Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Сергей, какого размера будет самолет? Он мне очень нравится по очертаниям и пропорциям. Когда-то делал макет самолета КАИ-1. Они очень похожи по своим пропорциям. У меня даже было предположение, что Ил-4 строился с учетом наработок КАИ. Впрочем конкретно по чертежам не сравнивал.

Бомбастер

Размах 1400 мм. Два движка 2830 по 1000 KV.
Да что-то не очень похож. Хотя интересный.

viktor_p

Спасибо, Сергей. Желаю удачи. Надеюсь, скоро увидим в небе. У меня терпения не хватает на копии. Наверно испорчен спортом. Там ведь делаешь только то, что обеспечивает полет и результат. Все остальное - лишнее. Даже, к примеру, делаю пилотажку, можно ведь красивенькую кабинку, пилота туда - и уже смотрится. Так нет же! это лишний вес, лишняя работа, усложнение возможного ремонта…

Бомбастер

Не удержался, еще вечером полетал, а то кто его знает, когда погода будет😊

viktor_p

Готовлюсь летать завтра на планере. Не решил пока в какое время.

viktor_p

Давно не был на летном поле так долго. С 10-30 до 18-00. Летал на планере с мотором и без мотора. Погода изумительная, ветра почти нет. За время полетов здесь побывали и полетали Искандер, Игорь, Алексей с вертолетом, Василий с цесной. Искандер помог настроить расходы элеронов вверх-вниз. Планер стал лучше управляться. Некоторое время назад я писал, что использую 100-метровый леер. На самом деле 50. К завершению полетов удавалось забросить планер на всю длину леера. Но возникла проблема: леер не хочет сбрасываться, высота теряется. Видимо на леере нужен не просто флажок, а парашютик. Ну и конфигурацию стартового крючка нужно изменить. И еще нужно двигатель наклонить вниз посильнее. Уж очень вверх тащит под мотором.Все время держать вниз приходится. На фото цесна Игоря и мой планер.

viktor_p

Завтра с 6 часов в Мирном собирается летать Айнур. Приглашал на полеты, но у меня работа.

viktor_p

Снова готовлюсь летать на планере. Надеюсь на приемлемую погоду.

viktor_p

Летал примерно с 11 часов и до 18-00. В начале ветер дул со скоростью планера. Ну а к вечеру около двух м/с. Взлетал и с двигателем и с амортизатором. Сергей помог еще сильнее выкосить двигатель вниз. Летать стало легче. Летал также Василий и Рим с квадриком. Совсем забыл, что в рюкзаке фотоаппарат. Хотел бы запечатлеть самолет Сергея. Остался один заряженный аккумулятор, но было уже темно.

viktor_p

Искандер нашел новую площадку и пригласил меня на полеты, за что ему огромное спасибо!

Бомбастер

Ни хрена себе ближний свет.😃
Виктор, отличное фото на свой профиль:)

viktor_p

Не, нельзя. Самолет сильно не наш. И летал я в качестве пассажира. В советские годы стать пилотом даже в аэроклубе могли только люди с отменным здоровьем. Все остальные либо смирялись с существующим положением, либо искали обходные пути. Например, строили самодельные самолеты. Ну а кто-то находил утешение в моделизме. На планер поставил мотор помощнее Тurnigy c2826-1000kv. И еще складной винт 9х6.

viktor_p

Вчера вечером ко мне заехал Серега 55. Вручил мне когда-то утерянный аккумулятор. Он переехал в Альметьевск и собирается там поднимать авиамоделизм. Остается сказать спасибо за заботу о нашей ВПП и пожелать успехов в продвижении авиамоделизма в Альметьевске.
Закончил мелкий ремонт планера. Все-таки винт 9х6 кажется тяжеловатым. Для него оптимальная скорость полета с моим движком около 70 км/час. Вряд ли планер полетит так быстро. А значит излишние потери энергии. Выбора складных винтов нет. только 9х6 и 10х6. Следующий планер буду делать с учетом этого обстоятельства. Или вообще перейду на безмоторный. Кусачие цены вполне к этому располагают.

Максим_Сафронов
viktor_p:

собирается там поднимать авиамоделизм

Энергии у него много. Еще бы выбрать нормальное русло
Удачи ему Ну и может поможем как нибудь и чем нибудь.

Приветствую Виктор!
Хочу себе заказать лопастей для складных пропов Сами хабы у меня есть
Думаю отсюда
banggood.com/Gemfan-Electric-Nylon-Folding-Propell… (Не реклама!)
Посмотрел на ваш планер и думаю своего Феникса из далекого угла доставать. Пора пыль на высотах смахнуть. А то все бутылки одни гоняю по небу.