есть уверенные навыки полета в симе (повороты в полёте к себе и от себя выполняются автоматически)
какой андрей? аппа турнига 9xr pro.
с поворотами все хорошо в симе.
Андрей Сабадаж
Как и планировалось, Был в Мирном с другом. Летали по очереди на моей пилотажке. У него очень маленький налёт - 3 или 4полета. Боялся разбить мой самолет, но все закончилось удачно. В 8 часов ветер был 2 - 4 м/с, временами утихал до штиля. А к завершающему полету в 9-30 дуло уже до 6 м/с. Для новичка турбулентная атмосфера это большой напряг, но он справился. Помогал добрым советом также подъехавший ненадолго Рашид. Отлетали 6 аккумуляторов. После 30 минут полета он уже мог летать на высоте 10-15 метров, а начинал летать на 80-100 метрах.
аппа турнига 9xr pro
ЕЕ не надо уже нормальная прошивка стоит.
Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации ( ручки отпускаешь он сам выравнивается, пилот только мешает ему лететь прямо и устойчиво).
Это самолеты с большим V крыла и длинной фюзеляжа не менее размаха крыла.
Начинать лучше с самолета тренера, с высокой степенью самостабилизации
в реал флайте готовлюсь летать на том что есть: parkflaer 3d multiplex. нашел похожую модель с примерной массой, ставлю ветер не менее 5 м/с и тренирую посадку.