Зеленодольск: полеты на Майдане.

Бомбастер
ramisham:

Столик самодельный. Есть вырезанные детали (2шт) из алюминия. Могу поделится.

С удовольствием!!
Рашид, если надумаешь летать по FPV, могу отдать вот такой БПЛА
Размах 1800. Может поднять полезного груза 300-450гр. Видео его полета найду-выложу. Самолет самодельный.
Правда осталась одна тушка даже без серв.

ramisham

Вот сфоткал свой столик. Он из текстолита. Как бы встретиться, я бы передал заготовки.
Я еще начинающий пилот. О ФПВ мне думать еще рано и спасибо за предложение.

ramisham

Да тяжеловат. Первый блин-пробный:P

Бомбастер
ramisham:

О ФПВ мне думать еще рано и спасибо за предложение

Никогда не рано и никогда не поздно.

Я тоже начинал, сначала построил вот это год назад полетал без камеры с авторегистратором

youtu.be/QJYifMolWDs?list=UUiVv6lcXWiFFqFgYG_7-zAA

, а когда понравилось, там и видео и автопилот пошел. Не все сразу. Кстати летал тогда на почти такой-же аппаратуре. До сих пор лежит.

ramisham

Неделю назад был куплен"Акромастер". Начинаю неспешную сборку по мануалу.

Бомбастер
ramisham:

Неделю назад был куплен"Акромастер

Очень даже хороший аппарат, летает легко. Сразу на шасси сделай распорку, иначе винтов не напасешься. При посадке проседает и винтом касается земли.

Рашкин

Все правельно Серега есть возможность помочь надо помочь.Зеленодольских ребят не много и авиапарк не большей,надо развить.У себя в закромах посмотрю что по надоело.Надо Серега в гости как нибудь съездить в Зеленый.Я много лет Зеленодольских авиамоделистов знаю,простые веселые парни.Марата Валентиновича со школы знаю,душа человек.По этому к Зеленодольску одни положительные эмоции.Надо съездить.

ramisham
Бомбастер:

Опасно вы там летаете, деревья очень близко.

Другого места для взлета с шасси нет.

Dem7

Привет соседям и своякам )))!
Взлетка не плохая смотрю, да и место видимо очень защищено от ветра!
Рашид, как насчет разнообразить видео из Зеленодольска облетом автожира? 😉