Полёты в Мирном - Казань
Перекидывал корпус на небольшой пилотаге- отломилась антенна приемника, почти на корню (осталось 1 мм). Если припаять как обычно- сигнал не будет слабее или есть какие то тонкости?
Сигнал практически не упадет, только не коротни и соплей не вешай, припой ослабляет ВЧ сигнал. Т.е. чем меньше припоя, тем лучше. Учти этот проводок имеет внутреннюю жилу и оплетку.
Кто нибудь разбирается в настройках квадракоптеров?
Кто нибудь разбирается в настройках квадракоптеров?
Я свой малость настраивал. Вообще спрашивай или могу придти посмотреть вживую.
Прогноз погоды благоприятный на воскресение . Правда будет немного прохладно до -14 .
Я пока планирую на воскресенье. Займусь настройкой Як-12. У него налет минут 20. Правда вес 350 грамм…
Принимаю советы по изготовлению наилучшего тренера
Вот отличный тренер rc-aviation.ru/forum/topic?id=3391 - летающий образец у Димы , правда хвост надо удлинить на 150 мм, чертеж проставки у меня есть.Если будешь строить пиши в личку.
Вчера ночью штиль был, отлетал вчера на квадре полета 3 по 30 мин - забавно однако.
Видео прилагается 😃
www.youtube.com/watch?v=GqlgxFvR6j8
Кто нибудь разбирается в настройках квадракоптеров?
Лучше разобраться самому, будет проще, прочитайте про ПИД - ы видео гляньте по настройке Ardu pilot-а множество вопросов отпадут сами собой, о, и ещё настраивать надо в помеещении.
Вот отличный тренер rc-aviation.ru/forum/topic?id=3391 - летающий образец у Димы , правда хвост надо удлинить на 150 мм, чертеж проставки у меня есть.Если будешь строить пиши в личку.
Подтверждаю! Тренер- супер!
Лучше разобраться самому, будет проще, прочитайте про ПИД - ы видео гляньте по настройке Ardu pilot-а множество вопросов отпадут сами собой, о, и ещё настраивать надо в помеещении.
да вроде норм все. но при старте кренит в одну сторону. На улице еще не летал. Только дома поднимал на пару см.
Триммировать пытался, безрезультатно.
И еще, когда газ на минимуме, моторы по звуку как будто сами набирают обороты. Это нормально?
Убирался в закромах , нашёл первый проект серийного истребителя ( части которого можно быстро изготавливать в неограниченном количестве, например для ремонта или сборки эскадрильи)
ЛАГГ-3 размах 1000 мм, длина 900, пропорции копийные. Фюзеляж разбит на фрагменты по 50 мм. Вырезана наружняя и внутренняя часть. Проект на стадии КИТ для сборки очумелыми и не очень ручками.
Вот ,что получится
Собирать времени не хватает , у кого есть желание собрать - пишите в личку , чертежи модели и шаблонов для резки в комплекте.
да вроде норм все. но при старте кренит в одну сторону. На улице еще не летал. Только дома поднимал на пару см.
Триммировать пытался, безрезультатно.И еще, когда газ на минимуме, моторы по звуку как будто сами набирают обороты. Это нормально?
Смотря какой режим если ручной то не нормально, нужно отстроить все регуляторы одинаково (сбросить все настройки, убрать тайминг, отключить снижение оборотов по просадке аккума, пройти калибровку газа для каждого через приемник.
“Дрейф” при влете скорее всего из-за того что ваша плата стабилизации - далее “контроллер” находится не в горизонте во время взлета, постарайтесь её выставить ровно в плоскости лучей, и сам квадр перед взлетом тоже.
У вас контроллер какой?
Поднимать на пару см. это вовсе ничего не понять, т.к. возникает интерференция винтов, полет на воздушной подушке - коптер очень не стабилен в этот момент, нужно пробовать выше, хотябы метр, уверяю что сразу стабилизируется ! Если нет то глюк в прошивке, или не правильно подстроены коэффициенты, или провода не туда воткнули 😃
Вот посмотрите как мой бесится около пола, как только поднялся сразу стабильно, но все равно его приходится постоянно держать на ручках, загоняет сильный ветер по комнате, на улице висит очень стабильно.
Смотря какой режим если ручной то не нормально, нужно отстроить все регуляторы одинаково (сбросить все настройки, убрать тайминг, отключить снижение оборотов по просадке аккума, пройти калибровку газа для каждого через приемник. “Дрейф” при влете скорее всего из-за того что ваша плата стабилизации - далее “контроллер” находится не в горизонте во время взлета, постарайтесь её выставить ровно в плоскости лучей, и сам квадр перед взлетом тоже. У вас контроллер какой?
Квадр Dualsky Hornet 460.
Блок управления там родной Dualsky FC430, с 3 осевых гироскопом.
Сам блок сидит в отведенном ему месте, так что должен находится в плоскости лучей.
Настройки все сбрасывал на заводские.
очумелыми и не очень ручками
Лестная характеристика 😃
А идея интересная?
Вот посмотрите как мой бесится около пола, как только поднялся сразу стабильно, но все равно его приходится постоянно держать на ручках, загоняет сильный ветер по комнате, на улице висит очень стабильно.
Блин, один в один как у меня болтается.
Значит его просто выше поднять нужно.
И еще, когда газ на минимуме, моторы по звуку как будто сами набирают обороты. Это нормально?
это норма для этого контроллера. Если верить мануалу после арма (оба стика внизу в стороны, левый влево, правый вправо) моторы выходят на минимальные обороты
Пробую перепрошить регуляторы для квадрика, о результатах отпишусь.
Где ты только эту импортную пропаганду находишь ? Что у нас своих фотожоповцев не хватает ?
Господа пилоты, как завтра полеты? По фактической погоде? С обеда вроде как обещают неплохую погоду.
Предварительно к 10.00
в прошлый раз было два плюсика и 8 машин. В этот раз, надеюсь будет так же? )))