Полёты в Мирном - Казань

viktor_p

Пока не решил. Но сейчас поставлю аккумуляторы на зарядку.

RaptorE550

Нет. Я закончил сборку нового импеллерного самолёта. У стеллы мне нет возможности его с колёс поднимать и сажать. Я планирую в Столбище.

Салих
Искандер:

Мы с FPV, столбищи не вариант 😦

После нас, никто там летать не будет 😃 хотя, мб, когда нибудь, я до лечу до столбищь)))

КЕА
Салих:

После нас, никто там летать не будет 😃 хотя, мб, когда нибудь, я до лечу до столбищь)))

Вы бы поосторожнее со Столбищами. Там рядом территория аэропорта, самолёты на глиссаде. Как раз под статью попадёте.

Салих
КЕА:

Вы бы поосторожнее со Столбищами. Там рядом территория аэропорта, самолёты на глиссаде. Как раз под статью попадёте.

Поэтому мы туда и не ездием 😃

viktor_p

Отлетали. В 11-50 прибыл в Мирный практически одновременно с Василием. Позже подъехали Искандер с Салихом. Летали, правда, недолго. Один из самолетов не вернулся. Уехали на поиски.(Надеюсь, самолет найден). Когда остался один, прибыл еще один авиатор - Сергей Хардин. Правда, без самолета. Зато доставил меня в город. Спасибо! На фотках почти один Василий. Некогда было потому, что летал долго.

Салих

Самолет нашли 😃 правда кишками наружу за 3км от ВПП, судя по записями DVR и курсовой камеры, замерз автопилот и начал давать запоздалые команды (кучей), в итоге самолет с 200 метров вошел в штопор…

viktor_p

Жаль, конечно. Сочувствую. Но хорошо,что нашелся.

КЕА
Салих:

в итоге самолет с 200 метров вошел в штопор…

Ох, и долетаетесь. Из-за вас могут просто прикрыть всех. 3 километра - это могла быть и территория резиденции Президента РТ, или голова любого гражданина нашей Республики.
Вам недавнего случая мало показалось? Поинтересуйтесь у владельца модели во что ему обошлось откупиться. Вы столько и за 10 лет не заработаете.

Салих
viktor_p:

Жаль, конечно. Сочувствую. Но хорошо,что нашелся.

Координаты с DVR дали примерное местоположение, а нюх Искадера на EPO пенопласт помог найти его 😃 За что ему большое спасибо!

КЕА:

Ох, и долетаетесь. Из-за вас могут просто прикрыть всех. 3 километра - это могла быть и территория резиденции Президента РТ, или голова любого гражданина нашей Республики.
Вам недавнего случая мало показалось? Поинтересуйтесь у владельца модели во что ему обошлось откупиться. Вы столько и за 10 лет не заработаете.

Я не люблю обсуждать кто как и за что откупился, правды там нет. Выводы я сделал. Прикроют нас скорее из за коптеров гоночных (которые в пике 130 ампер дают), которые летают в парке горького и парке тысячелетия…

Искандер

3 километра - это над лесом, над резиденциями президента мы не летаем.

Ну и обсуждать кто сколько за 10 лет заработает - тоже некорректно, у нас все таки форум про авиамодели.

viktor_p

С планером долго и холодно, а пилотажку доделать не успею.

Искандер

По поводу самого полёта, чтобы не было спекуляций и недомолвок на форуме.

3 километра - это не в смысле что он неуправляемый от нас улетел на три километра, а потом мы его искали.
Это был испытательный полет, замеряли дальность радиосвязи с новым протоколом передачи данных от передатчика (мы пробовали D16, D8 и теперь пробовали D16 без телеметрии). На этом самолёте уже были неоднократные успешные полёты на 2-3-3.8 км.

На удалении 3800 метров включился автопилот, самолёт развернулся и полетел домой, связь соответственно сразу восстановилась. Какую то часть пути домой Салих вёл его руками, потом переключился на автопилот, потом снова на ручное управление и тут произошла собственно проблема.

На удалении около 3 километров произошёл отказ техники (возможные причины пока - либо глюк автопилота, либо отказ сервы, из за сильного ветра и мороза), самолёт вошёл в штопор и упал.

Полет проходил над лесами и полями вдоль дороги, соответственно мы поехали его искать по лесу по последним координатам с видео, полтора часа по нему бродили и в очередном сугробе я его нашёл.

Не думаю что мы сделали что то неправильное, свои выводы сделали все равно.

А насчёт закрыть, откупаться и тд - это скорее к людям, которые на вечно ломающихся коптерах летают по паркам среди обычных прохожих.

Рашкин

Искандер! Помидоры побереги для более жестких высказываниях.Какое САУ ты используешь,что при -6 отказ у вас?Следующей вопрос,трубку ПВД используете,или весь беспилотный полёт по GPS у вас.И потом Евгений Китаев прав какого вы х…на в рабочей зоне проверяете сомнительное САУ.И на по следок скажу,если система 40 раз работала и не отказывала,а один раз отказала,значит система не когда не работала.Что бы самолёт не искать где попало,поставти модульный маяк.Симки телефонные славу богу в свободной продаже.

Салих
Рашкин:

Искандер! Помидоры побереги для более жестких высказываниях.Какое САУ ты используешь,что при -6 отказ у вас?Следующей вопрос,трубку ПВД используете,или весь беспилотный полёт по GPS у вас.И потом Евгений Китаев прав какого вы х…на в рабочей зоне проверяете сомнительное САУ.И на по следок скажу,если система 40 раз работала и не отказывала,а один раз отказала,значит система не когда не работала.Что бы самолёт не искать где попало,поставти модульный маяк.Симки телефонные славу богу в свободной продаже.

-6? высота 300 метров скорость до 100 доходила, думаете там -6? Я не понимаю зачем говорить: 40 раз работала и 1 раз отказала… Что за заводские фразы? Мы что испытываем новую систему САУ? (я техник самолета по образованию. на боевом миг-31бм отказ сау почти 10-30% за полет, это в самых простых метеоусловиях, там все тупит и привидение к горизонту и автопилот и дальше, АОшники вешаются. А потом приезжают ребята с завода и рассказывают как у них на стенде 2 года не тупило). Тут ребята на самолетах > 70cc в столбищах гоняют и вообще чет не бояться ничего(а это далеко даже не бензопила)…
И что то там -6 вообще не пахло, все замерзли прилично, кто в поле был…

ОСД Cyclop storm, довольно распространенное…

Честно, могли про это вам просто не рассказывать. А то не понятно, что да мы допустили ошибку. Нет надо всем выливать…

Рашкин
Салих:

-6? высота 300 метров скорость до 100 доходила, думаете там -6?

Думаю там -7 было.Каждый 1 км -10 градусов,это вам хотя бы надеюсь известно техник боевого самолёта.При отказе в боевом Миг-31 БМ САУ пилот в кабине,управление всегда на себя в любой момент возьмёт.Ваш БПЛА без визуального и с земли управления без связи с самолётом,самолёт предоставлен АВТОМАТИКЕ, ТАК?И что я не так сказал Салих.Я в этой теме очень давно. А потом приезжают ребята с завода и рассказывают как у них на стенде 2 года не тупило)Это Сокол что ли.Тогда мне больше не чего сказать.

Искандер

Нет, не так, я же написал что без связи и управления с земли самолет летел буквально несколько секунд, на максимальном удалении, пока назад не развернулся. После разворота связь восстановилась и Салих иногда его переключал в автоматический режим чтобы просто отдохнуть от управления, связь с землей при этом была устойчивой и сохранялась До самого конца. Падение произошло когда самолет летел на ручном управлении, я написал об этом тоже.

За полетом с земли следило 3 человека в очках + две независимые системы видеорегистрации полета