Полёты в Мирном - Казань
Снова летал на Волге. Ветрено, снежно, но тепло. - Здорово!
4 числа возможно буду в Мирном. А завтра уже на работу.
Сегодня отлетали в Царицыно с Игорем и еще пара пилотов из его моделки
Настроили его крылышко, летали без аппаратуры, она самым подлым образом разрядилась)))
Еще немного понастраивать автопосадку, подобрать углы снижения и скоростя, будет совсем здорово.
Ребята взяли с собой металки, но довольно быстро замерзли, летать зимой не очень комфортно, снега в поле практически поколено.
Заряжаю аккумуляторы, но не уверен, что буду завтра летать. Что-то очень быстро холодает. Мороз и ветер - это жесть.
И все-таки летал. Холодновато. Но ветер не сильный - от штиля до 4 м/с. Замерзнуть не успел. Доехать можно до конца асфальта. Кто-то пытался проехать дальше . Метров 50, а потом следы непростого возвращения.
Погода класс! Полный штиль, туман выглядит страшно но по факту видимость - на всю поляну в мирном.
Приехали на полеты, будем тут еще часа 2-3 точно, присоединяйтесь пока погода позволяет 😃
Фото с места полетов 😃
Как там дорога, до куда можно доехать!
До конца асфальта - где деревья заканчиваются.
Сегодня летал с нашим новичком Димой, одновременно осваивает коптеры и самолеты.
В принципе и там и там уже неплохо получается
На самолете это его второй летный день, на коптере - первый полет после одного вечера в симуляторе.
А я сегодня работал. Аккумуляторы заряжаю на хранение. Выходных дней будет мало в ближайшие месяцы.
Ну прямо эксперт какой то твой Дима. Очень даже не плохо.😃
Мы с Салихом скромно полагаем, что ему просто повезло с учителями 😒😊
Заметьте какие ВПП. Просто живут моделисты, как в сказке. Все для людей.
Просто у них клубные ВПП, а у нас каждый сам за себя.
Сергей вот летом пытался полосу как то облагородить, но как он уехал все и забили.
Мы с Салихом как то пытаемся асфальтовую часть в порядке содержать, траву дергаем все время, мусор с нее убираем. Может еще кто то это тоже делает.
Если хочется хорошую ВПП надо собраться всем, скинуться, пригнать трактор, каток, выровнять там землю.
Поставить мусорный бак, убирать мусор с полосы или нанять дворника какого нибудь который будет ходить мусор убирать хотя бы раз в неделю.
Вкопать рядом с полосой какие нибудь бобины от кабеля или типа того, чтобы не сперли и чтобы можно было как столы использовать.
Только ненужно это никому, для тех моделей на которых мы сейчас летаем и аcфальтовой части в принципе достаточно по размерам, а она пока вполне живая. Камни и мусор с нее убирать и траву дергать изредка и вполне нормальная ВПП. Ну и траву вокруг косить надо.
Если все таки перейдем случайно на большие бензинычи - будет смысл думать над расширением полосы.
Нашей маленькой тусовке столько дров и за десять лет не наломать
Клубная ВПП - это значит есть организатор клуба, есть бюджет клуба, членские взносы и тд.
Если бы у нас был желающий на все это заморочиться, то и в мирном землю можно было под это дело выделить, даже ограду какую нибудь поставить и тд.
Земля то муниципальная, через минспорта вполне можно под клуб ее оформить, если деньги государственные не просить и пускать туда молодежь заниматься, какие нибудь кубки и победы приносить в копилку казани/республики.
Может быть, на следующий сезон авиаклуб из дома юного техника все таки заморочится на это 😃
Да у них зимы нормальной нет 😃 не фига асфальт не портится…
Если БЫ, это или другое место выделили официально,
Чтобы официально выделить надо чтобы была какая-нибудь официальная организация (клуб, кружок, …) и какой-нибудь официальный представитель, который пройдет весь путь по кабинетам и будет потом за это место отвечать.
В остальном никаких препятствий к официальному выделению нет, я узнавал.
За границей им тоже эти полосы никто не дарил 😃 также ходили, согласовывали, делали.
У нас тоже дальше разговоров дело не пошло.