Полеты в районе г. Долгопрудный, платформа Новодачная

72AG_ClearSky

Предлагаю всем пилотам, не входящим в состав клуба АМК, и летающим на этом поле, общаться здесь. Точка для полетов старая, известна давно, но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел (за исключением темы клуба АМК, который считает эту точку своей).

SAV=
72AG_ClearSky:

но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел

Ну, как же…😉 Есть такая тема (по крайней мере “была”): rcopen.com/forum/f22/topic152384
Но почитайте несколько последних страниц…
Я, как и Вы, оказался втянут в конфликт с так называемыми АМКшниками, хотя моя специфика полётов не предполагала вообще никакой “делёжки” чего-либо…
Конфликт “рассосался” практически сам собой, угас…
Мне правда проще - взлётка не нужна, да и летаю не в их “пилотажной зоне” (FPV вертолёт, в радиусе 2-х км.), просто отошел немного в сторонку (дальше по тропинке в сторону леска) и летаю в своё удовольствие.

72AG_ClearSky

Да, видел я эту тему, когда искал поле… Начал читать, но не увидев метки на это поле, бросил и пошел искать дальше 😦.

Меж тем, согласно правил раздела “Встречи, даты”, публикую здесь адрес поля на Яндекс.Картах:

maps.yandex.ru/?um=ia60DZhyXV6HbywzKC59XLuLXMw01Ey…

SAV=
72AG_ClearSky:

публикую здесь адрес поля на Яндекс.Картах

В качестве дополнительного обзорнрго материала 😉
Само поле, окрестности и ВПП “клубников” с воздуха:

72AG_ClearSky

Ух ты как здорово! Особенно понравилось HD видео. Прекрасный летний день, и все окрестности Долгопы как на ладони. Не думал, что вертолет может так далеко взбираться. Можно было бы до облаков подняться на нем.

SAV=
72AG_ClearSky:

Не думал, что вертолет может так далеко взбираться.

Может и дальше, и быстрее, и выше…😉 Это не самый выдающийся полёт, - лишь съёмки на “тему” “темы”.😃

72AG_ClearSky

А выше облаков - где-нибудь на полкилометра или километр получалось у вас подняться на нем? Тут ребята, которые парой летают на Бикслерах, выкладывали как-то пару фоток, где они поднялись выше облаков. Так клево! Бикслер на фоне облачной перины и закатного неба смотрится, конечно, здорово. У меня пока получилось только на Ме-109 в зоне визуального контакта дотянуться до их нижней кромки 😦. Благо день был осенний и облака низко шли 😃.

SAV=
72AG_ClearSky:

А выше облаков - где-нибудь на полкилометра или километр получалось у вас подняться на нем?

Практически “посещенная” высота - 1600. Это не предел, просто выше 500-600 метров уже не интересно, смотреть не на что, ощущение бессмысленного “зависания в пространстве”.
Про облака: крайне неразумно летать рядом или пытаться влететь в них, - это всегда связано с опасностью выпадения конденсата и как результат отказа незащищенной от влаги электроники, которой на FPV вертолёте много. А вертолёт не самолёт, при отказе управления или контроля пилотом летает примерно как кирпич…😕

72AG_ClearSky

Гм… Ясно, буду знать. Век живи - век учись. Не подозревал, что они таят в себе такую опасность для моделей. А с виду такие белые и пушистые 😃

ogneej

Приветствую)
Не подскажете, в каком состоянии там полоса? Шасси с колесами около 4-5 см завязнет?

72AG_ClearSky

Не знаю. До выходных трудно что-либо сказать. На этой неделе несколько раз шел снег, и погода очень изменчива на этой неделе. Полеты там осуществляются редко, в основном по выходным. Это не Яма, которая находится в черте города, и на которой постоянно тусует много народа, утаптывая его.

SAV=
72AG_ClearSky:

Не подозревал, что они таят в себе такую опасность для моделей.

Могу еще добавить наблюдения в ту же тему… - опасности возникновения конденсата.
Обычно эффект типичен для августа-сентября в вечернее время (после захода солнца) и безветренную погоду:
Приземный слой воздуха насыщен влагой на грани точки росы (образования тумана), в этих условиях при возвращении, после нескольких минут полета, с высоты 300 – 600 метров (где температура воздуха на несколько градусов ниже приземной) происходит мощное выпадение конденсата на охлажденных деталях вертолёта. Эффект настолько силён, что после посадки вода буквально льётся с внешних поверхностей и из внутренностей верта… Жуткое дело…

SkyWolf
SAV=:

с высоты 300 – 600 метров (где температура воздуха на несколько градусов ниже приземной)

Несколько ссылок о распределении температуры от высоты у нас на выходные:
www.marabou.ru/wind.php
www.windguru.cz/ru/index.php?sc=429117&sty=m_spot
В меню 2D можно выбрать команду Температура (alt… +2000 m)

72AG_ClearSky

Ничего себе, Юрий, какой у вас профессиональный подход к прогнозу погоды для полетов авиамоделей 😃. Посмотрел обе ссылки. Получается, что в эти выходные погода не очень - днем будет достаточно сильный ветер.

SkyWolf
72AG_ClearSky:

днем будет достаточно сильный ветер

На сайте www.windguru.cz надо единицу скорости ветра переставить с узлов на м/с, тогда все не так страшно становится. 😃
В субботу в середине дня будет “окно” с хорошей погодой.
Перед выездом можно посмотреть фактическую погоду www.marabou.ru/wind.php - они в 9.5 км от поля находятся.

RedSun

Добрый день !

Мы несколько лет, до этого года, летали на Новодачной - сперва на дорожке, потом рядом с ней. Теперь летаем на другом конце этого же поля, ближе к Дмитровке. Не то, чтобы был какой-то конфликт с "НамБыВНебо"вцами, просто уж больно много там народу собирается по выходным, а лично мне гораздо интереснее летать, а не тусить с коллегами и есть шашлык в ожидании своей очереди. В природе достаточно самолетов, которым ВПП не нужна. 😃 На старом месте уже и припарковаться проблема, и во множестве ходят гуляющие, и собачки приладились справлять нужды большие и малые… Опять же к переезду пробка…
Так что если кому вышеперечисленные заморочки надоели, рекомендую присмотреться к остальному полю. Оно большое, относительно свободное. На машине не заехать, ну да при нынешней цене аккумуляторов вроде оно и не к чему ? 😃)

С уважением, Владимир.

72AG_ClearSky

Доброго времени суток, Владимир! А как вы подъезжаете к полю? К сожалению, переезд на Новодачной, конечно же, раздражает! Вроде кажется - вот оно, поле-то! Через железку от МФТИ перейти - и уже на месте! Но на машине приходится через ж\д либо на Водниках, либо на Новодачной долго стоять, чтобы выехать из Долгопрудного 😦. Иногда по 40 минут в пробке можно перед переездом провести 😦.

RedSun

Выезжаю из Москвы по новой дороге вдоль железки, на задах Метро. Переезжаю Долгопрудненское шоссе и останавливаюсь на краю 9го микрорайона, возле дома 165Ек10, судя по Яндекс-картам. Там еще автобусная остановка. И по тропинке - в поле.

SkyWolf
RedSun:

Не открывается ссылка

Открывается в Google Chrome.
Можно так:
www.esosedi.ru#lat=55933357&lng=37546410&z=17&mt=1…

SandMan:

А скажите, пожалуйста, вот тут съехать на поле реально?

Там в прошлом году было перекопано. Зимой никто не ездит - снега много.

Aite

[Оно большое, относительно свободное. На машине не заехать, ну да при нынешней цене аккумуляторов вроде оно и не к чему ]

Все облеты над НИМ провожу, самое оно в рабочий день - меньше гуляющих… первые вылеты фпв там же тренировался, типа вокруг себя над полем. Полосу на соседнем в камеру увидел - потом уже здесь прочитал… прикольно, всегда летаю в одиночку. Оказывается там уже целая тусовка.
По теме: летаю там не системно, когда в выходные когда просто вечером после работы (ес-но летом) , ниразу не пересекался с тусовкой на соседнем поле с их полосой (полоса не нужна мне), да и на этом полюшке тоже. Фотки сверху выкладывал. Объединяться не против, но не по принципам проотив кого, а для возможного общения по хобийной теме и без всяких запретов окромя общепринятых правил безопасности. Да, и еще, всякие попытки “приватизировать” ближний беспереездный свободный достаточнопросторный поканезастроеный аэродромчик — будут проигнорированы и похерены. По принципу : кто пришел - тот и летает! Вот как-то так.

SandMan:

А скажите, пожалуйста, вот тут съехать на поле реально?
maps.google.ru/maps?q=Дмитровское+шоссе+165Ек10&hl…

SandMan:

А скажите, пожалуйста,

От соседних домов до центра поля - 5 мин пешком…

Aite
72AG_ClearSky:

Предлагаю всем пилотам, не входящим в состав клуба АМК, и летающим на этом поле, общаться здесь. Точка для полетов старая, известна давно, но почему-то темы на форуме, посвященной конкретно ей, и позволяющей быстро найти ее, я на форуме не нашел (за исключением темы клуба АМК, который считает эту точку своей).

Да, я сам искренне считал большое поле “своим” несколько лет, пока на ветку АМК не набрёл. Полагаю как обычно над Долгими прудами было есть и будет две пилотажные зоны, одна - АМК, другая - наша вольница? (вообще это поле в серьёз не рассматривал - только для оч. близко, для потренироваться. Некомфортно режимы АП, RTH в 200м от высоток тестировать. Атак подлетнуть - самое оно. Но, это всего лишь мое мнение.

PS чета тут как-то мало пилотов образовалось, не сезон?

72AG_ClearSky

Ну, я лично почти впал в “спячку” 😃. Наверное, до весны. Сейчас много предновогодних забот - на работе закрытие года и в связи с этим все носятся как угорелые, надо еще закупить еду/подарки и пр. Как-то не до полетов сейчас… Да и посылки из Китая едут как-то не спеша 😃

А что касается АМК - мы встречались, нормальные, адекватные люди. Никто никого не гонит. Однако, я думаю, существует несколько глобальных обстоятельств:

  1. В последние годы популярность моделизма в Москве неуклонно возрастает. Снижаются цены на все! То, что раньше было недоступной мечтой, сегодня можно купить за копейки! Например, я помню, как в конце 80-х годов пацаном пускал слюни на чертежи радиоуправляемого вертолета AH-64 Cobra на ДВС с простейшей системой радиоуправления на 27 МГц, и разумеется, без всяких стабилизаций. Транзисторы КТ-315, КТ-361, микросхемы 176-й серии приходилось за большие деньги покупать из под полы у барыг на Первомайской (был там когда-то магазин радиодеталей). А сегодняшний уровень модельных технологий все и так прекрасно знают, даже описывать не буду 😃. За 1000$ можно легко собрать самолет, который сам взлетит, облетит по маршруту и сядет где надо. Поэтому я не думаю, что открою истину, если скажу, что количество увлеченных моделизмом людей будет только увеличиваться и поток новеньких не иссякнет 😃 😦. Я летом несколько раз был на поле, и столько народу было - ух! По 4-6 моделей в воздухе находилось. Народ в очередь вставал.
  2. Незастроенные площади Москвы и МО постоянно уменьшаются в связи со строительством новых районов. Я думаю, что в течение ближайших 10 лет все близлежащие к Долгопе поля будут застроены. Вон какое большое поле было в конце Долгопы на берегу канала. Народ там успешно летал в гордом одиночестве где-то в 2005 году. А теперь его нет - уже все почти застроено новыми домами. В центре Долгопрудного тоже было огромное поле. Его тоже нет 😦. Последние кусочки сейчас дозастраиваются. У меня есть опасения, что уже где-нибудь в недрах Московского правительства есть планы по застройке поля и у новоиспеченного 9-го микрорайона.

Придется нам всем уплотняться с течением времени. В Москве сейчас кажется везде тесно и это, я думаю, неизбежный процесс 😦. А пока я истинную свободу полета ощущаю только на даче 😃. Выйдешь на вершину холма - а перед тобой бескрайние просторы от края до края 😃. Холм метров 50 высоты добавляет, и до ближайшей деревни от точки старта километр лететь по прямой 😃. Мои пенолеты там как лошади на свободе резвятся:). Только ветер свистит в крыле 😃.

А дружить нам всем надо. Иначе как русские князья в древней Руси переругаемся на радость “татарам”.