Полёты в Мирном - Казань
Готовлюсь летать завтра на планере. Не решил пока в какое время.
Давно не был на летном поле так долго. С 10-30 до 18-00. Летал на планере с мотором и без мотора. Погода изумительная, ветра почти нет. За время полетов здесь побывали и полетали Искандер, Игорь, Алексей с вертолетом, Василий с цесной. Искандер помог настроить расходы элеронов вверх-вниз. Планер стал лучше управляться. Некоторое время назад я писал, что использую 100-метровый леер. На самом деле 50. К завершению полетов удавалось забросить планер на всю длину леера. Но возникла проблема: леер не хочет сбрасываться, высота теряется. Видимо на леере нужен не просто флажок, а парашютик. Ну и конфигурацию стартового крючка нужно изменить. И еще нужно двигатель наклонить вниз посильнее. Уж очень вверх тащит под мотором.Все время держать вниз приходится. На фото цесна Игоря и мой планер.
Казани пламенный привет. Мы тоже плюшками балуемся!
Завтра с 6 часов в Мирном собирается летать Айнур. Приглашал на полеты, но у меня работа.
Снова готовлюсь летать на планере. Надеюсь на приемлемую погоду.
[QUOTE]
…
Надеюсь тебе повезет.
Интересно, к стеле проехать можно?
Летал примерно с 11 часов и до 18-00. В начале ветер дул со скоростью планера. Ну а к вечеру около двух м/с. Взлетал и с двигателем и с амортизатором. Сергей помог еще сильнее выкосить двигатель вниз. Летать стало легче. Летал также Василий и Рим с квадриком. Совсем забыл, что в рюкзаке фотоаппарат. Хотел бы запечатлеть самолет Сергея. Остался один заряженный аккумулятор, но было уже темно.
Что за площадка,Виктор ?
Тоже так хочу😊
На своем талоне я тоже так могу.
Куралово
Ни хрена себе ближний свет.😃
Виктор, отличное фото на свой профиль:)
Не, нельзя. Самолет сильно не наш. И летал я в качестве пассажира. В советские годы стать пилотом даже в аэроклубе могли только люди с отменным здоровьем. Все остальные либо смирялись с существующим положением, либо искали обходные пути. Например, строили самодельные самолеты. Ну а кто-то находил утешение в моделизме. На планер поставил мотор помощнее Тurnigy c2826-1000kv. И еще складной винт 9х6.
Вчера вечером ко мне заехал Серега 55. Вручил мне когда-то утерянный аккумулятор. Он переехал в Альметьевск и собирается там поднимать авиамоделизм. Остается сказать спасибо за заботу о нашей ВПП и пожелать успехов в продвижении авиамоделизма в Альметьевске.
Закончил мелкий ремонт планера. Все-таки винт 9х6 кажется тяжеловатым. Для него оптимальная скорость полета с моим движком около 70 км/час. Вряд ли планер полетит так быстро. А значит излишние потери энергии. Выбора складных винтов нет. только 9х6 и 10х6. Следующий планер буду делать с учетом этого обстоятельства. Или вообще перейду на безмоторный. Кусачие цены вполне к этому располагают.
собирается там поднимать авиамоделизм
Энергии у него много. Еще бы выбрать нормальное русло
Удачи ему Ну и может поможем как нибудь и чем нибудь.
Приветствую Виктор!
Хочу себе заказать лопастей для складных пропов Сами хабы у меня есть
Думаю отсюда
banggood.com/Gemfan-Electric-Nylon-Folding-Propell… (Не реклама!)
Посмотрел на ваш планер и думаю своего Феникса из далекого угла доставать. Пора пыль на высотах смахнуть. А то все бутылки одни гоняю по небу.
Айнур привез мне пару лопастей 9х5 прямо на работу. Но на них вместо отверстий выступы, видимо под другую систему установки лопастей. Придется сверлить. И еще у них очень большая ширина у корня. Почти треугольная форма. У таких кпд должен быть небольшим. Когда испытаю - не знаю. Очень много дел на выходные, но и откладывать надолго не хочется. Нужно, наконец, завершить доработки и испытания и переключиться с учебного на планер для души. То есть более красивенький, скоростной и покрепче. Я уже от этой идеи ни работать ни спать нормально не могу. Нужно хотя бы нарисовать, чтобы успокоиться.
Парни всем привет.Понятно что многие заняты чем нибудь. Может в эту субботу соберёмся?
Полетаем,поболтаем.
Предложение хорошее, но пока с погодой не ясно. Думаю, завтра вечером все определятся летать или в другой день.
Если утром дождя не будет, приедем летать в Мирный с Айнуром примерно к 7-30. В воскресенье возможно подъедет Смоленцев Александр Геннадич.
Всю неделю сочинял профиль крыла будущего планера. Сочинил. Решил сравнить с имеющимися у меня шаблонами. Оказалось он отличается от профиля Квебека HQ1,5/8 на толщину линии от шариковой ручки при хорде 200 мм. В общем я завис где-то в середине 80-х годов прошлого века, когда эти профили были на планерах почти у каждого чемпиона.