Полеты в районе г. Долгопрудный, платформа Новодачная
Предлагаю всем пилотам, не входящим в состав клуба АМК, и летающим на этом поле, общаться здесь. Точка для полетов старая, известна давно, но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел (за исключением темы клуба АМК, который считает эту точку своей).
но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел
Ну, как же…😉 Есть такая тема (по крайней мере “была”): rcopen.com/forum/f22/topic152384
Но почитайте несколько последних страниц…
Я, как и Вы, оказался втянут в конфликт с так называемыми АМКшниками, хотя моя специфика полётов не предполагала вообще никакой “делёжки” чего-либо…
Конфликт “рассосался” практически сам собой, угас…
Мне правда проще - взлётка не нужна, да и летаю не в их “пилотажной зоне” (FPV вертолёт, в радиусе 2-х км.), просто отошел немного в сторонку (дальше по тропинке в сторону леска) и летаю в своё удовольствие.
Да, видел я эту тему, когда искал поле… Начал читать, но не увидев метки на это поле, бросил и пошел искать дальше 😦.
Меж тем, согласно правил раздела “Встречи, даты”, публикую здесь адрес поля на Яндекс.Картах:
публикую здесь адрес поля на Яндекс.Картах
В качестве дополнительного обзорнрго материала 😉…
Само поле, окрестности и ВПП “клубников” с воздуха:
Ух ты как здорово! Особенно понравилось HD видео. Прекрасный летний день, и все окрестности Долгопы как на ладони. Не думал, что вертолет может так далеко взбираться. Можно было бы до облаков подняться на нем.
Не думал, что вертолет может так далеко взбираться.
Может и дальше, и быстрее, и выше…😉 Это не самый выдающийся полёт, - лишь съёмки на “тему” “темы”.😃
А выше облаков - где-нибудь на полкилометра или километр получалось у вас подняться на нем? Тут ребята, которые парой летают на Бикслерах, выкладывали как-то пару фоток, где они поднялись выше облаков. Так клево! Бикслер на фоне облачной перины и закатного неба смотрится, конечно, здорово. У меня пока получилось только на Ме-109 в зоне визуального контакта дотянуться до их нижней кромки 😦. Благо день был осенний и облака низко шли 😃.
А выше облаков - где-нибудь на полкилометра или километр получалось у вас подняться на нем?
Практически “посещенная” высота - 1600. Это не предел, просто выше 500-600 метров уже не интересно, смотреть не на что, ощущение бессмысленного “зависания в пространстве”.
Про облака: крайне неразумно летать рядом или пытаться влететь в них, - это всегда связано с опасностью выпадения конденсата и как результат отказа незащищенной от влаги электроники, которой на FPV вертолёте много. А вертолёт не самолёт, при отказе управления или контроля пилотом летает примерно как кирпич…😕
Гм… Ясно, буду знать. Век живи - век учись. Не подозревал, что они таят в себе такую опасность для моделей. А с виду такие белые и пушистые 😃
Приветствую)
Не подскажете, в каком состоянии там полоса? Шасси с колесами около 4-5 см завязнет?
Не знаю. До выходных трудно что-либо сказать. На этой неделе несколько раз шел снег, и погода очень изменчива на этой неделе. Полеты там осуществляются редко, в основном по выходным. Это не Яма, которая находится в черте города, и на которой постоянно тусует много народа, утаптывая его.
Не подозревал, что они таят в себе такую опасность для моделей.
Могу еще добавить наблюдения в ту же тему… - опасности возникновения конденсата.
Обычно эффект типичен для августа-сентября в вечернее время (после захода солнца) и безветренную погоду:
Приземный слой воздуха насыщен влагой на грани точки росы (образования тумана), в этих условиях при возвращении, после нескольких минут полета, с высоты 300 – 600 метров (где температура воздуха на несколько градусов ниже приземной) происходит мощное выпадение конденсата на охлажденных деталях вертолёта. Эффект настолько силён, что после посадки вода буквально льётся с внешних поверхностей и из внутренностей верта… Жуткое дело…
с высоты 300 – 600 метров (где температура воздуха на несколько градусов ниже приземной)
Несколько ссылок о распределении температуры от высоты у нас на выходные:
www.marabou.ru/wind.php
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=429117&sty=m_spot
В меню 2D можно выбрать команду Температура (alt… +2000 m)
Ничего себе, Юрий, какой у вас профессиональный подход к прогнозу погоды для полетов авиамоделей 😃. Посмотрел обе ссылки. Получается, что в эти выходные погода не очень - днем будет достаточно сильный ветер.
днем будет достаточно сильный ветер
На сайте www.windguru.cz надо единицу скорости ветра переставить с узлов на м/с, тогда все не так страшно становится. 😃
В субботу в середине дня будет “окно” с хорошей погодой.
Перед выездом можно посмотреть фактическую погоду www.marabou.ru/wind.php - они в 9.5 км от поля находятся.
Добрый день !
Мы несколько лет, до этого года, летали на Новодачной - сперва на дорожке, потом рядом с ней. Теперь летаем на другом конце этого же поля, ближе к Дмитровке. Не то, чтобы был какой-то конфликт с "НамБыВНебо"вцами, просто уж больно много там народу собирается по выходным, а лично мне гораздо интереснее летать, а не тусить с коллегами и есть шашлык в ожидании своей очереди. В природе достаточно самолетов, которым ВПП не нужна. 😃 На старом месте уже и припарковаться проблема, и во множестве ходят гуляющие, и собачки приладились справлять нужды большие и малые… Опять же к переезду пробка…
Так что если кому вышеперечисленные заморочки надоели, рекомендую присмотреться к остальному полю. Оно большое, относительно свободное. На машине не заехать, ну да при нынешней цене аккумуляторов вроде оно и не к чему ? 😃)
С уважением, Владимир.
Доброго времени суток, Владимир! А как вы подъезжаете к полю? К сожалению, переезд на Новодачной, конечно же, раздражает! Вроде кажется - вот оно, поле-то! Через железку от МФТИ перейти - и уже на месте! Но на машине приходится через ж\д либо на Водниках, либо на Новодачной долго стоять, чтобы выехать из Долгопрудного 😦. Иногда по 40 минут в пробке можно перед переездом провести 😦.
Выезжаю из Москвы по новой дороге вдоль железки, на задах Метро. Переезжаю Долгопрудненское шоссе и останавливаюсь на краю 9го микрорайона, возле дома 165Ек10, судя по Яндекс-картам. Там еще автобусная остановка. И по тропинке - в поле.
А скажите, пожалуйста, вот тут съехать на поле реально?
maps.google.ru/maps?q=Дмитровское+шоссе+165Ек10&hl…
На снегоходе 😁
Не открывается ссылка
Не открывается ссылка
Открывается в Google Chrome.
Можно так:
www.esosedi.ru#lat=55933357&lng=37546410&z=17&mt=1…
А скажите, пожалуйста, вот тут съехать на поле реально?
Там в прошлом году было перекопано. Зимой никто не ездит - снега много.
[Оно большое, относительно свободное. На машине не заехать, ну да при нынешней цене аккумуляторов вроде оно и не к чему ]
Все облеты над НИМ провожу, самое оно в рабочий день - меньше гуляющих… первые вылеты фпв там же тренировался, типа вокруг себя над полем. Полосу на соседнем в камеру увидел - потом уже здесь прочитал… прикольно, всегда летаю в одиночку. Оказывается там уже целая тусовка.
По теме: летаю там не системно, когда в выходные когда просто вечером после работы (ес-но летом) , ниразу не пересекался с тусовкой на соседнем поле с их полосой (полоса не нужна мне), да и на этом полюшке тоже. Фотки сверху выкладывал. Объединяться не против, но не по принципам проотив кого, а для возможного общения по хобийной теме и без всяких запретов окромя общепринятых правил безопасности. Да, и еще, всякие попытки “приватизировать” ближний беспереездный свободный достаточнопросторный поканезастроеный аэродромчик — будут проигнорированы и похерены. По принципу : кто пришел - тот и летает! Вот как-то так.
А скажите, пожалуйста, вот тут съехать на поле реально?
maps.google.ru/maps?q=Дмитровское+шоссе+165Ек10&hl…
А скажите, пожалуйста,
От соседних домов до центра поля - 5 мин пешком…
Предлагаю всем пилотам, не входящим в состав клуба АМК, и летающим на этом поле, общаться здесь. Точка для полетов старая, известна давно, но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел (за исключением темы клуба АМК, который считает эту точку своей).
Да, я сам искренне считал большое поле “своим” несколько лет, пока на ветку АМК не набрёл. Полагаю как обычно над Долгими прудами было есть и будет две пилотажные зоны, одна - АМК, другая - наша вольница? (вообще это поле в серьёз не рассматривал - только для оч. близко, для потренироваться. Некомфортно режимы АП, RTH в 200м от высоток тестировать. Атак подлетнуть - самое оно. Но, это всего лишь мое мнение.
PS чета тут как-то мало пилотов образовалось, не сезон?
Ну, я лично почти впал в “спячку” 😃. Наверное, до весны. Сейчас много предновогодних забот - на работе закрытие года и в связи с этим все носятся как угорелые, надо еще закупить еду/подарки и пр. Как-то не до полетов сейчас… Да и посылки из Китая едут как-то не спеша 😃…
А что касается АМК - мы встречались, нормальные, адекватные люди. Никто никого не гонит. Однако, я думаю, существует несколько глобальных обстоятельств:
- В последние годы популярность моделизма в Москве неуклонно возрастает. Снижаются цены на все! То, что раньше было недоступной мечтой, сегодня можно купить за копейки! Например, я помню, как в конце 80-х годов пацаном пускал слюни на чертежи радиоуправляемого вертолета AH-64 Cobra на ДВС с простейшей системой радиоуправления на 27 МГц, и разумеется, без всяких стабилизаций. Транзисторы КТ-315, КТ-361, микросхемы 176-й серии приходилось за большие деньги покупать из под полы у барыг на Первомайской (был там когда-то магазин радиодеталей). А сегодняшний уровень модельных технологий все и так прекрасно знают, даже описывать не буду 😃. За 1000$ можно легко собрать самолет, который сам взлетит, облетит по маршруту и сядет где надо. Поэтому я не думаю, что открою истину, если скажу, что количество увлеченных моделизмом людей будет только увеличиваться и поток новеньких не иссякнет 😃 😦. Я летом несколько раз был на поле, и столько народу было - ух! По 4-6 моделей в воздухе находилось. Народ в очередь вставал.
- Незастроенные площади Москвы и МО постоянно уменьшаются в связи со строительством новых районов. Я думаю, что в течение ближайших 10 лет все близлежащие к Долгопе поля будут застроены. Вон какое большое поле было в конце Долгопы на берегу канала. Народ там успешно летал в гордом одиночестве где-то в 2005 году. А теперь его нет - уже все почти застроено новыми домами. В центре Долгопрудного тоже было огромное поле. Его тоже нет 😦. Последние кусочки сейчас дозастраиваются. У меня есть опасения, что уже где-нибудь в недрах Московского правительства есть планы по застройке поля и у новоиспеченного 9-го микрорайона.
Придется нам всем уплотняться с течением времени. В Москве сейчас кажется везде тесно и это, я думаю, неизбежный процесс 😦. А пока я истинную свободу полета ощущаю только на даче 😃. Выйдешь на вершину холма - а перед тобой бескрайние просторы от края до края 😃. Холм метров 50 высоты добавляет, и до ближайшей деревни от точки старта километр лететь по прямой 😃. Мои пенолеты там как лошади на свободе резвятся:). Только ветер свистит в крыле 😃.
А дружить нам всем надо. Иначе как русские князья в древней Руси переругаемся на радость “татарам”.